Два года катался на BMW 530 ( Sport) G30 сейчас TFSI 55 Сиденья - комфорт с вентиляцией. На Audi больше регулировок, боковая поддержка спинки и сидушки регулируется. Длина сидушки больше чем на Бэхе. В Бэхе чувствовал себя менее комфортно, хотя там тоже классные сиденья .
Всем привет, купил в прошлом году 2,0 45tfsi, через месяц появилось интересное сообщение, в салон ездил как на работу ... искали причину ничего не нашли, потом переполошили коды каких-то узлов, прошло... через 2 месяца также фигня, поменяли bcm блок, ошибка ушла.. вот теперь сомневаюсь в качестве..теперь ассистент дальнего Свет мозги делает... есть желание продать... проехал 12т и 7 дней в сервисе .. что скажете ?? Мучится дальше или поменять ?
Привет всем, скажите ваше мнение, крепкость ЛакоКрасочногоПокрытия машины А6С8 ? Стоит ли заморачиватся с пленкой, Вариант 1: капот, крылья, фары, бампер. полностью Вариант 2 : капот, крылья, фары, бампер, 4 двери полностью Вариант 3: капот(полность) , фары, за ручками открывания дверей. Через машину назад был Пассат Б8, так сколы на капоте через месяц уже появились, говорят современная экологичная краска.
Писал как-то про появляющееся меню распознавания дорожных знаков. Откуда оно берётся - не понятно, в комплектации машины не заказывалось. Сегодня подловил.
По опыту - перламутр крепче металлика (были 2 машины Daytona и 2 с металликом (я про Audi), по защите плёнкой - личные предпочтения и условия эксплуатации. Если много песка-камушков на дорогах - защищать. 1 вариант вполне себе. Но от всего уберечься невозможно, плёнка - не панацея.
Я так понимаю, куча ошибок была на пробеге 5200, и пропала с заменой блока? А ошибка ассистента дальнего выскочила на 12 ткм+? Если так, то в этом нет ничего страшного. Часто ошибки бывают спорадическими, и пропадают после рестарта зажигания, не возвращаясь.
Да, но напрягает, едешь вечером наслаждаешься, а тут бац и свет отвалился ... вообще думаю всем не понравится эти системные звуки..которые повторяются каждый день..
ЛКП современных авто никуда не годится. Даже в руководстве пользователя A6C8 написано, что надо машину постоянно восковать. Если уж так, если важен вид машины не только сразу после покупки, то пленка полностью или пленка спереди плюс керамика. Я пошел по пути пленка бампер, крылья, капот, фары, птф, накладки зеркал, стойки, зона под ручками дверей, панорама. Сверху керамика в два слоя и жидкое стекло слой - все 3 слоя сформировали один толстый слой.
Я недавно на drive2 писал пост про опции, в конце написал свои мысли про электронику. Это в тему, поэтому просто скопирую абзац сюда: И несколько комментариев ко всей электронике современного автомобиля Audi в общем. Есть такой замечательный автомат Калашникова. Почему он так хорош? А он несомненно великолепен. Потому что он очень прост. В нем, можно сказать, нечему ломаться. До A6C8 у меня был VW Polo Sedan. И он был прекрасен своей надежностью и неприхотливостью. В нем все и всегда работало на протяжении 10 лет использования. Да, один раз блок дроссельной заслонки потребовал замены. Ну и на 8-ом году эксплуатации аккумулятор сел в пути на трассе, когда в жару я простоял 30 минут с выключенным двигателем, но включенным кондиционером и музыкой. Собственно и все. А Ауди капризная. И этому есть разумное объяснение — она напичкана электроникой. Чем сложнее система, тем больше всего может сломаться или начать работать не так. У меня отказывали на морозе доводчики — приходилось закрывать вручную. На полике всегда нужно было закрывать двери вручную, доводчиков не было. На А6 замерзали двери и не открывались. На полике такое было, но… Пару раз за 10 лет, а не 1 раз за 2 месяца. Адаптивный круиз-контроль очень любит отваливаться по 2 причинам: либо он загрязнился (а в России он это делает ОООЧЕНЬ легко в грязную погоду), либо сбилась калибровка. Ага, попробуйте снять решетку или еще что-то в этом роде сделать — ACC очень чувствителен. Калибровка стоит нормально так денег у дилера, и по времени несколько часов. В полике такого не было — там не бывает адаптивного круиз-контроля. Камера 360 — камеры пачкаются, особенно передняя. В полике нет камер. Вчера открыл багажник и жму на замочек чтобы багажник закрылся и авто заблокировалась. А кнопка не работает. Пришлось закрывать багажник соседней кнопкой закрытия багажника — сработала, а потом прикасаться к ручке двери чтобы закрыть машину. В полике нет возможности вообще закрыть багажник кнопкой, только рукой. И машина ставится на сигнализацию только с кнопки на ключе. Ну, вы поняли. Да, машина капризная, но это лишь потому, что не может столько электроники в любых ситуациях работать без глюков. Машина огонь! Каждый раз, когда еду на ней или даже просто смотрю на нее, ощущаю много положительных эмоций. Даже когда еду к дилеру калибровать адаптивный круиз-контроль, т.к. он не работает. Еду и кайфую, потому что ехать на машине очень приятно.
Хорошо написали, я тоже получаю от езды массу впечатлений... выглядит она действительно шикарно..буду побеждать диллера..пусть исправляют.
Я после покупки сразу всю в плёнку закатал. Пробег в основном по трассе. Прошлая А4 была наглухо в сколах. Капот, стойки, крыша возле лобового...
По свету и ассистентам . Это не ошибка. А камера не может считать дорожные условия. К примеру грязь. Сырая дорога , когда глаза то не видят ничего. Солнце в лицо. Всегда выскакивает сообщение в этот момент, что не доступен пре сенс фронт и ассистент света. В этот же момегт, кстати появляется раздел со знаками , которые пишет, что не доступны. Их можно прошить, равно как и пре сегс фронт .
Это сообщение выскакивало в разное время и когда и чисто и сухо и в дождь и даже у Диллера, и оно повторялось раз по 10 за день...,они протерли камеру, за что хотели получить с меня 2,5К, на что я их послал..в отдел гарантии..на 4 дня помогло и вчера опять.
Выносите мозг дилеру. Настойчиво. Может камера глючная, пусть меняют. Проблема не типичная, а брак компонента - вполне.
Спасибо, так и сделаю... не хочу продавать , не вижу себя не в МВ не в машине со значком вертолёта...