Через вася диагност в измеряемых группах в блоке АБС нахожу "угол..." и там ставлю в ноль. На С7 ничего сложного. На С8 машина более напичкана электронникой, может что то потом требуется калибровать.
спорная, но красивая)) я после ошибок тоже задумался продать, но пересмотрев всё поймал себя что пока не вижу для себя что-то подходящее, пусть даже и спорное.
Скажите, полный привод принудительно когда коробка в спорте или режим dynamic? Где то читал в ветке не найду.. или только когда ультра захочет ?
откуда такая версия что так должно быть???? кстати очень доволен рулевым. и на С7 все устраивало, тут тоже отлично еще по поводу 3тди- не знаю как сейчас. но у меня 20г еще евро5 без адблю стартстопа(совсем) и прочих мягких гибридов.
Это g85 датчик который? Можете поподробнее рассказать - что это дает? Мне кажется наши дилеры этим пренебрегают, делают развал механически, а затем из-за того, что датчик по факту оказывается не в нуле авто наинает подруливать и пр - такое может быть?
Едешь прямо - руль ровно. Если на глаз - то руль ровно мне не удавалось поставить. Едешь прямо, руль пару градусов криво. Это про с7. ОД вероятно забивают. Хотя у них все инструменты для этого должны быть.
Вообще надо начинать с простого - проверить что давление в шинах ровное. Дальше найти прям идеально ровную дорогу и смотреть тянет или нет. В идеал всё равно не вывести. Чуть чуть всегда будет уводить. Но этот эффект должен быть минимальным. Так же посмотреть резину - не подъедает ли.
В режиме S точно start-stop отключается. Езжу на Comfort с включенным start-stop. Если нужно, например, со светофора стартануть, то переключаюсь в S - двигатель заводится, ну и можно быстро поехать.
Такого не наблюдал ни на одной С7 из трёх даже в Эстонии. Не верю, что в РФ работники у ОД с кривыми руками.
Как рулилась в экстренных ситуациях A7 C7 с Torsen, так рулится и A6 C8 с quattro ultra. Если не круче, с учётом подруливающих задних колёс.
Это конечно. Только вот экстренные ситуации, а правильнее, - экстремальные, - почему-то наступают внезапно.
Кто сталкивался с заявлениями автомобиля, что видите ли ключ в машине не найден? 1-2 раза в месяц такое случается. Обычно когда еду на скорости, а ключ в правом кармане брюк. То есть как бы очень рядом с местом для ключа в подстаканнике. Я после такого сообщения обычно кладу ключ в подстаканник. Но пугает это сообщение. Думаю, как бы машина не остановилась в целях безопасности. Кто сталкивался? Из-за чего такое бывает? Есть ли реальные риски? Что делать, чтобы машина видела ключ всегда?
Маневрирование на высоких скоростях, интенсиный разгон на скользких покрытиях, устойчивость на них. Проще - напишите случаи, где ультра сливает торсену? Разве что в теории...)) Машина не заглохнет до выключения зажигания, даже если перестанет видеть ключ. Замените батарейку в ключе, для профилактики.