Кстати, такая-же вечная тема - металлические защиты картера. В технологичных машинах (не Калина/Гранта), где идёт борьба за каждый килограмм снижения веса, плюхнуть пудовый кусок железа в передний свес - так себе идея. На кроссовере тоже отказался, езжу со штатной пластиковой. На рыбалку/грибы - в том числе.
На драйв2 написал, можно сказать, целую статью "Audi A6C8 — впечатления от разных опций конфигуратора Ауди". Если кто здесь читает форум и планирует заказывать или покупать сабж - может оказаться полезным. https://www.drive2.ru/l/584455302422766723/
Всем форумчанам добрый день ! 1)Кто-нибудь сталкивался с тем, что после начала движения авто омыватель фар сам начинает брызгать ? 2) Также хотел бы узнать, какая опция отвечает за считывание знаков, тк, иссмотрев все меню, так и не удалось включить данную функцию, поэтому закралось сомнение, что ее вовсе нет. 3) В разделе меню "Контроль давления в шинах" есть возможность только сохранить актуальное значение. Был в полной уверенности, что можно смотреть значения давление отдельно в каждом колесе. Является ли данная функция опцией, которой у меня нет, или в целом такой возможности нет на А6 С8 ?
1. Нет. Только первый раз, если включены фары при омывании лобового. 2. Не знаю, возможно, это - часть пакета ассистентов типа "путешествие" 3. Должны присутствовать датчики давления в каждом колесе. Это - доп опция. Скорее всего и вас ее нет. Сохранение давления в шинах - это система, определяющая возможный прокол колеса на основании датчиков абс.
Это отдельная опция - система распознавания дорожных знаков. В СНГ не активна. Знаки выводятся только на экране навигации, на основании данных карт.
Вроде делают и для нас умельцы. По крайней мере видел такое. По железу по идее достаточно камеры для распознавания дорожной ситуации, что идет, например, с матричными фарами. Правда, не очень понятно зачем, ибо я, по-моему, до сих пор должен ехать 20 км/ч после того знача начала зоны ремонта КАД в 2002 году... У нас половина знаком либо отсутствуют вовсе, либо повернуты непойми куда
Вы говорите об активации опции - да, возможно через шнурок. Что касается взаимодействия с системой (управление скоростью в зависимости от знаков) - там у нас всё сложно.
ну у ОД такое ставить это ппц конечно, но если у любого рукастого 3тр с установкой. зачем ставят? ну не от пробоя конечно, по версии неадекватов, а вот от такого, что делают мелкие камни и мелкие пернатые легко фото не мое, рс4 кажется. но на многих прошлых авто без сетки и у меня похоже было. моск обл, ярославская тверская владимирская рязанская. если попердывать неспешно по столице или чистой белоруссии наверно ни к чему
сетка уменьшает объем мизерно, но замятый передний радиатор ОЧЕНЬ сильно ограничивает нормально охлаждение если бы сетка реально что то заметно ухудшала, то ОД даже за бабло не ставил бы их. себе дороже. потому что гарантии рекомендации производителя и т.д. "гонщики по прямой" что то там намеряли, на уровне погрешности изменилось у них что то, но в штатном режиме естественно ничего там принципиально не влияет.
Я выше писал, что есть адепты сетки, и их противники. Инструментальных замеров никто не сделает, поэтому спорить смысла нет. С медицинской маской можно походить спокойно, а можно побегать. Как ощущения? Воздуха хватит? (это я по приколу, без обид. Напрашивается аналогия.)
если рассуждать про адептов, противников -можно затейливо провести много времени. причем обычно бесполезно. а если включить голову и проанализировать имеющуюся информацию- то можно сделать так, как нужно тебе, и что именно тебе принесет пользу. и похх на адептов и противников
Если в маске такие же отверстия, как в сетке в бампер, то очень даже можно. Думаю вообще не заметите ее присутствия. Включённый кондиционер в машине гораздо сильнее нагревает воздух, чем сетка. К тому же Ауди (да и другие машины) вполне себе нормально ездят в США и Дубае, где температуры несравнимо выше, чем в России. И норм.
У Голосова было видео на эту тему. На аэродинамику на скорости сетка влияет существенно. Это не значит, что всем надо ее срочно выбросить. Но это более чем адекватный фактор для многих людей не ставить сетку. Отрицать законы физики не разумно. Если вам хочется ставить сетку - ради бога. Но это не значит, что все, кто ее не ставят, дураки.
Вообще жизнь и опыт учат, как поступать в таких случаях. Кому то она нужна, кому то нет, смотря как, а главное ГДЕ ездить. Мошкарой и саранчой ни у кого не забивался радиатор? А люди летом в некоторых регионах простынь вешают на радиатор. Жизнь и опыт подсказали.
Верно, в некоторых (многих) местах проживания потенциальный вред от отсутствия сетки превышает потенциальный вред от ее наличия. А управление такими рисками задача автовладельца. И картонки на северах нужны, я этого не отрицаю. Просто некорректно говорить, что сетка нужна всем и всегда.
Здравствуйте! Сталкивался ли кто-то с подобным? Ехал по городу и само вылезло, теперь не исчезает, при каждом зажигании противный звук и иконка висит в приборке. Если все таки нажать на эту кнопку, вызов куда то идет...голос говорит что "начался экстренный вызов, если хотите прервать, нажмите еще раз кнопку", я прерываю...