Кстати, у ultra исчезла низкочастотная вибрация при развороте на нижних передачах, характерная для Torsen. Ощущал на 2-х машинах своих - A5Q и A7Q. Обращался на сервис - особенности трансмиссии.
Имеется ввиду резкий манёвр на высокой скорости. Имею аналогичные ситуации на двух системах quattro - объезд неожиданно возникшего препятствия на скорости 130+. Влёгкую - что на Torsen, что на ultra. Думаю, что ultra в такой ситуации не стоит в сторонке. Точнее - надо покопаться в SSP, где описаны алгоритмы ultra.
Очень от многого зависит,если просто,ровно ехать будет передний,если ехать активно,если идёт дождь будет полный.
это версия или точная информация? просто сама по себе езда по мокрой дороге ничем особо не страшна в штатном режиме. и в ПП нет никакой необходимости
Низкую температуру за бортом quattro ultra распознает как потенциальную угрозу: возможен гололед, значит, нужны все ведущие. Сработал датчик дождя: полило с небес.
не нашел. невнимательно по видимому прочитал рекламу. одно очевидно- ультра это шаг в сторону удешевления. сохраняет ли с костылями реальную эффективность? пока не понятно лично для меня. при том что на RS и подобное по прежнему торсен ставят
Лично для меня, после 2 машин с Tоrsen - никакой разницы, как минимум. Какие костыли? Вы о чём? (езжу быстро и энергично, но не придурошно. 45TFSI и прочие дизеля не рассматривал и не рассматриваю. Только V6, только хардкор. )
Я уже выкладывал ссылку. Там в основном переключение базируется на расчете коэф трения колес с поверхностью. Разумеется, очевидные вещи, типа датчика температуры наружного воздуха и пр. также задействуются, но там не все так просто и банально, как любит думать обыватель.
Каждому свое, как по мне 2-х литровый 245 л.с. едет довольно неплохо, не 3л, но неплохо. И есле 6 с до 100 это не то, тогда у нас 90% России не то... Сравнить есть с чем с5 2,7 битурбо, с6 3.2, только вот с7 пропустил
Тоже искали дизель. Нет даже в поставках. Взялм бенз 2 литра. Из опций практически все есть. Ну и цена подкупила. В мае приедет