Страдает, если часто ездить по трассе. У меня на с7 80-85% трасса. Бампер уже перекрасил. Капот не хочу пока. А кромки заднего крыла - это вообще беда у всего VAG.
Свечи зажигания подпадут под сокращённый интервал, нужно подумать - что ещё... Замена тормозной, охлаждающей - раз в 2 года.
А вообще вопросом ЛКП я заморочился, когда почитал инструкцию. В т.ч.: Как-то уж очень нежное должно быть ЛКП, коль производитель такое рекомендует. В инструкции к моему прошлому полику все было куда как проще. Но внешний вид его ЛКП через 10 лет... Сколов вообще полно, но и тусклость ЛКП, и миницарапки на солнце от моек... Ну для полика-то норм, на дешевую машину жалко много денег на красоту тратить. А вот для Ауди такого вообще не хочется. Вчера много читал по теме, в т.ч. и такую статью от детейлеров: https://www.drive2.ru/c/3036789/ В общем, пока считаю дополнительную защиту ЛКП целесообразной.
Ваше право. Не вижу предмета для спора. Есть деньги и желание - вперёд. Хуже точно не будет. Я катаю машину 3-5 лет. Прошлые при продаже блестели. Так что я не заморачиваюсь, но мойки выбираю, чтобы беспалевно было - химия нормальная, мойщики и т.п.
Интересное Определение ВС РФ, которое можно попробовать применить для восстановления работы ММИ: ВС РФ: продавец должен вернуть деньги, если программное обеспечение товара перестало работать После покупки смарт-часов и фитнес-браслета потребитель не смог их использовать: интернет-сервис, с помощью которого работали эти устройства, был закрыт. Продавец отказался возвращать деньги и спор дошел до суда. На момент обращения в суд гарантийный срок товара истек, срок службы установлен не был. Суды трех инстанций потребителю отказали: - на момент покупки устройств онлайн-сервис работал; - потребитель не требовал от продавца безвозмездно устранить недостатки товара. Верховный суд не согласился с такой позицией и отправил дело на новое рассмотрение: - программное обеспечение технически сложного товара должно работать в течение всего срока службы товара; - потребителю не нужно отдельно заявлять требование о безвозмездном устранении недостатков в ситуации, когда восстановить работу программного обеспечения невозможно в принципе. Документы: Определение ВС РФ от 15.12.2020 N 46-КГ20-19-К6
Это - странная история. Мне не 100к рублей нужны назад, а функция работающая. Это как с ЖКХ. Радиаторы не греют, ты даешь дуба, а тебе говорят: "не парьтесь, да у нас технические косяки, мы вам сделаем перерасчет". Да блин, я готов платить и хочу получать услугу, но не готов не платить и сидеть без отопления.
Что еще убивает в MIB3, так это банальное отсутсвие поддержки беспроводного Android auto... ну ппц тоже мне 2021 год
Без резонанса никто ничем не пошевелит. Делайте резонанс. А что будет - компенсация, или срок запуска функции - время покажет. Толку убиваться в отдельной ветке форума? Объединяйтесь с владельцами других моделей с MIB3, создайте движ, в конце концов!
Так ныть на форуме, это не вагоны таскать Гораздо проще Ну был у вас в Беларуси резонанс и что в итоге?
Был сегодня у ОД по проблеме ACC и в детейлинг-центре. 1. ОД. Посмотрели шнурком, есть ошибки по адаптиву. Мастер говорит, надо калибровать. Он сбросит ошибки, но вряд ли заработает. Калибровать по гарантии не могут. Во-первых, по гарантии калибруют до 10 000 км, а у меня больше 13 000 км. Во-вторых, это возможно сделать, если не было внешнего воздействия на решетку. А она снималась, чтобы ее зашкурить и черную пленку наклеить, а еще чтобы сетку поставить. У меня, оказывается сетка есть, круто! Мастер предложил перетерпеть до замены решетки на хромированную, там все-равно калибровать. Но сброс ошибок помог! ACC заработал. Теперь обязательно планирую шнурок купить. Думаю, какой-нибудь недорогой нужен, чтобы А6 C8 до 2019 года включительно поддерживал, и в идеале чтобы работал через Васю-диагноста. Если я правильно понимаю, для моих задач (самому читать ошибки и иметь возможность их сбросить) функционала Васи должно хватить за глаза, а сложность его установки и работы с ним, говорят, сильно проще, чем ODIS и VAS PC. Какой шнурок и где можете посоветовать купить? 2. Детейлинг. Пообщался с Денисом из PTM Studio. Он все хорошо и подробно рассказал, показал мне свою машину в пленке. Мы с ним все посчитали. Если делать пленку на весь авто, то все-равно по-хорошему надо раз в два года специальный состав на пленку наносить. В общем, мне больше всего подошел вариант с пленкой на бампер, крылья, капот, фары, накладки зеркал, стойки, зона под ручками дверей, погрузочная зона, лючок бака. Ну и керамика 4 слоя раз в 2 года примерно (пока не почувствую, что надо освежить). Решетку в детейлинге все-равно снимать, там заодно и заменю черную на хром. Пленку и керамику сделаю, а оттуда уже к ОД поеду датчики откалибрую. Такой план. Из крупных трат еще резину летнюю надо купить, Мишлен PS4 присмотрел.