A6 C8 Блог владельцев А6 С8 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем neckarsulm, 20 окт 2017.

  1. Rexs

    Rexs Новичок

    21 янв 2021
    8
    Москва
    #4021 Rexs, 25 янв 2021
    Последнее редактирование: 25 янв 2021
    Продолжаю копать свою печаль...
    Для того, чтобы Ауди в лице кого угодно, могла что-то поправить у неё должна быть заложена техническая возможность это сделать. Т.е. все необходимые блоки стоят, и им нужно только в рамках обновления ПО на очередном ТО это активировать. Но... Насколько я понял, они физически выпилили эту возможность.
    Я тут пробил VIN ожидаемой машины и выписал коды, которые хоть как-то похожи в своём описании на мультимедийную часть.

    Вот они:
    IT0 Без пакета connect 1
    IU1 С connect пакет 1
    IW1 eCall
    JE1 Пакет connect Plus 11
    QR8 Без ассистента распознавания дорожных знаков
    9WC Без мультимедийного оборудования в ТС

    может кто-то в клубе может пояснить, что это такое и имеет ли оно отношение к проблеме с myAudi и функционалом который завязан на доступ в интернет?
    Какие коды должны присутствовать в расшифровке VIN, которые бы говорили всем нам, что все что нужно для работы вышеуказанного функционала в машине физически стоит и только нужно чтобы Ауди разблокировала возможность его использования?
     
  2. of4life

    of4life Участник форума

    25 окт 2020
    226
    Москва
    A6C8 55TFSI
    БУ машину A6 C8 планирую забрать в среду. Она 2019 модельного года. В ней все должно быть нормально с сервисами Ауди, насколько это работает в России. Пробки, профили, погода, интернет-радио и пр. должно работать.
    Вот из ETKA позиции, которые мне показались актуальными:
    upload_2021-1-25_9-53-0.png
    upload_2021-1-25_9-53-44.png
    upload_2021-1-25_9-55-7.png
    upload_2021-1-25_9-55-31.png
    upload_2021-1-25_9-57-11.png
    upload_2021-1-25_9-57-45.png
    upload_2021-1-25_9-58-24.png
    upload_2021-1-25_9-59-46.png
    upload_2021-1-25_10-2-52.png
    upload_2021-1-25_10-3-49.png
    upload_2021-1-25_10-4-18.png

    Непонятные для меня вещи включил в список (Internal control code и пр.). Явно не имеющие отношения к MIB сервисам Ауди включать не стал.
     
  3. of4life

    of4life Участник форума

    25 окт 2020
    226
    Москва
    A6C8 55TFSI
    upload_2021-1-25_10-8-35.png
    upload_2021-1-25_10-9-10.png

    Эти у меня тоже присутствуют.
     
  4. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Вы не понимаете принципа, Нечего там включать.
    Проблема в том, что esim, установленная в автомобиль может быть прошита лишь заводом на основании общего контракта между Ауди и оператором сотовой связи. Этот оператор определен - Cubic telecom. Он работает в ЕС, но не присутствует у нас. Таким образом, чтобы у вас был интернет в авто необходимо, чтобы Ауди договорилась и технически реализовала прошивку esim на локального оператора в РФ, но им это не нужно, видимо. Сами вы ничего туда не "запихнете", ибо даже операторы, которые сейчас предлагают esim сервис в РФ ограничивают его несколькими девайсами. У них настройка esim идет по отлаженной схеме только для пары телефонов и все. Если вы им скажете - а давайте пропишем вас в мой авто, у них глаза на лоб вылезут и в самом лучшем случае вам предложат принести к ним автомобиль и какой-нибудь его камерой потыкать в их qr код. Другого они не умеют.
     
  5. Ikey

    Ikey Завсегдатай

    8 дек 2011
    688
    Беларусь
    A6 C8 55TFSI
    В машинах с работающим онлайн-функционалом бьётся
    IT1 С Connect Пакет 1
     
  6. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    Вопрос будет так или иначе решен. В конце концов вернут симку .
    Не будет ауди терять российский рынок. А вместе с ним и снг.
     
  7. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Пока все ответы от дилеров и представительства говорят ровно об обратном. Я вполне допускаю, что ФГР решил данные проблемы для Skoda и VW как для решений в сегменте массовых продаж, и для Bentley, Porsche в люкс сегменте. Таким образом массовый рынок закрыт, рынок люкс тоже, а Ауди ни туда, ни сюда и на фиг их. 10 000 машин больше, 10 000 меньше, не те деньги
     
  8. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    Серьезно ...? Если бы им было поевать на 10000 машин, то они бы не экономили на втором крючке в багажнике ...
    думаю... раньше не было нужды суетиться, так как загвоздка была в приложении по сути... все остальное работало же. Пробки, радио, обновления...
    Сейчас все сложнее... и они решат проблему...
     
  9. of4life

    of4life Участник форума

    25 окт 2020
    226
    Москва
    A6C8 55TFSI
    Skoda и VW в машинах с MIB 3 та же беда. Не знаю есть ли там профили, но пробки там должны быть, и они не работают. Но там немного другой принцип. Когда человек покупает эконом-средний класс, он все-равно мирится со многими недостатками. Весь вопрос что конкретно за какие деньги получает. А к Ауди требования уже совсем другие, потому здесь более критично. Особенно учитывая позиционирование Ауди как довольно технологичного бренда. Чего стоят только три крутых монитора. А инет не завезли в Россию, и еще баги из-за отсутствия инета добавились. Вот это удручает, конечно. И отбивает желание покупать новые Ауди. Хотя у конкурентов предложения сейчас не лучше.
    Porshce - другой импортер в России, не ФГР. Там такой проблемы нет. Хотя, это может потому, что там не MIB 3, но тем не менее.
    За Bentley не скажу, но сдается мне, там тоже не ФГР импортер.
     
  10. Сафира

    Сафира Новичок

    13 янв 2018
    4
    Свердловская обл.
    #4030 Сафира, 25 янв 2021
    Последнее редактирование: 26 янв 2021
    Здравствуйте,
     
  11. FrenkS

    FrenkS Новичок

    20 янв 2021
    13
    Москва
    A6 45TFSI 2020 г.
    Симку то они может и вернут, а что делать тем у кого ее сейчас нет? или они меня пригласят и вкрячат ее?)))
     
  12. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    Думаю вкрутят. Надо подождать
     
  13. Ikey

    Ikey Завсегдатай

    8 дек 2011
    688
    Беларусь
    A6 C8 55TFSI
    Решил заморочиться доустановкой автопарковки. Завтра поеду читать машину.
     
  14. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    А что за контора
     
  15. Ikey

    Ikey Завсегдатай

    8 дек 2011
    688
    Беларусь
    A6 C8 55TFSI
    В Минске чел занимается ВАГами - сказал что возможно, но зависит от комплектации машины. А этот ролик - работа питерцев, Comfortsystem.
     
  16. VitalyZ

    VitalyZ Новичок

    14 июл 2017
    93
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C8
    Подождите, а по каким причинам esim Cubic telecom не может работать в РФ по роуминговым соглашениям. 100 % они у этого оператора есть. Остался вопрос как заключить договор и оплачивать услуги Cubic. Но обычно у европейских операторов есть различные гостевые тарифы. Да, будет дороже, но зато будет работать. Поправьте меня, если я не прав
     
  17. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Это мелкая карманная конторка. У них нет договоров с нашими операторами.
     
  18. VitalyZ

    VitalyZ Новичок

    14 июл 2017
    93
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C8
    Этого не может быть по определению. Роуминг в стране, где оператор отсутствует, есть у всех операторов. И прямых договоров между операторами быть не обязательно.
     
  19. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    #4039 NWC, 26 янв 2021
    Последнее редактирование: 26 янв 2021
    Откуда вы берете такие заблуждения глубочайшие?.. Вы хотя бы сначала себе простейшие вопросы задайте, если не хотите разбираться в теме.
    Как тогда регулируются финансовые отношения между ними? Приехали в страну и юзаете мощности другого оператора на халяву, а он за это ничего не получает?
    Как технически это реализовано, вам рандомно подключают любого оператора?

    Давайте без глупостей, пожалуйста, я не могу прям такие вещи слушать.

    In order that a subscriber is able to register on to a visited network, a roaming agreement needs to be in place between the visited network and the home network. This agreement is established after a series of testing processes called IREG (International Roaming Expert Group) and TADIG (Transferred Account Data Interchange Group). While the IREG testing is to test the proper functioning of the established communication links, the TADIG testing is to check the billability of the calls.
     
  20. Rexs

    Rexs Новичок

    21 янв 2021
    8
    Москва
    #4040 Rexs, 26 янв 2021
    Последнее редактирование: 26 янв 2021
    Согласен, тут много вопросов.
    Например:
    1. Почему нельзя тому же, вроде как «карманному» Cubic telecom заключить договора роуминга с любым из наших ОС?
    2. Допустимо нельзя, хорошо, что стоит заключить договор с европейским «большим» оператором связи, у которого уже есть договор с нашими ОС?
    3. Зачем было убирать слот с sim картой, зная, что п.п. 1 и 2 не работают, понимая, что они из своей высокотехнологичной машины делают кирпич в части разрекламированных сервисов и функций? Причём функций нужных, обычных, к которым клиенты привыкли и по сути считают неприемлемым их отсутствие в машинах стоимостью 5,6,7,8,9 и млн рублей. (показ знаков или пробки в навигации, навигация без пробок в 2021 году, это не навигация это просто карты !!! и т.д.)
    4. Зачем выпиливать физическую возможность (насколько я понял это сделано на аппаратном уровне) активировать это по щелчку пальцев?
    5. Почему представительство на вопросы действующих и перспективных клиентов, вместо как минимум постановки вопроса на hold и срочного его решения/объяснения в открытых источниках планов и позиции Ауди, “стреляет Ауди в ногу», говоря по сути нам все равно и мы даже будем не против, чтобы клиенты посмотрели в сторону наших конкурентов у которых это работает?
    6. Проблема с оплатой услуг? Но какая? Есть опция, есть VIN, установили ценник, например после гарантии или если очень жадные то и в процессе, как подписку или платное обновление. Человек приехал к ОД оплатил, а дальше концерн или пролонгировал действие опции или остановил или свёл к минимальному. Карты же покупаем, и ничего...

    Там же нужен трафик. Сделали бы минимальный объём необходимый для работы основного функционала, а он я думаю потребляет немного, включённым в гарантийный срок и какие-то пакеты в Гб, если человек хочет пользоваться теми же google картами или точкой WiFi.
    Но это все слишком сложно, просто Слот для сим карты, а дальше уже решение клиента пользоваться или нет и в каком объёме. Работало же раньше хоть как-то, что изменилось?

    Даже если без esim нельзя, что очень странно, финансовые отношения я думаю тоже можно урегулировать. А как эти вопросы решены в той же Европе. Наверняка Cubic telecom своих мощностей не имеет и заключил договора с крупнейшим/ми оператором/ми по принципу мы у Вас на каждую sim покупаем трафик в размере Х, который по нашим расчётам достаточен с запасом для полноценного функционирования нашего продукта. Все. Все довольны. Операторы получают свой фикс, который по сути гарантированно имеют как минимум пока машина на гарантии, Ауди не парится с тем, откуда ей брать трафик в каждой конкретной стране, клиенты ... они просто пользуются машиной за которую заплатили
    Нужно продление на следующие года, опять все заинтересованы, ОС получил деньги на следующий год-2-3-5, Ауди свой процент, клиент ... он просто пользуется машиной за которую заплатил

    Интересно, а как дела в Украине? Они и не ЕС и не Россия