Возвращаюсь на этот форум по причине приобретения САБЖа ) Готов поделиться впечатлениями, а также косяками ))) Накатал уже 2,5 т км за полтора мес
как климат-мультимедия в реальной жизни? сильно бесят все эти экранчики? задняя ось управляемая или пассивная?
цвет очень крутой о насущном - какая подвеска стоит (спорт/европа/ппд/пневма)? про косяки тоже интересно )
у меня а7, 3 месяца езжу, пробег 3к. Экранчики работают просто прекрасно, минус только в том, что оставляют отпечатки. Протираю тряпочкой пока машину грею, за 5 сек все ок. А так качество и удобство эксплуатации на высоте. Мне не нравится как нави голос распознает, через раз. Ну и надо симку вставить для пробок, я так и не вставил пока. Мне интересно что коллега про ультру скажет? пока мне ультра нравится, я бы сказал на ней азартнее чем на торсене, но конечео сейчас меня тут теоретики заклюют. Если что я торсене ездил 5 лет на чипованной а4 (300-310 сил).
Никто не говорит, что торсен азартнее. Я скажу крамолу, но даже обычный халдекс, без приставки кваттро, азартнее торсена. Но! Торсен простой и надежный, как кирпич. Ничего лучше кирпича до сих пор не придумали. Я сторонник простых и надежных решений. Прошло почти 20 лет, но ничего, даже близко похожего на сименсы начала 2000х не придумали. Это были кондовые (где-то даже элегантные), удобные и надежные телефоны, которые выполняли свои функции на 100%. Так и с торсеном. Нехрен там улучшать. Все придумано, все работает. Нефть через 80 лет и с ультрой закончится, нафига нужно экономить эти 0.3 литра? У Ауди шумка полное говно, уши вянут на российском асфальте, а они какую-то ультру городят.
Какая подвеска, как комфорт? Прошлый авто был, случаем не бнв? Какие раздражающие мелочи? Как коробас себя ведет? Рывки есть?
Началось все с того, что я был в Германии после НГ2019 (МЮНХЕН) и в десятых числах января взял в прокат А6 по заявке через приложение SIXT Я честно сказать даже и не знал, что вышел новый кузов. Офигел, когда увидел ее на стоянке! Особенно внутри! Там правда был дизель 286 лс и какая то нереальная комплектация. Включая систему НочВид, панораму, вентиляцию сидений, проекцию, электро зад шторку, полный набор ассистентов и топовый Бэнг энд Олуфсен Поездили мы на ней 5 дней я влюбился Потом вернулся в Москву и начал просто так мониторить цены. Понял, что они очень очень дорого стоят. Особенно в хороших комплектациях. Жизнь немного изменилась и я искал либо Прадо либо хороший кроссовер и начинал смотреть в сторону нового Q5. В результате поисков, узнал, что дилер дает какие то мега скидки от первоначальной цены и сразу вспомнил снова про А6 и решил узнать конкретно все про цены на них... Но не сразу узнал, что них делают скидки даже по миллиону ! Сходу. Видать продажи Ауди сейчас далеко не в топе. В подтверждение тому: я забрал эту А6 у дилера 31 января и за полтора месяца я так и не увидел в Москве и области ни разу ни одной новой А6 в этом кузове. Я как будто один езжу на такой машине.. Отвечая на ваши вопросы: Мультимедия работает крайне четко- как часы. ВСе понятно, быстро как новый айпад, логично и очень красиво. Задняя ось УПРАВЛЯЕМАЯ у меня Полная спецификация авто в приложении к постам ниже...
На той, что я брал в Германии - была ПНЕВМА! Опускалась и поднималась даже ) В Германии я брал А6 на прокат с пневмой и похоже наиполнейшей комплектацией! Та была очень комфортная на своих 18 катках посредственного вида ))) Моя же с управляемой задней осью. В drive select все также, как в немецкой AUDI, но у меня при выборе dynamic только жесткость руля возрастает и чуть жестче подвеска становится, засчет электромагнитных амортизаторов. Ну и коробка встает в режим Sport. По первым ощущениям за 2 тыс км машина довольно жестковата ((( В Германии была пневма и 18 диски У меня летние (что на фото 20е), но сейчас стоят 19 е зима Жестковато, но очень управляемо ! Что касается косяков: в машине стоят электронные замки дверей. Я правильно выразился? То есть когда ты запираешь авто изнутри - у тебя нет щелчка, а только бесшумно загорается замочек на кнопках двери. Когда же ты открываешь авто снаружи - у тебя происходит микрозадержка реакции примерно в полсекунды и дверь сразу открывается без звуков и щелчков. Нету теперь механики - все электронно.. Это я еще в Германии на той А6 заметил. Круто конечно и очень современно и необычно сделано, но есть одно боооольшое НО ! Вышел ты из машины, коснулся пальцем тач зоны на ручке двери или же нажал на замок на ключе авто и не понимаешь закрылась машина или нет. Щелчка закрытия замка нет и фары не мигают. Иные признаки запирания просто отсутствуют.. Почему то в первый раз нажатия на ключе фары не мигают аварийкой при закрытии. Также и на тач панели ручек дверей - нажал, видимо авто закрылось, но подтверждения тому нету никакого. Впоследствии ты вынужден нажимать на ключ (кнопка запирания) раз за разом пока не замигают фары (аварийкой), чтобы убедиться, что машина таки закрылась. Как правило, почему то раза два-три жмешь и потом только фары (аварийкой) сигнализируют о закрытии.. Очень это странно и каждый раз геморно. Всегда присутствует ощущение, что ключ не срабатывает и машина открыта, хотя конечно машина скорее всего закрывается сразу. Но никаких опознавательных знаков к этому нет. Всегда кажется, что авто открыто. Каких любо других признаков подтверждения запирания я пока найти не смог. А ведь часто так бывает в местах типа аэропортов или иных местах, насыщенных радиофоном, что машина не закрывается сразу, да и бывает со второго и третьего раза. Да или может ключ подсел... Как понять закрылось авто или нет? Тут уже точно никак! А подойдешь проверить если - система бесключевого доступа тебе, как обладателю ключа сразу откроет дверь - и неважно была она закрыта или нет. Для меня это тупик. Решение одно пока - вышел из авто и тыкаешь пальцем на кнопку закрытия на ключе, пока не замигают фары... Даже с пальца (проведя по тач зоне на ручках) пользоваться системой keyless невозможно, потому что нет никакого оповещения о закрытии и ты отвыкаешь, интуитивно доставая ключи каждый раз, чтобы проверить закрытие вручную. Кстати, тут бы сильно помог звук оповещения запирания, который когда то на туарегах и Ку7 можно было активировать через Васю Диагноста или Ваг Ком. Тут в этом плане похоже все сыровато еще ((( Второй косяк (лично мое восприятие), что теперь никак нельзя обмануть непристегнутый ремень! Я забираю машину у дилера, везу домой.. На следующий день вставляю свои любимые заглушки вместо ремней и поехал... Через одну две остановки (с покиданием авто) загорается неисправность системы AUDI PRE SENSE и требование обратиться в сервис. При этом параллельно срабатывает сигнализация непристегнутых ремней даже если все ремни в машине пристегнуты по честному! Без заглушек. Ты пристегнут и все пристегнуто даже без пассажиров, а она все равно орет. И так стало каждый день. Я затрахался и сильно разозлился. Поехал к дилеру. Они гадали, что это может быть, но в итоге один мастер (грамотный попался) нашел спец мануал от Ауди. Там четко написано - в случае, если вы вставляете заглушку в замок ремня безопасности или же пристегиваете ремень за спиной, то благодаря некоторым датчикам, установленным на ремнях плюс системе преднатяжения - система опознает так называемый "обман" и выдает эту ошибку - неисправность AUDI PRE SENSE + постоянная сигнализация о непристегнутых ремнях. Лечится крайне просто. При новой поездке нужно сесть и пристегнуться как положено. Со второго раза нормального пристегивания неисправность пропадает навсегда. Естественно до того момента, пока ты снова не станешь обманывать систему. Еще из косяков - для меня лично. очень низкое авто... До нее полтора года ездил на Mercedes S500 w222 Там как на танке, а тут как на полу (
Подпишусь под каждым словом вашим... Симку вставлял. Ничего революционного не произошло ) Про ультру ничего не скажу - тк не испытывал ее как то особенно. Однако в заносе ведет себя очень адекватно и управляемо - я до этого ездил на S классе - там намного хуже дело обстоит с этим. Audi просто нереально рулится и прогнозируется. Хотя может из за разницы длины авто и разной резины..
Поздравляю Как я понимаю, брали из наличия. Подскажите, пожалуйста, какие допы взяли и предложил ли дилер подарки, кроме цены в лям
Ну не гей наверное все таки ))) Просто на любителя... Мне на него скидку сделали миллион от первоначальной цены ) Или на него или из за него... Не знаю
Я уже писал выше - до этого ездил полтора года на S500 w222 проехал около 40 тыс км Негативные моменты по АУДИ я описал тоже выше Коробка ведет себя адекватно, однако мне не нравится отдача педали газа. После мерседеса взаимосвязь реакции двигателя и на нажатие педали требует привыкания, За 2 тыс км так и не привык толком (( То резко прыгает, то задержка, пока не нажмешь сильнее... И это постоянно. Золотой середины нет
Да - брал из наличия - стоила 6400 изначально. Скинули единицу из за цвета и так как машина стояла в ШОУРУМЕ дилера. Комплектация типа такого, что в приложении на фото Нету ни проекции, ни панорамы, ни вентиляции, ни системы ночного видения, ни задней эл шторки... Подарки..? Ну зонтик ауди дали и какую то мягкую коробку на молнии трапециевидной формы тоже со значком Ауди. Больше ничего
Ну и что радует - опять же в сравнении с ЭС классом... Там было 456 сил и V8 A6 с ее 340 сил ничуть не уступает в динамике! Просто рвет космически... равных на дороге кажется нет ) рулится впервые как топовые БМВ, хотя опять же (или снова) повторюсь, что жестковата ! Ну и бонусом конечно (опять же в сравнении с S500 ) это расход... По городу при активной езде было (s500) 15+ литров, а на А6 это 11-12 литров По трассе немного, но тоже меньше. На эске было 12-13 литров при шустрой езде (160-200 км/ч). А тут 9-10 литров. При спокойной езде (Симферополька через день в сторону Серпухова и Тулы) с соблюдением ограничения до 130 км/ч это всегда менее 9 литров - иногда и до 8 падает...
У меня от C7 ровно такие же ощущения после старой камри - как в болид формулы 1 вниз прыгаешь ) Может Вам потом на Q8 глянуть на перспективу? Я вот начал посматривать, но по другой причине, но связанной с этой - клиренс грустный совсем, и подвеска для плохих дорог вряд ли сильно поправит ситуацию. Но рулежка там, наверное, сильно другая, чем в седане, раскачка в 10 раз сильнее. Но не ездил, могу ошибаться. Спасибо за подробный рассказ.