Лохом себя ощущать не нужно. Одно дело, если бы вы один купили автомобиль в определенной конфигурации за определенный бюджет, а все вокруг сделали бы это существенно дешевле, или сильно более навороченные тачки купили бы за те же деньги. Просто мне повезло, что такой экземпляр за такие деньги попался. Это не новый, а БУ уже считается, потому и цена такая. Вот владельцам A8 должно быть еще более обидно, когда приходится продавать свои машины с диким дисконтом к закупочной цене.
На новой если бы и были косяки,то они чисто твои,а на б/у они ВАШИ. В том то и дело,что на твоей теперь уже машине ездили всего полгода и видимо наездились...
Да мне как-то без разницы зачем прошлый владелец сдал ее в трейд-ин. При покупке все проверки сделал, все устроило. Цена отличная, машина на гарантии, радость дарит То, что машина, напичканная электроникой, ведет себя не так как машина без всей этой электроники, это мне понятно. Да, у меня нет опыта владения и обслуживания машинами уровня A6C8, потому и вопросов столько. Но они и с новой были бы.
Мое личное мнение, что да конечно, после покупки нового авто, руки так и "горят" что - то сделать хорошего для автомобиля - заклеить пленкой, замазать керамикой, и т.д. и т.п. но, если не собираетесь ездить на нем "до пенсии", все это очень хорошие маркетинговые уловки, не более. Максимум, что надо бы сделать - это заклеить пленкой фары, они действительно быстро затираются. Внешний вид, поддерживается регулярными "правильными" мойками, не более.
Спасибо за мнение! На прошлом полоседан 10 лет ездил. Есть большая вероятность, что и на этой буду ездить столько же. И хотелось бы все это время получать удовольствие от вождения А6С8. Считаю, что это вполне реально, если поддерживать авто в отличном состоянии. Я пока еще не определился с конкретными планами по детейлингу, но серьезно думаю, как защитить ЛКП.
В его случае издержки более чем оправданы. А глюки... Разве это глюки? Вон у Маруси новая тачка делала мозг, через пассажирскую дверь залазила в машину. Зима, особенности хранения - скорость ветра (да-да, не шутка) - мало-ли? Сейчас не пишет - то-ли наладилось всё, то ли она её кокнула со злости. У меня гаражное хранение. 27.000 пробег, всё ровно, практически. АСС тоже мозг делал. Протёр радары - прошло.
У неё муж строгий,а она на форум к мужикам за советом..,на солярисе уже пуляет,на их форуме теперь искать надо. Но на самом деле без неё тоскливо.
Ну если новое поколение будет электрокаром, то я буду только рад, что успел купить последний ДВС от колец )))
Ты, как и я, ездишь только на новых авто. ДНК, броня Но все люди разные Сейчас закошмаришь Федора (of4life), продаст он ее и снова поло возьмет
Да Маруся походу не знает, что такое иметь проблемы с тачкой. Иначе каждый чих сюда не выкладывала бы
Тут каждому свое Моей авдотье скоро 10, но до сих пор на нее оборачиваюсь, когда беру пыль с кузова согнать
Не очень понятно, о чем Вы. Все нормально убирается одной рукой, может быть у Вас фиксатор с браком просто?
Не переживай, Федора не закошмаришь! )) Polo - отличный авто. Но комфорта там правда сильно меньше, потому возвращаться на него не планирую.
Прошу прощения, но: 1. "удовольствие от вождения А6С8" - вряд ли связано с состоянием ЛКП, только если только психологически. 2. "поддерживать авто в отличном состоянии" - это регулярно посещать плановые ТО, и в случае возникновения неисправности - своевременно обращаться в сервис оф. дилера. 3. "но серьезно думаю, как защитить ЛКП" - за десять лет ЛКП действительно может потускнеть, но это лечится обычной полировкой. И самое главное, да А6 - это автомобиль бизнес класса, но все же просто автомобиль, и им надо пользоваться, а не мучить себя вопросами, как бы не появилась лишняя царапина, и как бы его по этому закатать в пленку, как пульт от видеомагнитофона в 90 - е годы