Евгений верно написал. Хром оклеен черной пленкой, надо в сток все вернуть. Чтобы опять хром был виден.
Ну мне вот так и жалко аккум и двигатель туда-сюда гонять. Чисто психологически не могу. Хотя иногда сам включаю на длинных светофорах. Но их мало, в основном это получается дерготня на 5-10 секунд
Про забрызгивание боковых зеркал. Сегодня обратил внимание, что капли собираются, в основном, в одном месте: в районе нижнего излома корпуса зеркала. Оттуда уже некоторые из них подхватываются потоком и летят в зону разрежения, то есть, на стекло... Какого-то функционального назначения этому излому я придумать не смог. Похоже, в очередной раз дизайнеры победили инженеров!(((
На 25000 км начались и у меня глюки. Сначала несколько дней назад стала спонтанно не включаться задняя камера (на черном экране перечеркнутый значок камеры). Утром завел машину - все прошло. Сегодня так же спонтанно на парковке после поездки с таким же значком отключились все четыре камеры. Вернулся из магазина, завел машину - все снова работает. Смотрю дальше. P.S. Температура плюсовая сейчас, в минус 25 ничего такого не было.
Всем привет. Успел немного покататься на приобретенной в среду А6. Пока впечатления следующие: 1. Мощности 55 TFSI хватает с головой (думаю, и меньше хватило бы). Связка с S-Tronic очень нравится. Еще бы расход чуть поменьше, но не критично. Думаю, бак 73 литра был бы в тему, чтобы чуть пореже заправляться. Ну и так сойдет. У братишки в регионе бензиновый TLC100 - вот там жор, только успевай по пути на АЗС заезжать. Надеюсь, двигатель и коробка будут долго служить при адекватном использовании и грамотном уходе. 2. Пневма - вещь! Даже на 20 дисках на зимней резине (купил такое, как только износится эта резина, куплю на зиму диски 18" с зимними шипами). Просто офигенный уровень комфорта - must have! 3. Адаптивный круиз - мега вещь! И в пробках, и на трассе. Вообще очень удобно. Машина сама едет, только устанавливай скоростные ограничения и следи, чтобы она понимала, что происходит. Но реально дополнительный уровень комфорта, и меньше устаешь, чем когда полностью сам едешь. 4. Проекция - тоже понравилась. Едешь, смотришь в окно, а не на приборку. Видишь свою текущую скорость, видишь все показания круиза, куда поворачивать с навигации. Удобно. 5. Навигация - понравилась. И это пока без пробок, и пока с не обновленными базами. Для пробок уже готова симка, надо в мегафон заехать. А для карт - скачал обновления с интернета. Осталось на SD карту записать, и отнести в машину, установить. Виртуальная панель выводит навигацию - удобно, справа супруга занята выбором музыки, а карта всегда перед глазами. 6. Комфортные сидения с массажем и вентиляцией - очень понравились! Очень комфортные, летом протестирую на дальняк (около 1 000 км в один присест). Но пока уже ощущаю кайф, комфорт, меньшую усталость. 7. Шумка - не идеальна, но на уровне. Есть ощущение, что не хватает двойных стекол (может еще доустановлю через какое-то время). И из арок шум, надо мастикой поработать. 8. Музыка дешевый B&O - понравилась! Возможно дорогой B&O звучит еще лучше, но мне и дешевого хватает. И ключевое (если я правильно все понял), с дорогим B&O нет возможности положить запаску под пол в багажнике. Для меня - критично. 9. HD Matrix LED - офигенная штука! Дальний свет пока не было возможности заценить. Да я и сразу знал, что редко смогу его видеть. Но как они смотрятся, динамические поворотники, coming home, leaving home... Ммм... 10. Контурный свет и панорама - дочь заценила, ребенок счастлив. Хотела еще телеки сзади, но это всего лишь А6, да и глазки целее будут. Пусть в окно и панораму смотрит 11. Камера 360 - очень полезная штука. Можно проехать во двориках, где узко. Можно безопасно припарковаться. Кайф. 12. Бесключевой доступ, всасывающиеся двери и открытие багажника пинком - не маст хэв, но удобно и приятно. 13. Климат 4 зоны и обогрев задних сидений - удобно, если сзади кто-то ездит. 14. Подруливающая задняя ось. Я не ощутил ее. Но предполагаю, что если бы ездил на такой же А6 без нее и с ней, то ощутил бы. Уверен, что она очень полезна, и рад, что подрулька есть. 15. Адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками - понравились, удобная штука. 16. Руль с обогревом - кайф. Однозначно лучше с обогревом, чем скошенный. По крайней мере, в средней полосе. 17. Память сидений и всего остального еще не затестили, т.к. пока ездил только я. Но уверен, очень пригодится. Иногда супруга ездит. 18. Затемнение зеркал - не понял как работает. Вроде на салонном всегда включено, а на внешних всегда выключено. Как включать/выключать пока не знаю. Надо инструкцию читать. 19. Отделка всего кожей (Fine nappa, а сиденья Valcona+Milano) и деревянные вставки - очень преображает авто. Офигенный уровень комфорта в салоне. 20. Внешний S-line, внутри черный потолок. Ну они есть. Мне и без них нравится. Сам бы доплачивать за них не стал. Ну пусть будут. С ними не хуже. 21. MIB 2.5 - пока все нравится. 22. Quattro Ultra - очень классная штука. Может Torsen и лучше, но мне и ультры вполне достаточно. 23. Антидождь и бронирование фар, и пленка внутри на всех сенсорных дисплеях и лакированной торпеде были уже сделаны. Рад, что самому морочиться и тратиться не нужно. Но если бы не было сделано - сделал бы сам. Пока не обнаружил ни одной лишней опции. Разве что ассистент парковки, но без него камеру 360 не взять. Значит не лишняя опция. Чего не хватает в моей комплектации для полного кайфа: 1. Двойные окна, но их можно будет доустановить позже. 2. Сзади шторки, подстаканники и сетка в багажник. Шторки не доустановить. Вернее это в теории возможно, но надо дверные карты менять. Проще уж салон целиком. В общем утопичная идея из-за шторок салон менять. Подстаканники и сетку может быть удастся поставить. Смотреть надо. Не дорого, надеюсь, получится. 3. Светлый салон. Очень хотел светлый, ну какой уж был. В общем, опять в следующей машине буду хотеть светлый салон. 4. Контроль мертвых зон. Очень хотелось бы чтобы был, чтобы нечаянно не стукнуть свою А6. Но его нет, вроде как не доустановить, по крайней мере, пока авто на гарантии. 5. Секретки, видеорегистраторы и проекции колец - легко докупаются и ставятся. 6. Физическая кнопка авайрики. С физической менее красиво и дешевле, но было бы удобнее. 7. Пакет ароматизации воздуха. Подумаю, может можно будет дооснастить. А как он вообще? Классная тема или баловство? 8. Топливный бак 73л. Для 55 TFSI был бы полезен, чтобы реже заправляться, но не критично. Пусть останется 63л. 9. Пакет безопасности для задних пассажиров - подушки безопасности и преднатяжители ремней. Очень хотелось бы доустановить лет через 4-5, когда дочь подрастет. Сейчас ей детское кресло нормально безопасность обеспечивает. Завтра еду ТО1 проводить. Заодно задам вопросы, которые немного напрягли: 1. На большой скорости (100+ км/ч) появляется вибрация, как бы бьет в руль, да и вообще весь салон трясется. Чем больше скорость, тем сильнее эффект. На 95% убежден, что колеса надо отбалансировать. Но т.к. завтра еду на ТО, заодно спрошу. Либо прямо там надо будет починить, либо, если у них не окажется балансировки, после ТО заеду на шиномонтаж. 2. После проезда по трассе, когда всякое г.... летит на машину, она пачкается. В итоге, отвалился адаптивный круиз и пропала видимость камер 360. Я мощным пулевизатором с водой побрызгал на все камеры и на датчики адаптивного круиза. Камеры 360 теперь нормально видят, а адаптивный круиз не отпустило. Система ругается и говорит, чтобы я читал инструкцию. Учитывая, что завтра еду на ТО, опять же их заодно и спрошу в чем там дело. Мне попадалось на глаза как кто-то сталкивался с проблемой несрабатывания бесключевого доступа, и ему сказали: "машину помой". Подозреваю, что здесь может та же причина. Жаль, конечно, если это из-за грязи, которой на машине не так-то и много. Не, я за то, чтобы мыть машину, и чтобы она была красивая. Ну мыть разумно хотя бы раз в неделю. Где столько времени найти, чтобы ее каждый день намывать. А с круизом - выехал на трассу, держу нормальную дистанцию, через пол часа адаптив отваливается. Я не знаю как надо ехать, чтобы грязь не налетала. Итак еду в крайнем левом вдали от грузовиков на адаптиве с самой большой дистанцией из опций. Машину еще на учет не поставил, запись плотная в ГИБДД, на 05.02 записан. Снять черную пленку с хрома и шильдики S6 по прежнему в скорых планах.
В вашей машине все есть, что нужно для жизни. Все остальное, за исключением регика, придирки. имхо. Пробейте диски с внутренней стороны на мойке. Если не поможет - на балансировку Из-за грязи показывает неисправность адаптивного круиза. Лечится протиркой салфетками. Камеры при этом не отваливаются. Зимой и в межсезонье при влажной погоде так часто бывает. Не парьтесь
Вот у меня тоже черный стайл пакет, кольца тоже черные, сзади полностью черная накладка от RS. С колец тоже думаю пленку снять.
Увидел в инструкции такую заметку: А часто вообще перегрев тормозов случается на 55 TFSI при использовании круиза? В пробках или на трассе. Я так понимаю, кроме грязи, еще и это может повлиять на вырубание адаптива?
Разогреть тормозную систему у меня не получалось ни разу даже в горах (Татры). Всё-же грязь, в первую очередь. Лазерный сканер имеет встроенный омыватель, загаживается ультразвуковой (слева который, по ходу машины)
Жрёт для своего объёма очень по божески, около 8 литров при скорости 130. Увеличенный бак - тема, был у меня на прошлой машине. Но и стандартный обеспечивает запас в 750-800 км по трассе. Так на дальнем матрица и работает. На ближнем только подсветка поворотов. В сравнении со стандартным рулевым - просто праздник! Конечно, познаётся в сравнении. Да так и работает - как появится машина со светом сзади, боковые зеркала и затемнятся. Большой разницы с Torsen тоже не улавливаю в типичных услових, не экстремальных. Радары в задний бампер, корпуса зеркал под замену, как минимум. Хлопотно и недёшево, короче. Малореально.
Купил БУ, на ней пол года до меня ездили. Пробег 13 000 км. Дальше каждые 7 500 км планирую на ТО, чтобы машина долго жила. Кстати, прошел ТО1. Заодно поставил родной видеорегистратор Audi и проекцию в двери "S". Сначала хотел кольца взять, но "S" имею моральное право ставить, т.к. есть S-line обвес. Дилер сказал, что они мало кому ставили "S", а кольца многие берут. Ну и мне знакомый сказал, что кольца и другие одноцветные проекции можно дешево на али купить, а "S" двуцветная и ее нет на али. В общем, поставил "S", красиво смотрится. Осталось свои номера поставить и анти-анти-хром сделать. После этого можно уже будет и пофоткать машину. В чехле с мануалом нашел логотип "A" от прежнего владельца. Похоже именно ее он снял, чтобы "S" на багажник сзади приклеить для лого "S6". В общем надо "S" отодрать, а эту приклеить. Попрошу в детейлинге помочь сделать аккуратно, когда пленку с хрома отдирать будут. Коврики в салоне менять не хочется. А вот на колодках надпись S6 как-то тоже смущает. А какого цвета оригинальные колодки на 55TFSI? У меня серые с надписью S6. Думаю, это наклейка S6 или это у меня прям накладки на тормоза не родные?
Парни, вопрос появился. Общаюсь с владельцами A8D4. Так вот, они на зиму отключают функцию складывания зеркал, т.к. из-за нее зеркала периодически выкручивает. А в последнем кузове A6 C8 эту проблему победили? Или она актуальна, и лучше от греха подальше тоже отрубить нафиг складывание зеркал? Если у кого есть контакты в Москве спецов OBD, кто мог бы залить скрипты анимации coming home/leaving home на задние фонари с RS6 на A6, напишите в ЛС, пожалуйста.
Не отрубал ни на A7 C7, ни сейчас. Если "выкручивает" - сложил-открыл, и вуаля. Бесключевой на А6 С8 работает беззвучно, сложенные зеркала - способ определить, закрылась ли машина.
Поскольку у нас нет светящейся полосы, разница в анимации А и RS на уровне ощущений у того, кто в теме. Через день приестся.
Чтобы это увидеть надо авто брелком на расстоянии открывать, а как правило у всех есть бесключевой, поэтому вы лично это видеть даже не будете, какой смысл ради этого бегать и суетиться, да еще и денег заносить мне не понятно.