Поддержу. Сильно не парюсь - ЛКП у Ауди вполне себе стойкое. Из опыта владения - перламутр (Daytona) выносливее металлика (было 2 металлических, и 2 перламутровых ). Машине хорошо - когда она чистая и ухоженная. Занавес!
Ну это же все субъективно. 1. Для меня удовольствие от вождения начинается с момента когда вижу авто перед тем, как сесть в него. Чем красивее авто, тем больше положительных эмоций с начала пути. Да, далее уже идет интерьер, удобство кресел, руль, далее двигатель и подвеска, шумка, ассистенты. В конце пути опять выхожу из машины и вижу ее, если она красивая - опять позитивные эмоции. 2. Про ТО и пр. не пишу, т.к. этот вопрос уже для себя решил. Замена масла будет каждые 7,5 т.км. ТО раз в год (в год проезжаю 12-13 т.км). 3. Если бы современные пленки давали внешность авто такую же, как пленки на пульте - я бы согласился с вашим тезисом. Но если можно сделать, чтобы авто выглядел не хуже, а может и лучше, то почему бы и нет, если бюджет адекватный? И да, теоретически можно не париться, а когда машина станет тусклая, в мелких царапинах и пескоструе, приехать в детейлинг и привести ее опять в состояние близкое к новому. Но почему бы не наслаждаться состоянием автомобиля близком к новому не первые пол года после покупки и потом через несколько лет, когда приедешь в детейлинг на восстановление, а постоянно? Ну да, это будет дороже. Но вопрос: "На сколько?" Если цена кажется адекватной - почему бы и нет?
Но у меня-то Mythos Black ))) И планирую много лет ездить на А6С8, если двигатель и коробка позволят.
"удовольствие от вождения начинается с момента когда вижу авто перед тем, как сесть в него" - просто почаще заезжайте на мойку. "Замена масла будет каждые 7,5 т.км. ТО раз в год (в год проезжаю 12-13 т.км)." - можно пояснить ЗАЧЕМ? "Но почему бы не наслаждаться состоянием автомобиля близком к новому не первые пол года после покупки и потом через несколько лет" - ну уж Вы как- то совсем качество покраски Ауди дискредитируете . Если не будете сухой тряпкой кузов тереть - лет пять блестеть будет точно
Почаще заезжать на хорошую мойку - полезный, но не для всех достаточный совет. Зачем что? Менять масло каждые 7500 км? Чтобы двигатель дольше жил. Мне минимум 10 лет надо. И чтобы как новая выглядела все это время. Предварительно думаю о двух вариантах: 1. Пленка на бампер, крылья, капот, фары, накладки зеркал, стойки, зона под ручками дверей, погрузочная зона. Керамика 4 слоя раз в два года. 2. Пленка всего авто. И периодически наносить состав "под керамику". Частоту и цену этой процедуры пока не знаю, в пятницу выясню. Ну и да, мыть машину на правильных мойках. Такие еще найти надо будет, куда заезжать удобно будет.
"(в год проезжаю 12-13 т.км)" - 13000 Х 10 = 130 000 км. "Чтобы двигатель дольше жил" - Вы это серьезно?
Конечно серьезно, это VAG 3 литра турбированный бензиновый двигатель, в новой редакции. Прошлые 3л не славились надежностью. Этот вообще пока темная лошадка, он пока не успел себя показать на долгой дистанции. Я еще и в коробке планирую масло менять. Пока с периодичностью не успел определиться - время еще есть. Думаю, раз в 60-80 т.км.
"2. Пленка всего авто. И периодически наносить состав "под керамику"" - не ну это просто жесть - на авто пленку, на пленку керамику. Могу продолжить дальше - чтобы керамика не портилась, ее тоже покрыть пленкой
Не керамику на пленку, а просто пленку, а на нее состав "под керамику". Чтобы машина выглядела как в лаке, а не как в пленке. Это другое )) У нас получается холивар с противоположными мнениями: 1. Тратить на машину меньше, ТО по регламенту, только мойки, хоть и частые. И так все хорошо. 2. Вкладывать в машину больше денег и времени, за которые получить лучшие техническое состояние и внешний вид на долгой дистанции. Чтобы уж наверняка. Оба подхода имеют право на жизнь. Каждому свои фломастеры ))
Я прошу прощения, уже совсем Вы меня запутали А в чем разница - "Не керамику на пленку, а просто пленку, а на нее состав "под керамику"" Т.е. существует некий состав, при нанесении которого создается эффект того, что машина не в пленке, а в керамике? Круто, действительно Круто
Пленка же менее стойкая чем ЛКП? Если чтоб блестела - мыть почаще (и на нормальных мойках), хранить на паркинге (меньше солнца, не чистить щеткой снег - вот самое зло для ЛКП). Раз в три - четыре года полировать. Ну и КАСКО без франшизы чтоб каждую царапку тут же исправлять без моральных терзаний.
Прошлые 3л в последней версии (гильзованные) вполне себе моторы. Я на таком 90 тыс. отмахал. И вызывает доверия больше, нежели нынешний, с турбиной в развале блока (схема, на которой БМВ геморроя нажил от души). Масло в коробке по регламенту меняется на 60 тыс. Сокращённый межсервисный интервал - холивар. Имеет смысл при преимущественно городской эксплуатации, с короткими поездками. Но если А6 уготован такой режим - сочувствую. У меня Audi с 90% пробега по трассе, и ресурс передних торм. колодок, например - 90 тыс., на прошлой А7. Я проходил ТО в Германии и Польше неоднократно - так приходилось долго объяснять, что нужно заменить масло на нечётном ТО. Регламент, рекомендованный производителем - 30.000. И немецкие машины вовсю продаются на вторичке, ни у кого моторы не клинят.
Более детально все завтра узнаю, когда поеду в детейлинг на консультацию. Предварительно я понял следующее. Если машина будет ездить быстро (более 100 км/ч), то для защиты от пескоструя очень хорошо бы нанести пленку (на бампер, крылья, капот, фары, накладки зеркал, стойки, зона под ручками дверей, погрузочная зона). На остальные части нанести керамику. Но чтобы машина выглядела однородно, пленка покрывается специальным гидрофобным составом, который придает ей внешний вид прям как у керамики. И после мойки машина одинаково сохнет, хоть на частях с керамикой, хоть на частях с пленкой. Если машину целиком пленкой покрывать - мне бы хотелось, чтобы она внешне так же выглядела, под керамику. Мне не нравится как выглядит просто оклеенная пленкой. Но завтра все узнаю подробнее и напишу тут.
"2. Вкладывать в машину больше денег и времени, за которые получить лучшие техническое состояние и внешний вид на долгой дистанции. Чтобы уж наверняка." - в вашем случае при пробеге в 13 000 в год - просто выброшенные деньги. Мое мнение
Я на днях выезжая из дома в спешке приложил боковину бампера переднего л кирпичный столб. Столб пострадал сильнее. Бампер полирнул и почти не видно. В наших реалиях и дятлах на парковках, которые дверями чиркают соседей , проще забить и спать спокойно. На край полировать раз в пару лет
Значит раз в 60 000 буду в коробке менять. Или чаще, если сочту целесообразным. Пробег 80% город. Потому 7,5 тыс. км считаю подходящим интервалом для замены масла в двигателе.
Печаль. Старайтесь использовать качественное топливо с моющими присадками (98), двигателю тяжело в таком режиме жить. P.S. Приятно видеть, как Вас не отпускает после покупки.