Подскажите по двум вопросам, пожалуйста: 1. Проблемы с открытием-закрытием дверей (бесключевой доступ) и доводчиками. Машина стоит на подземном паркинге. Садимся в машину - к дверям претензий нет. Выехали. На улице -17° C. Едем 1,5 часа по трассе, приезжаем. Задняя правая дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри. Все остальные в норме. Глушу двигатель, уходим гулять, через час возвращаемся. Обе задние двери снаружи не открываются, но открываются изнутри. После закрытия опять открываются только изнутри. 1,5 часа по трассе и паркуюсь на подземном паркинге. Задняя правая дверь полностью нормально открывается-закрывается, а задняя левая открывается только изнутри, и доводчик на ней не срабатывает, только вручную надо захлопнуть полностью. Это обычное поведение дверей с доводчиками и бесключевым доступом в мороз? Надо ли бежать к дилеру, чем-то самому смазать/побрызгать? Или смириться и забить? И как открыть двери, если они все не захотят открываться? Физически ключом они должны открыться в такой ситуации? 2. Хотели взять miniSIM в Мегафоне для того, чтобы вставить в MIB 2.5. Сотрудники Мегафон сказали, что miniSIM без нарезки не выпускают. Смущает вот это в инструкции: Что делать-то если хочется симку для пробок и прочих онлайн вещей вставить? Кто как решил этот вопрос?
Главный враг бесключевого - мокрые ручки на холоде, по опыту. Ну и глючные датчики были на прошлых поколениях. Первое - попробуйте просушить ручку тряпкой/салфеткой. Сработает? Ради справедливости - на Ауди у меня проблем с ручками не наблюдается, а на Вольво - да, выносят мозг. Именно когда влага и холод. Так симка стандартная нужна, не Mini и не Nano. Или я путаю???
Машина на гарантии. Конечно же стоит выносить мозг ОД. Где на д2 видел что решилось обновлением прошивки блоков двери.
Стандартная симка в нашем представлении - это миниSIM. Micro и Nano - меньше. Проблема в том, что сейчас симки делают вот так: Типа выковыри себе нужного размера. А это не очень бьется с предостережением производителя, что я привел в своем посте чуть выше. Как бы мелкая часть не отвалилась и не осталась внутри вместо нормальной работы. Вот я и спрашиваю, если кто вставлял симку - как решали задачу?
Да так-то хочется пользоваться авто и наслаждаться, а не по каждому чиху к ОД кататься, теряя на этом кучу времени. Вот интересно, нормальное ли это поведение A6C8 с доводчиками и бесключевым доступом при поездках из теплого гаража (наверняка с хорошим уровнем влажности воздуха) на мороз. Если нет, конечно к ОД поеду.
У вас просто первая ауди. Думали, что это высший пилотаж? Как у всех. Привыкайте, забейте и не парьтесь. Если на каждый чих реагировать - с ума сойти можно. В морозы и в мокрую погоду бывают сбои. Если будут повторяться и сильно раздражать - к дилеру. Обычно само проходит
При таком морозе зло - подземный паркинг. В паркинге автомобиль не успевает полностью высохнуть. А конденсат на таком морозе замёрзнет. Соответственно возможен любой глюк.
+1, дома подземный паркинг (+8..12 градусов), у офиса стоянка на улице (этой зимой до -23 доходило), проблем нет ни с доводчиками, ни с бесключевым доступом.
При таком морозе задница отмороженная - это зло. Не знаю никаких проблем, имея паркинг. Сохнуть там нечему в такие морозы особо. Даже если снег идет за ночь все прекрасно высыхает.
При таком морозе (хотя какой тут мороз))) подземный паркинг - это благо. Непонятное только тем, у кого его нет
У кого есть возможность конечно, замерьте напряжение аккумулятора после стоянки день, два на морозе. После открытия капота, пару минут подождите пока в авто все потухнет. У нас на 55TFSI стоит 68 Ампер вроде, AGM, или гель. Может я свой убил, заряжал несколько раз трансформаторным ЗУ.
Напряжение после зарядки, через сутки падает до 11.9в. Температура -20. Зарядник "Кулон 106". Утепляю его (режим работы аппарата от -5), внутри чуть теплый. Добавлю, проблем с пуском ДВС нет никаких. Напрягает вольтаж аккум.
Если кто хочет делать антихром, с радостью поменяю черную решетку на хромированную. На драйв2 подробнее: https://www.drive2.ru/l/581359352556814347/?key=OgIAQIDtAwcgK0GMSMzYCAAAJ5jG86RxTRUoYGzncejs1lwB5nA
Так мне тоже больше нравится. Моя черная A6 в оригинальном S обвесе. Но решетка черная с оконтовкой в цвет зеркал
И это высокомерно поучая говорит тот, кто еще не купив машину, всех задрал вопросами, где приобрести блестящие накладки на сиденья!!!!!
Капризная машина. С доводчиками и бесключевым доступом больше проблем не было, следовательно к ОД не обращался. На следующий же день само прошло. Зато теперь адаптивный круиз делает мозг. Вчера утром сел в машину, поехал, адаптив не работает. Логично, датчики грязные оказались. Когда доехал куда надо было - протер датчики, поехал дальше. Все еще не работает. Заехал в детейлинг, заодно машину помыл. Не заработало. Привез машину на подземный паркинг и не трогал более 12 часов. Сегодня поехал - опять не работает адаптив. На прошлой неделе было такое, но после протирания тряпкой или мытья машины через какое-то время адаптив начинал работать. К ОД не хочу обращаться, может без этого удастся разобраться. Вот думаю, что может быть не так? Номер у меня на рамке на решетке - это может влиять на адаптивный круиз? Недавно поставил фирменный видеорегистратор Ауди. Может быть он не дает машине уснуть, и заодно обновить информацию о готовности адаптива?
Никто антихром не хочет делать? Многие мне пишут, что я зря хром восстанавливаю. Так хочется предложить им поменяться решетками, но чью машину из любителей черного не гляну - у всех уже черные решетки. Что-то и некому предложить.