ауди естественно, продвигая для СЕБЯ более выгодный конструктив, запилила на обычный топ- типа смотрите как надежно, даже на 3литрах работает! не ссыте все будет ОК!(хотя коробки начали разваливаться с ультрой) блюденов? охрть.... ну если какой то блюденов сказал, то можно расслабить булки и да, при все моем уважении "школа ауди кваттро" это такое развлекалово для розовощеких офисных пухляшей типа блюденова же (Всем привет! Меня зовут Павел Блюденов, я журналист и блогер)
Их не надо напрягать. Что до Блюдёнова, то это чел, который проехал на двух типах ПП. Который поездил на таком количестве машин, что априори имеет опыт тестирования, несравнимый с опытом любого из нас. Всего-лишь.
вы посмотрите, там две муфты в ультре, одна из них в коробке. без любой из них ничего не работает. поэтому ультру надо рассматривать все вместе. и даже если задняя муфта держит 3000НМ а передняя 400, то весь привод только 400
блюденов журналист и блоггир. кто больше и в каких режимах проехал- ОЧЕНЬ большой вопрос.(для меня не вопрос) у него есть какие нибудь регалии на поприще автоспорта? хотя бы на уровне большинства журналистов авторевю? или дизайн и уют авто обсуждать его конек?
"Новая трансмиссия на четыре килограмма легче прежней с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Но для будущих владельцев видимый эффект от применения новой трансмиссии будет небольшим: в Audi обещают снижение расхода топлива… на 0,3 л/100 км. В реальности же разницы может не оказаться совсем. Зато новая система наверняка дешевле в производстве, чем прежняя." (с)АР
Ещё раз. Я не топлю за Блюдёнова. И подписан на АвтоРевю. Хотя на нашем, обывательском уровне, в контексте диалога, его информация уместна. И А6 - это не про спорт от слова "совсем". Зачем здесь "регалии"?
я не говорю что ультра отстой, ни в коем случае(в семье есть пара ку5 на ней). больше того, конструктивно лучше на мой взгляд того же халдекса. и прочих подобных систем. но в некоторых случаях мне спокойней на торсене. более предсказуемо как минимум
Повторюсь, выбора нет с 55TFSI. Только ultra. Так что плохая ultra или хорошая - но это наша невеста. Меня не парит абсолютно. И никакой разницы с Torsen в водительских ощущениях. Будет какая-то предметная информация - с удовольствием пообсуждаю.
Вот, что нашёл Audi Q5 quattro - полный привод следующего поколения За исключением 3.0 TDI, все версии Audi Q5 имеют полностью новую разработку quattro с ультра технологией. Он предлагает максимальную эффективность и заметно не отличается от постоянных систем с точки зрения тяги и динамики движения. Управление новой трансмиссией quattro работает прогнозно. Объединенный в сеть по всему транспортному средству, он получает и оценивает данные - за десять миллисекундных циклов - такие как угол поворота, поперечное и продольное ускорение и крутящий момент двигателя. Пока новая Audi Q5 движется с умеренным типом передачи и нет риска проскальзывания шины, quattro с ультрасовременной технологией извлекает выгоду из всех преимуществ переднего привода. Если нужен полный привод, он сразу же доступен. Он занимается двумя этапами - прогностическим и реактивным. На уровне прогнозирования основное внимание уделяется данным, предоставляемым сетевыми системами. Из этих данных блок управления вычисляет, например, точку, в которой передняя шина на внутренней части кривой достигнет предела сцепления при быстром повороте; он вычисляет это примерно за полсекунды заранее. Если колесо приближается к пределу сцепления при заданном пороговом значении, активируется система полного привода. Решение блока управления о том, следует ли использовать прогностический режим полного привода, главным образом зависит от стиля вождения водителя, состояния электронного стабилизатора (ESC) и режима, выбранного в системе выбора привода Audi. При реактивном включении система реагирует на внезапные изменения трения и включает привод quattro. Эти изменения могут произойти, например, когда колеса переходят от сухого асфальта к слою льда. Работа в сети привода quattro с выбором Audi drive означает, что водители нового Audi Q5 могут настраивать свойства привода quattro в соответствии со своими личными предпочтениями. Автоматический режим представляет максимальную тягу и сбалансированные характеристики управляемости. В динамическом режиме крутящий момент перенаправляется на заднюю ось раньше и на более высоких уровнях - это повышает динамические характеристики, особенно при низких значениях трения дорожного покрытия. Важнейшее повышение эффективности по сравнению с конкурентами коренится в концепции двух сцеплений в трансмиссии. Когда система переключается на передний привод, передняя муфта - многодисковая муфта на выходе коробки передач - отсоединяет карданный вал. Встроенная развязывающая муфта также открывается в заднем дифференциале. Он отключает те компоненты, которые вызывают наибольшие потери сопротивления, такие как большое коронное колесо, работающее в масляной ванне. Несмотря на новые детали, Quattro с ультра-технологией почти на четыре килограмма легче, чем предыдущая система.
мне блюденовы не интересны от слова совсем. вообще. люди никто спорт- это значит разбираться в вопросе. это как в оружии - есть много охотников, которые постоянно охотятся, но нихера толком ни в оружии ни в баллистике не разбираются. а те кто занимается спортивной стрельбой, особенно если какие то разряды и прочее имеют- на голову выше понимают в вопросе. так же и с авто. у меня есть приятели с пробегом близким к моему, но ездят до сих пор "как папа научил"
Ещё здесь, более предметно. Из программы самообучения Audi: Привод quattro с технологией ultra представляет собой постоянно доступный полный привод, который активно регулирует подводимый к заднему мосту крутящий момент. Интегрированная в блок управления ESC электронная блокировка дифференциала EDS (для всех ведущих колёс) и управление крутящим моментом на каждом колесе 1) тоже относятся к этой системе, их задача — улучшать тягу и динамику. Система содержит регулируемую электроникой муфту полного привода, блок управления полного привода с исполнительным механизмом муфты и интегрированную в заднюю главную передачу кулачковую муфту с исполнительным механизмом. Особенность привода quattro с технологией ultra заключается в тонком взаимодействии муфты полного привода с кулачковой муфтой в задней главной передаче. Когда обе муфты размыкаются, вал привода задней оси и детали задней главной передачи становятся неподвижными, что снижает потери на трение. Этим значительно экономится топливо и уменьшается выброс CO2. В блоке управления полного привода умный алгоритм постоянно следит за состоянием автомобиля и подводит крутящий момент к задней оси в зависимости от текущей ситуации. Чтобы блок управления полного привода мог выполнять необходимые расчёты, он соединён по шине FlexRay со множеством других блоков управления. Все существенные данные он обрабатывает с цикличностью в 10 мс. В ситуациях, когда полный привод не даёт никаких преимуществ, происходит переключение на передний привод. В случаях, когда предпочтителен полный привод, всего за 200 мс происходит подключение заднего привода. Подводимый к нему крутящий момент соответствует текущей ситуации. Алгоритм управления настолько интеллектуален, что в большинстве случаев он способен спрогнозировать ситуацию примерно за 500 мс до её наступления. То есть к тому моменту, когда появляется необходимость полного привода, он оказывается уже подключённым. Факторы влияния на потребность в полном приводе Определённые факторы оказывают основополагающее влияние на подключение полного привода и на долю полноприводного режима в общем времени поездки. Тип водителя: доли полноприводного и переднеприводного режимов сильно зависят от того, насколько спортивен или сдержан стиль вождения конкретного водителя. Audi drive select: в режиме dynamic трогание с места происходит всегда на полном приводе. По сравнению с другими режимами Audi drive select порог подключения полного привода в режиме dynamic снижен и поддерживается полный привод дольше. В режимах allroad и lift/offroad полный привод активен всегда. Состояние ESC: в режиме offroad или при выключенной ESC полный привод активен всегда. Режим движения с прицепом: при движении с прицепом трогание с места всегда происходит на полном приводе. При низких скоростях движения полный привод находится, как правило, в активном состоянии. Наружная температура/коэффициент сцепления колёс с дорожным покрытием: при низких температурах и маленьком коэффициенте сцепления колёс с дорожным покрытием полный привод во время движения на небольшой скорости, как правило, всегда активен. Реактивное подключение полного привода При реактивном подключении (что на практике случается редко) система реагирует на внезапные, непредсказуемые изменения коэффициента сцепления. Примером может быть попадание передних колёс с сухого асфальта на ледяную корку. В таких случаях система распознаёт внезапное изменение коэффициента сцепления по разности частот вращения колёс. Происходит мгновенное подключение полного привода, который вместе с системами регулирования ходовой части обеспечивает достаточную безопасность, тягу и динамику. Типичная реакция системы: • при торможении муфта полного привода размыкается. Доля полноприводного режима в целом ниже: • на автомагистралях и скоростных шоссе; • при прямолинейном движении или быстром движении с постоянной скоростью. Доля полноприводного режима в целом выше: • при низких значениях сцепления колёс с дорожным покрытием (зимняя/мокрая дорога); • при низких и средних скоростях движения с фазами ускорения. Полный привод остаётся активным: • когда автомобиль динамично движется по извилистой дороге, даже если асфальт сухой и сцепление колёс с дорогой хорошее
Так чем Torsen круче ultra в эксплуатации никто так и не сформулировал. Сплошь субъективные ощущения и самовнушение.
какая разница какое звено из цепочки тонкое? все равно порвется по тонкому)) а откуда табличка? я к тому если коробка например 400, то смысл муфту на 800 ставить?