Переодически тоже выскакивает ошибка по отключению системы старт-стоп. Выбираю время доехать до дилера. Ошибка начала появляться после замены по отзывной компании стартер-генератора, может совпадение.
Мне не меняли, через 2 месяца после покупки Ошибка, а после ошибки чек загорается, потом через 10 запусков погаснет, а через какое то время опять.. мне bcm поменяли пока не наблюдаю..
Наблюдаю странную вещь. Помимо того, что на мой взгляд руль стоит кривовато и скажем так, свободное нулевое положение (по ощущениям, когда руль встает в нулевое) находится не в 0 градусов, а правее, так, что авто уезжает направо, есть еще как будто бы софтовый косяк, когда иногда машина едет более менее прямо, а иногда откровенно ведет вправо...я кже начал думал на глюки рейки или нечто подобного. Дилер, как всегда, обо***лся и сделать ничего не смог. В связи с этим 2 вопроса: 1. Кто-нибудь знает толкового развальщика, который сделает все по уму, с установкой нулевого положения, адаптацией и регулировкой колес в Спб? 2. У кого-нибудь есть в Спб ODBEleven?
В Питере никого не знаю лично, но много хорошего слышал о VAG Center. А в части того, что машина периодически едет более-менее прямо, а периодически ведет вправо, есть гипотеза (хотя и легко могу ошибиться). У меня машину никуда не ведет, но я замечаю, что периодически мне нормально / более легко / более тяжело повернуть руль и отправить авто по нужной мне траектории. У меня есть стойкое ощущение, что иногда авто помогает мне повернуть, а иногда добавляет сопротивление. Чаще всего этот эффект я замечаю при перестроении с одной полосы на другую. Вероятно, системы безопасности фиксируют разметку, автомобили и пр. и стараются либо помочь с маневром, либо предостеречь от оного. Я сейчас не про включенный режим контроля разметки - там более жестко это работает. Если гипотеза верна, то когда автомобиль вам помогает с подруливанием, то он может сгладить ведение вправо вплоть до полного выравнивания авто, а когда авто не помогает - его ведет вправо. И в таком случае хороший сход-развал теоретически может помочь. Upd. Ну и ошибки почитать лишним точно не будет.
Добрый день форумчане, ищем а6 45ТДИ С8. В салонах в наличии нет, под заказ или искать где приедет (говорят 2 месяца в среднем). Есть конечно риск попасть и не раз под переписывание цен(( Хотелось бы спросить - есть у кого такой аппарат? Как ощущения/впечатления/нарекания? Лайфхаки по комплектации? Сами сдаем а6 249 бенз 2017 г. - хотелось бы шаг вперед - связка этого дизеля с zf8 с торсеном подкупает.
по мне так очень хороший аппарат. первый дизель в жизни свой, авант, брал на заказ, 2,5 мес. поставка режим езды максимально неэкономный. за 15тыщ средний расход 9,5л, после V6 бензина реально намного реже стал видеться с девченками на заправке. тяга супер. по трассе очень удобно. погромче на маленькой скорости чем нынешний V6 бенз., на уровне А645 бенз. на скорости я думаю разница уже стирается торсен по прежнему супер, коробка нравится
прикол....таже история, ездил вчера на развал на Ванеева(есть погрешность), выставили...выехал и проехав немного заметил положение руля теперь в другую сторону стал...сегодня поеду - сказали исправят.. если нужно дам контакт., или могу по результату отписаться..
На С7 когда делаю сход-развал всегда в блоке АБС положение руля ставлю близко к нулю, и только потом затягивают. Иначе руль всегда криво стоит. На глаз норально не выставить.
Меня озадачивает то, что авто живет как будто своей двойной жизнью в зависимости от загрузки. Вообще, эта тема с профилями, кто-то тут уже писал, что вроде бы профиль настроен один, а иногда он загружается и некоторые настройки не подтягиваются (например, начинает опять показывать на карте все, хотя до этого отключал особые цели и пр.). И тут с уводом будто бы та же история. Я понимаю, что вроде это бред, но реально иногда еду - вроде норм более менее, а иногда будто прямо откровенно тянет... Вообще, если честно не очень доволен рулем, ибо, например, при езде и поворотах в паркинге, если бросить руль в повороте с последующим выходом на прямую, то руль ни фига даже близко в центр не идет, замирает где-то на градусах 30 и авто едет дальше в строну. Мне кажется по уму он должен бы в 0 возвращаться. Из-за этого и странноватое поведение на прямой. Вроде и держит, а вроде и нет
ну это для вас просто видимо, я так далеко не лезу...если не выйдет сегодня исправить то дилер на ТО сделает...только боюсь за другие шуршулики))))))