Похоже нашел причину, как обычно это прокладка "руль - сиденье". Замерил напряжение обычным стрелочным вольтметром, все в норме 12.6в., это после зарядки спустя трое суток. Мультиметр на морозе похоже врет.
Ой, к дилеру запишитесь, и не мучайтесь. Ошибки по адаптивному круизу будут торчать в памяти - какой датчик глючит, все дела.
Вопрос к тем, кто сталкивался. Заменил пружины с 1ba на 1be . Машина стала ниже. Сбилась камера 360. Стала некорректно показывать в углах. Не могу откалибровать. Залили телеметрию от 1be , не помогло. Есть ли ручной способ , так сказать на глаз...
Записался на пятницу, спасибо! По внешнему виду своей А6: 1. С решеткой еще не решил проблему, но в любом случае в итоге у меня будет хромированная решетка. Вероятно, заказывать буду. Собственно вопрос: решетка от S6 не подойдет, верно? Я посмотрел по ETKA, вижу, что контуры и крепления решеток отличаются. Я правильно это понял? Если обе подойдут, то буду думать. С одной стороны, хочется облик А6, с другой - очень уж решетка S6 нравится. 2. Вопрос по детейлингу. Я не искушен опытом поддержанием автомобиля уровня А6 в отличном состоянии. Прошу поделиться советом. В детейлинг-центре я задал вопросы и мне озвучили ценники на А6: бронирование передка включая капот и стойки - 80 тыр., полировка авто - 25 тыр., керамика 1 слой - 15 тыр. Если исходить из того, что детейлинг качественный, цены адекватные? И более общий вопрос: есть ли смысл делать бронирование за такие деньги? Это адекватно? Как долго оно живет? Правильно ли я понимаю, что разумно делать полировку и керамику 1 слой раз в год (в год выкатываю 12-13 тыс. км)? 3. Шильдик S6 заменил обратно на A6.
Я вообще не специалист. Но где-то попадалось на глаза, что по-хорошему, если менять пружины, то нужно и остальные компоненты подвески менять (какие - не скажу, опять же). Не знаю, есть ли какая связь с настройками камер 360. В машине иногда очень неожиданные компоненты завязаны друг на друга. Но думаю, что если любой из штатных вариантов подвески в итоге получится, то и камеру 100% удастся настроить правильно и без глюков. Иначе, теоретически, тоже должно получиться. Но хз, вдруг есть какие нюансы. В общем, если я пишу бред, надеюсь меня поправят. Ну или наоборот, более грамотным языком изложат что к чему.
Съездите к Денису в PTM studio. Там недешево, зато все грамотно объяснят и по ушам стучать не будут. На черном цвете керамика Если ее делать, то pro 9h либо 4 слоя либо 8. Иначе можно вообще не делать. Я делал 4. Хватает на 1,5 года. После керамики нужна тру мойка с правильными тряпками и губкой (KOCH). Подумайте, нужно ли вам это. Что касается пленки, то фары, капот, бампер, зеркала must have, если любите ездить быстро. Ну и с керамикой антидождь
Видимо не получиться настроить. Т.к. аморты другиеи еще неск элементов в подвеске. А есть фотка как было/стало? Многие хотят занизить. У дилера спорт подвеску ставить дороговато, но вот думаю если запчасти взять оригинал не у них, а поставить там то будет норм.
Из раздражающих мелочей: - замена батарейки в ключе - ее выдумал какой-то сумрачный гений. Пара-тройка раз, и пластмассовая защелка крышки сломается. (Почему нельзя было оставить то, как было в С7?) - козырек со стороны водителя - обратно убрать его на ходу одной рукой без того, что бы он не вылетел из паза мне не удавалось. (Может, конечно, у меня рука кривая, но ведь до этого ни на одной моей машине такого не было)
Договорился с Денисом. В пятницу поеду к нему на консультацию. А вы не знаете тру моек на севере Москвы? Я как-то в группах Telegram спрашивал, мне советовали мойки самообслуживания. Но я понимаю, что не мое это. Я бы лучше заехал, где умеют мыть машину правильно, губки правильные и химию используют и пр.
Не фиг было покупать б/у машину,её ведь не так просто продали. Тем более за такие деньги... Одно радует-теперь ты постоянный гость на форуме.
У моей БУ машины есть два существенных для меня плюса: 1. На ней ездили всего пол года, остаток гарантии 3,5 года, и она получилась реально дешевле новой, процентов на 40 примерно. 2. В ней MIB 2.5. И неужели с новой машиной у меня не возникали бы те же самые вопросы? Ну да, хром бы не пришлось возвращать. Но вопросы детейлинга, мойки встали бы. Глюки электроники вообще на любом авто возможны. И т.д. и т.п. Я вообще удивлен вопросом. Я кайфую от приобретенной тачки, нравится она мне. И внешне, и в движении ))