Может @Anvid скажет, менял ли он какие то направляющие? Как происходила замена? Можете сфотографировать свои новые подголовники?
Своими руками менять я не стал - отдал в сервис. Там справились за час (с мойкой машины вместе). Никакие направляющие не менялись. Старые (стандартные) подголовники вместе с направляющими выдернули, а новые (комфортные) вставили. Чтобы снять старые, кажется, надо снимать пластиковую накладку на спинке кресла, т.к. направляющие неподвижны. Вверх-вниз перемещается сам подголовник. Фото завтра, если не забуду.
В конфигураторе появилась опция: Система контроля давления в шинах за 20100 руб. Кто знает что это такое? Это прямой контроль давления в шинах? Возможно ли доустановить на выпущенные ранее A6C8? Если да, то какие конкретно детали нужно докупить? Upd. И еще вопрос. С завода у меня стоят: Легкосплавные диски, дизайн «5 спиц V», с серыми контрастными элементами, частично полированные. Размер 8,5 J × 20, с шинами 255/40 R 20 На этикетке с вариантами накачки давления в шинах 255/40 R 20 отсутствует. Смущает то, что машина, с одной стороны, в стоке, а с другой, летом могут начать кошмарить за нестандартные опции. Как бы мои заводские размеры резины не оказались "вне закона"
А при чем тут этикетка с рекомендованным давлением в шинах ? У вас стоят установленные производителем легкосплавные диски, дизайн «5 спиц V», с серыми контрастными элементами, частично полированные размером 8,5 J × 20, с шинами 255/40 R 20. Код данной опции C1S. Этот код у вас должен быть прописан в сведениях, где перечислены все коды опций вашей машины.
Вопрос в другом. Допустим полицейский мне говорит, что на моей Ауди нестандартного размера шины. Что мне ему предъявить в доказательство, что все у меня соответствует эксплуатационной документации к машине? В мануале не нашел. Про этикетку с давлением шин написал выше, там нет моей заводской размерности. Вот из интернета, о чем речь вообще: За колёса другого размера – большего размера, чем родная? Есть штраф 500 рублей. Обратите внимание, выше мы писали о том, что нельзя ставить колёса разной размерности на одну ось. За это положен штраф в размере 500 рублей, но это частный случай. В Техрегламенте тоже есть требования по размерности колёс. Пункт 5.2.1 Приложения №8 предписывает, что установленные размеры должны соответствовать эксплуатационной документации к машине. Поэтому, если вы поставите, например, на Ладу Приору колёса большего радиуса – R18, то это будет нарушением. Но самое главное – за нарушение регламента, как мы упоминали выше не раз, штрафа нет. Но таковой есть за нарушение Перечня неисправностей, а пункт 5.4 нам говорит о запрете размера, а также допустимой нагрузки шины модели автомобиля. Кроме того, ввиду бросающегося в глаза нарушения есть возможность того, что после остановки инспектором ДПС через несколько дней придёт письмо об аннулировании регистрации автомобиля.
Сказка какая-то. У меня есть данные по R20 на наклейке. Завтра выложу фото, если необходимо. Диски такие-же, как у Вас.
Привет всем! Что-то у меня MMI-2021 начал дурить. Пишет на панели, что не может звонить + от случая к случаю не может загрузить мой профиль.. У всех так? Или к диллеру?
Просто подход должен быть противоположным - вы говорите о соответствии размеров шин и дисков, а инспектор должен аргументировано доказать свое иное мнение.
То что у вас на кокпите SOS написан лечится программно за 15 минут у дилера по гарантии. У меня вылезла такая же ошибка, я ездил наделю назад к дилеру все быстро поправили, сказали что баг прошивки ГЛОНАСС, и новая прошивка вроде нормальная, после неё еще никто не приезжал. Все остальные глюки MIB3 еще пока не исправлены, когда то будет прошивка, возможно в ней что -то подправят, дилер сказал что у них в базе проблем и ошибок много обращений зафиксировано, значит Ауди в курсе проблем.
Я опасаюсь, что он может догадается сказать, что ни в документации к моему авто, ни на табличке давления накачки шин данный размер шин не указан. И на это у мен не будет контраргументов, не смотря на то, что фактически мои размерности дисков и шин идут с завода.
Я так и не понял в чем опасность, что у инспектора не будет аргументов доказать обратное. Инспектор не будет составлять протокол, указывая причину правонарушения как несоответствие фактических размеров с размерами на какой-то табличке кузова. Ведь этот бред потом ему придется доказывать. И как следствие - минимум порицание от его руководителя.
Что за жесть вы обсуждаете? Штатные оригинальные диски на машине, и вообще - кому какое дело до колёс?
презумпцию невиновности ни кто не отменял, и наклейка шильдик не документ, и документацию на авто я не обязан возить... нужно доказать пусть доказывает и ссылается на нормативные акты завода изготовителя..., если по моему опыту...то "Наши" авто вообще редко тормозят... и доказывать уважаемому человеку за рулем данного авто, инспектору нет времени, лучше кошмарить по проще кого...- это моё мнение..