ну у меня аллергия на рекламки ультра очевидно дешевле в производстве и выгодней производителю. я не знаю чем вы занимаетесь что такое очевидное не понятно
торсен с ауди до сих патентные деньги получает) хотя ауди без торсена, это уже какой-то другой автомобиль.
Заказ 2 месяца, ну и точную дату не гарантируют, цену не фиксят. Ну и скидок на заказной дизель практически не дают. Ну бонус за трейдин только. Поэтому скидка на конкретный авто перевесила.
ну значит я угадал что к технике и производству вы не имеете отношения )) кстати, как вы думаете, почему у папуасов всегда коробки и раздатки воют?
папуасы это очень гордые племена, у которых кривые руки, и которые и в 20м веке и в 21м не умеют в технологии, и у них постоянно, даже если воруют и пытаются скопировать, получается УГ. но они ОЧЕНЬ гордые и все такое!
Ауди без Торсен - не Ауди. Ауди без 3л - не Ауди. Ауди без кожи и дерева - не Ауди. Список можно продолжать бесконечно. Когда садишься в C8, внутри это вообще другой по ощущениям автомобиль в отличие от C7. А это все A6 с разницей всего в одно поколение. А6 барабан и А6 полный фарш - это тоже два разных автомобиля по ощущениям. Технологии не стоят на месте, в консерватизм разве что гелик пытается. Все остальное - это современные автомобили, в которых с каждым обновлением многое меняется (как в лучшую, так и в худшую сторону). Следовательно, считаю разумным исходить из наименований производителя и не париться. Это универсально и всем понятно. Да, A6C8 барабан 2л передний привод и полный фарш 55TFSI (V6 340л.с. Ultra) или полный фарш 45TDI (Torsen, автомат) - это все один автомобиль, как бы кого не коробило. Но иначе у каждого будет свое единственно верное мнение, и каждый будет говорить о чем-то своем. Об истинном Ауди.
Ну, причина спора - "костыли" в ultra. Был бы выбор - 55TFSI + ultra или 55TFSI + Torsen - можно было бы спорить, что нужно выбирать. Вот Блюдёнов катает две системы в "лоб" - никаких ярко выраженных предпочтений не случилось у него.
Костыли, не костыли, но и плюсы в Ультре есть. Как минимум, экономия топлива, а это экономия времени на заправках и большее расстояние на одном баке, если опустить вопрос экономии денег, т.к. масштаб экономии не тот. Если ее функционала полностью хватает, то почему бы и нет. Видел этот ролик. Я в таких условиях не езжу, но мне понятно, что Ультры мне хватит. Недавно узнал, что Павел, оказывается, мой сосед ))
На уровне статпогрешности. Направление ветра больше влияет, нежели тип привода. Сужу по прошлой и нынешней машинам на одних и тех-же маршрутах.