Форумчане, был автозапуск в морозы, доходило до -25 (заметил один раз) от сигнализации. В сигналке забито при понижении напряжения аккумулятора до 11.6в происходит автозапуск автоматом. Авто стояло в гараже уже более двух недель, за ненадобностью. Зарядил аккум., через сутки проверил напряжение, 11.9 - 12.0в. температура в гараже около -20гр. В оттепель +3гр. Зарядил еще раз (зарядное устр-во в норме, машин много в парке). Спустя сутки показало 12.3в. Замер напряжения делаю от клемм под капотом. На телефоне от сигналки те же значения. Был у дилера, зарядили аккум. сами, все проверили, излишней утечки токов нет. все ОК. Приехал домой, замеряю 12.3в. Может для зимы эти значения норм.
Маловато мне кажется. У меня простояла 1.5 недели на улице, где в прошлые выходные доходило до минус 45-47С. Сегодня минус 25С, решил завести. Напряжение показывало 12.03В. Правда после отработки вебасто запустилась сразу. Это про С7 кузов. И АКБ, которой уже 9.5 лет. У вас на С8 же два АКБ. И Возможно стандартная зарядка не заряжает второй мид-гибрид АКБ. Вероятно эта батарея заряжается только на ходу или по какому нибудь алгоритму.
Так и есть, два акумм. 12в и 48в. Клеммы для заряда есть только для 12в. Около них есть еще один блок с крышкой, на нем чего то про 48в написано. Если бы вы замерили напряжение до отработки вебасто, показало бы 12.5, 12.6 не меньше.
Зависит от двигателя. На 2л вторая батарея и сеть тоже на 12В. Но ни в том, ни в другом случае эти контуры условно говоря "не пересекаются" со свинцовым аккумом
До отработки было 12.03В. Во время работы вебасто 11.44В. После выключения вебасто вернулось на 11.9В. Вообще думал что не смогу завести.
Да, дилер сказал что второй аккум., у меня 48в, при зарядке 12 вольтового не заряжается. Читал много про эту систему "мягкий гибрид". Поподробней бы хотелось. При пуске двигателя вроде 12 вольтовый не участвует. А на 2л тоже мягкий гибрид, вторая батарея тяговая?
Полностью согласен, при поездках на работу и обратно если не далеко, нужно подзаряжать. На рабочей так и делаю.
Там хитро все. Там 2 батареи в параллель (свинцовая и литий-ионная) и 2 стартера тоже в параллель. Один стартер-генератор, а другой просто стартер. И в зависимости от условий (температуры масла) работает либо тот, либо другой. Когда холодный двс, то он стартует с традиционного стартера и батареи, а если теплый (>45С масло), то его уже запускает стартер-генератор. Плюс от него же заряжаются обе батареи. А если сеть 48В, то он уже помогает при движении, поддерживает накат.
В 12В сети (4-цилиндровые движки) тоже участвует при движении, даёт до 60 Н*м момента. И не факт, что только поддерживает накат, возможно в режиме газ в пол помогает тоже
Про второй основной стартер для холодного пуска не знал, "с мира по нитке", спасибо. А вот функция "старт-стоп", в городе постоянно глушит движок, в этот момент заряда на 12в аккум нет. Пуск далее делает 48 аккум. Для зимы может полезно отключать эту функцию перед началом движения.
Всегда к старт-стоп относился не более, чем как к глупости в угоду мнимой экологичности. Но вот именно на этом автомобиле понравилась. После того как обкатку прошёл, практически не выключаю её. И выключение двигателя на скорости (о чём раньше даже подумать боялся, особенно зимой), и движение накатом - всё нравится. Ещё бы на светофоре двигатель запускался незаметно, как при движении - цены бы ей не было)
Не знаю, мне тачку жалко. Хотя, тут прям круто, что она камерой видит впереди стоящий автомобиль и как только тот трогается - уже заведена и едешь. Но в пробках вообще не представляю как ездить
В совсем уж пробках, если не давать машине разогнаться больше 10 км/ч, то старт-стоп и не будет работать. А если пробка то едет, то нет, тогда тоже выключаю, конечно. У меня не особо пробочный режим езды ещё. На светофорах очень удобно, стоишь, двигатель заглушен, вибраций нет вообще, но всё работает также. И это хорошо реализовано, не заметно даже. Только момент пуска, при отпускании тормоза на месте, ощущается. Причём при движении пуск очень плавно происходит на любой скорости