Было на пробеге около 1000км. «Вася» выдал ошибку в 75 блоке: «131096 - Неисправен блок управления B2000 00 [009] - Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал» Дилер поправил за полдня путем перезагрузки блока экстренного вызова, который завис.
Все доброго вечера. Сегодня за день раз 6 машина теряла связь с телефоном (по беспроводному CarPlay). Отрубалась карта. Потом пару раз находилась сама. Пару раз приходилось в ручном режиме подключать. Пару дней назад музыка прерывалась по CarPlay беспроводному. Вот думаю, ехать мучить дилера? Или есть ещё какие то решения. Может как то перезагрузить можно? Или надо пошивку у дилера менять? На машине mib3.
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, собираюсь заказывать А6, и начитался всякой информации не хорошей про MIB3... Что нибудь поменялось в лучшую сторону, или всё попрежнему никак? Может кто то уже из кулибинов начал ломать их?
Народ подскажите по расходу топлива на бензине 245 сил. Дизелей в наличии нет вуапшэ. Предлагают бензин.
На парковке потёрли машину и смылись. Решил поставить регистратор с режимом "парковка". Кто-то стационарно устанавливал себе в А6 С8, с подключением к бортсети (без висящих по салону проводов)?
Дополню - расход по трассе около 9-9,5 литров даже если ехать 148 км/ч (например по М11), так как обороты на такой скорости держатся около 2-2,2 тыс. А вот если ехать быстрее, то начинает уже расход резко расти (обороты ближе к 3 тыс.), если ехать медленнее (например 109 км/ч), то падает примерно до 7,5 литров. По городу сильно зависит от режима езды. В Москве утром за счет постоянных разгонов-торможений может и до 15 литров доходить.
В общем, на пробеге ближе к 30 тыс. начинает потихоньку но постоянно барахлить электроника 1. Систематически «отваливается» камера заднего вида (остальные из пакета 360 градусов при этом работают). Начинает работать если заглушить и снова завести машину. 2. Самопроизвольно постоянно начал отключаться ассистент дальнего света (но тут могу грешить еще на неправильную калибровку камеры после замены лобового у ОД). 3. Периодически после старта не находит подключенный по Bluetooth телефон, лечится опять-таки полным перезапуском (заглушить-завести). 4. За последний месяц несколько раз выдал ошибку SIM-карты. Лечится путем «достать симку - поставить обратно». 5. Передние парктроники иногда срабатывают с сильным запозданием. Например, прижимаешься потихоньку к бордюру, парктроники молчат (хотя по камере видно что уже осталось 10-15 см до бордюра), потом внезапно начинают истерично пищать, типа «бл*, вот оно, препятствие». До второго ТО осталось 1300 км, буду на ТО вынимать мозг дилеру. P.S. Еще у нас оказывается крайне нежный задний бампер. Поймал месяц назад под снегом столбик при парковке задним ходом на очень малой скорости (практически вползал в сугроб). Изначально был готов к замене бампера и одного из отражателей (по КАСКО разумеется), но после диагностики ОД написал под ремонт/замену 9 (!) наименований деталей (не считая бампер и отражатель), плюс работы на 4 (!) дня (в смысле, на это время нужно оставить у них машину). Может конечно страховую разводят, но это маловероятно на мой взгляд.
И у меня подобное было н Настройка срабатывания по датчику движения или G-сенсору не решает проблему жора батареи разве?
У меня как раз регистратор от Audi. Поставил наверное месяц назад. Проблем с АКБ не замечал. Но, правда, замеры не проводил. Да и больше, чем неделю, машина не стояла, да и опять же в подземном паркинге.
А надо ли? Сколько камер должно быть? По моему мнению, 6 камер минимум. Да, и может ведь случиться, что ни 1 из 6-ти камер номера не "поймает". Может всё-таки каско в помощь, и при выборе места парковки учитывать такие неприятные нюансы? Например, парковаться у торговых центров не ближе к входу, а как можно дальше по диагонали от входа, там где стараются парковаться через одно парковочное место, чтобы не получать удары от чужих дверей. Тем более по фотографии просто всё прекрасно, если есть каско (если каско нет, - моё сочувствие): передний бампер под покраску (явно ведь на бампер смотреть страшно от дорожного гравия и пескоструя), переднее левое крыло - под покраску, диск - ремонт или вообще новый (следы от плохой парковки о бордюры-поребрики на диске по этой фотографии легко списать на один страховой случай), да, и что это за полосы такие на левой передней фаре?
КАСКО есть. Но на офисной парковке трут постоянно. Правда, если КАСКО без виновника - есть ограничение по количеству страховых случаев и сумме. Да и наказать бы любителей свалить с места ДТП. Крыло отполируют и беспокрасочным методом вмятину удалят.