Не уверен, но думаю что да, то что выходит в течении полугода онлайн, затем объединяют и выкладывают одним файлом.
Я ориентировался всегда тут по старым картам http://map.audi-mib.ru/ У них как правило было октябрь/июнь. Сейчас тоже написано что ждут в июне.
Локальные регионы (в которых ездит машина) до актуальной версии. А те, что лежат на myAudi - это полностью вся база навигации, но она как я вижу редко обновляется. Т.е вот сейчас допустим, она всё ещё декабрьская там лежит
Audi A6 C7 3.0 TFSI 7 автомат. Добрый день. Сегодня услышал, что советуют в пробках переводить коробку в ручной режим. То есть, когда очень медленно сунешься на 1-2 передаче. Мол, чтобы не палить сцепление. Нужно ли это делать?
Не в ручной режим, а в режим нейтралки. Кто-то так поступает, кто-то нет. Я переводил в нейтралку, если долго стоять приходилось. Коробка прошла более двухсот тысяч. Так же принудительно включал более низшую передачу, если двигатель начинал работать внатяг.
Вот, у меня есть такой ручной режим. Вчера в этой видяшке увидел что в пробках нужно переходить на него. Чтобы сохранить сцепление, коробку. ХЗ Спрашиваю лишь чтобы понять, правильно ли я эксплуатирую авто в пробках, так как 70% - это езда по городу.
Как вариант, если выпадает много толчеи в пробках. Действительно, этим убирается переключение с 1 на 2-ю в автоматическом режиме, после которого сразу следует остановка. На А7 C7 прошлой часто замечал подобное, подбешивало. На А6 С8 сегодня после работы понаблюдаю. Может умная машина распознаёт пробочный режим, и не тыкает передачи туда-сюда.)
Проверил. В пробке, с адаптивным ассистентом движения (ACC), держит преимущественно 2-ю передачу, с неё и трогается. Ощущается, как комфортный алгоритм, ничего не переключается и не дёргается. Старт - стоп, мягенько так Соответственно, если "пробочного" режима много - смело переходите в ручное управление, на 2-ю передачу. Хуже для РКПП и сцеплений точно не будет. А ресурс сбережётся.
Сегодня ехал в пробке на своем 7-ст автомате. Машина в тянучке переключает 1-2 передачу. Я може могу в ручном режиме переключать 1-2. Но чем это лучше для авто? Для меня хуже, так как нужно двигать рычагом.
Выход - ехать только на второй. С завода адаптивный ассистент движения настроен именно так, в чём я вчера убедился. К сожалению, не уверен - даст-ли тронуться со второй в мануальном режиме.
После очередного солнечного дня и воспроизведения композиции «вдруг как в сказке скрипнула дверь» все мее стало ясно, психанул и открыл авто ру
Может дело в смазке? Очевидно, если после мойки возникает. На прошлых авто мне доводилось проходить ТО за рубежом, неоднократно (Польша, Германия). Так вот, после ТО там все петли, замки и фиксаторы были смазаны какой-то белой жирной бякой, распыляемой из аэрозоля (видно по характеру нанесения). В РБ подобного не делали ни разу.
Ну на... A6 C8 - хорошая машина. Заметьте - за 3 года на рынке у этого поколения не выявлено каких-то хронических болячек.