Вы неверно ставите вопрос. Не нельзя, а вполне можно, вопрос только в том - зачем им это? Выгоды нет никакой, а вложения есть. Это - IoT оператор, заточенный на предоставление ограниченного набора сервисов на определенной территории. Ничего общего с сотовым оператором они не имеют. Это именно IoT направление. Они закрывают свою выбранную нишу и весьма успешно, учитывая, что удалось подписаться с Панасоником и Ауди. Никто кирпич из авто не делает, везде все работает. Ауди сама для себя решает - где рынки перспективные и стоящие, а где так себе. Мы, к сожалению, в так себе. А с такой внешней политикой, скоро можем вообще остаться с УАЗами и ВАЗами, я не удивлюсь. Слот sim - менее гибкая технология, esim в этом плане намного удобнее и современнее. Ауди может легко сменить оператора и по воздуху, возможно, (я не в курсе как они и реализовали ли данный функционал) обновить все авто без ущерба для пользователей. Вопрос не в выпиливании, а в недопиливании. Это не готовый софт, который обладает всем набором функций. Это как раз софт, пишушийся с нуля. И плюс автомобильная сертификация длящаяся не один месяц, а то и год, подразумевает длительный период тестирования. Лишнего там делать не будут. Потому что Ауди не считает наш рынко перспективным. Очевидный ответ. Изменились технологии и естественное желание и потребность любого производителя следовать им и трендам. Скоро слоты для сим карт именитые производители вообще перестанут выпускать, и вообще ставить будет нечего. Вы же не удивляетесь тому, что CD-ченджера нет больше в автомобилях. Это - нормальное движение вместе с трендами полупроводниковой индустрии (я, собственно, в ней и работаю).
И кстати ни вы, ни я, ни мы тут все не можем этого утверждать. Вполне допускаю, что они провели исследование, по результатам которого оказалось, что автомобили Ауди предпочитают конкурентам по следующим, например, критериям в порядке убывания: 1. Стилистика и дизайн 2. Гибкий конфигуратор и кастомизация 3. ТТХ, включая расход топлива 4. Качество изготовления 5... 6.. и на 7 месте будет мультимедиа. Они посмотрели на это и сказали: "пфф, not a big deal, нас покупают за другие вещи, наплевать"
Вы сами то понимаете , что говорите, посчитали, прикинули. По этим причинам могут не установить в базу пресенс фронт ( остановка из-за препятствий ) , она есть в германии в базе, а у нас нет. У нас нет распознания знаков, и вещей , которые реально не нужны большинству. ( приложение туда же) . Но чтобы убить мми. Они тратят деньги на руссификацию, сертификацию, и тд и тп и потом зебивают на какую-то сим карту. Поверьте... если бы они забили, они бы ставили на россию миб 2.5 и все. Но они поставили миб 3 и русифицировали софт под нее... Ла и потом у теле 2 есть е сим, да и в апсторе полно прог под айфоны с есим , они работают в россии. Думаю вопрос пары месяцев и все будет норм.
ну не русифицировать это вообще дно было бы, а по поводу он лайн сервисов ну не знаю мне конечно только пробок в навигации не хватает, а от отсутствия остальных он лайн сервисов не уверен что я расстраиваюсь
Вы не понимаете как это работает. 1. Никто с их точки зрения мми не убивал. 2. Русификация - простейшая процедура перевода файла с несколькими сот строчками текста. А "забрать сим карту" - это железо, причем возможно, посаженное на другие шины, с принципиально другим софтом. И просто так, как вы выражаетесь, оставить на неперспективный рынок старую версию - нереально из-за огромных затрат и потерь при унификации производства, вызванных нербходимостью работать с другими комплектующими, если это вообще возможно, а скорее всего просто нет.
И что? Я, по-моему, уже миллион раз объяснял разницу. И между операторами и между esim в автомобиле, которую надо прописывать через разъемы и телефончиком с инстаграмчиком, который через qr кодик настройки подтягивает. Там, в некоторых, такая возможность есть, потому что для телефона это все (гибкость настроек, возможность изменения на пользовательском уровне и пр.) сделано и заложено в функционал. Для авто этого нет и вряд ли будет
Да, я сам в немецкой конторе работаю. Они ребята умные в основном, если коренные , но нужно порой раз 10 с разных углов объяснить что-то, чтобы они осознали. Не факт, что ауди рус этим занимается по тем или иным причинам. Вполне возможно, что немцы полностью полагаются на них, что логично, а у нас, как часто бывает, треш бардак и содомия.
Я сотрудник крупного оператора связи отвечающий за межоператорские отношения. Не совсем понимаю, вашу истерику дилетанта по столь очевидному вопросу.
Я еще, кстати, думаю, что они могли выдать что-то вроде: "We see more and more people are switching from the traditional car multimedia systems to their mobile devices. So we've tried and successfully implemented all new based technologies into our cars, including apple car play and android auto, wireless phone charging box as well as the latest bluetooth and wifi protocols. For now all our customers are able to get the best of 2 worlds using their personal devices flawlessly integrated into our cars."
Истерики нет. Было бы здорово, если бы вы прокомментировали как-то этот момент и, возможно, указали на мои ошибки, если я где-то их допустил
блин, я не пойму что-то вы тут так эмоционально обсуждаете? яровая и гопкомпания напринимали законов, которые крупные импортные компании не готовы выполнять. всё этим проблемы исключительно из-за серверов, есим и т.д. ауди понятно сказали - мы не будем в этом УГ участвовать. бмв каким то образом сделали свое приложение рабочим. ауди нет и не собирается. какие операторы, роуминги и прочее вы пытаетесь выяснить
+1 Забрал авто. Ту, что и планировал. http://www.audi.ru/AN1VS79T Фотоотчет позже. Есть несколько моментов, которые надо сначала сделать: 1. Постановка на учет и повесить сохраненные ранее знаки; 2. Пройти ТО; 3. Сделать антиантихром.
А я вот в очередной раз сел в машину, смахнул на экране сообщение о том что машина собирает данные о моей геолокации, и подумал, что будь я параноиком - вот он подлокотник, а в нем сим-карта. А вот с e-SIM так уже не подумаешь Закон Яровой обязывает размещать в РФ сервера с ПД, и если речь идет об обычном доступе к пробкам и т.п., он никак и никому не мешает. А вот если сложить закон Яровой, сбор машиной данных о местоположении и поездках, и неизвлекаемую eSIM - тут, как в старом анекдоте, «есть нюансы»..
Оклейка хромированных деталей кузова черной пленкой, то что в конфигураторе называется Черный стайлинг-пакет внешней отделки, только там не пленка.