Привет всем! Махнул свою А6 С7 на А6 С8. И как после почитал с встроенными пробками и навигацией какая-то ж... Теперь думаю неужели опять яндекс на присоске придётся вешать, а так хотелось уйти от колхоза (((
Ярлыки на нижнем дисплее, онлайн-радио, погода, раздача Wi-Fi, получение E-mail, Новости, профили - всё пока недоступно в новых машинах с MIB3. P.S. Заезжал к нашему дилеру - на новые машины в Беларуси AudiConnect вообще не доступен к заказу.
Да куча всего. Самое раздражающее - вечные траблы загрузки профилей, которая итак занимает минуту, так еще и не всегда пользователя определяет. Нельзя выносить ярлыки быстрого набора номера на панель климата, потому что авто офлайн (данная функция для локального пользователя недоступна). Я бы с удовольствием спросил немецких инженеров - при чем тут вообще онлайн/офлайн?! Почему-то никому ненужные ярклыки радиостанций можно, а вот быстрый набор нет. А вообще я, поездив на машине полгода, понял, что для меня в плане мультимедиа вообще ничего не изменилось, даже скорее стало хуже по сравнению с предыдущей А4b9. Я утопаю в экранах, но по факту: - экран virtual cockpit у меня выставлен ровно в тот же конфиг, что и был на аналоговых приборах, ибо смысла во всем остальном нет. Навигация с убого-прорисованными картами не нужна, тем более без пробок. - экран мультимедиа по факту отображает проигрываемый трек, как и было, собственно, на предыдущем авто - экран климата из-за ограничений с ярлыками так и застыл в отображении климата, которым я и не пользуюсь, выставил один раз и все Никакого прока с большого дисплея, этой урезанной навигации и пр. нет. Телефон для android auto я подключал 2 раза - первый раз настроил, второй раз как-то решил побаловаться и затем забил. Маршруты я плюс-минус знаю, а пробки глянуть можно просто на телефоне перед поездкой.
Вот по этой причине и продаю. Экраны безтолковые, а качество всего, что вокруг них хеовенькое. Я не ощущаю премиум ...
А что взамен? Я вот, как-то, не "присел" ни на 5-ку, ни на Е-шку. БМВ, по моим ощущениям, "валится" по салону, Е-шка - по езде. Уж в который раз пытался купить неАуди - никак. Не моё...
Мой скромный опыт подсказывает, что каждая вещь стоит своих денег (тот, кто умудрился бы сделать дешевле при сопоставимых качестве и характеристиках уложил бы рынок на лопатки). Из свежего опыта - моя вторая машина, Volvo XC60 II. Вот посчитал я в 18 году, что сэкономлю 20 процентов в сравнении с Q5, в сопоставимой комплектации - и через 2 года эксплуатации понял, за что не доплатил. Машина в принципе хорошая, не кореец и не яп. НО НЕ НЕМЕЦ.
Я сторонник покупки машины в очень жирной или топовой комплектации. Именно тогда удовольствие от владения авто полностью раскрывается. Очень многие покупают среднюю либо голые барабаны, но думают, что раз немец, значит априори машина должна быть лучше мое прежней. Ведь бизнес-класс лучше седана. А это далеко не так. По моему опыту, лучше купить корейца в топе (научились делать на мой вкус, "цена-качество") либо машину классом пониже, но тоже жир Японцы, вольво, мерс (до 8 лямов) не мое. Если бы не ауди, взял бы bmw и в ус не дул бы Но это минимум 5 лямов Дешевле - велком к корейцам, очень достойные тачки. ИМХО
Придерживаюсь такого же мнения о комплектациях, мои машины упакованы плотно. Я не знаю причин недовольства машиной Sebazzztian (просмотрел его посты за последнее время, но чего-то неординарного не нашёл), но если дело в комплектации его А6 - то ССЗБ. Видел ведь, что покупал ))) А укомплектованный кореец непременно опостылеет вместе с быстро проходящим эффектом новизны. А дальше начнётся рутина, и воспоминания об А6 - как на дороге стоит, как разгоняется, как тормозит, сколько бенза жрёт, как фары светят, как сидения спрофилированы и т.п. Повторюсь. А6 - очень хорошая машина.
Есть люди, которые ноют на форумах, а есть, кто решает проблемы по мере их поступления. Что-то не фурычит - сушить мозги дилеру, не понравилась - продай, купи, что нравится. Мне кажется у вас перед глазами старые корейцы Ездил на новых - остался доволен, есть усе и все работает Согласен. Если только мотор правильный, 3 литра, и комплектация достойная Я на ней 8 лет откатал, до сих пор не продал
Я изначально хотел A6C8 новую жирную под заказ. Из-за MIB 3 стал искать альтернативы. Ни другие немцы, ни корейцы, ни чехи пр. не устроили совсем. В итоге обратил внимание на БУшные Ауди. В январе взял полугодовалый A6C8 жирный, но БУшный, но с MIB 2.5 и получилось сильно дешевле новой A6C8. Я результатом очень доволен был бы за те же деньги (7,5 млн конфигуратор -10% скидка, на которую удалось договориться = 6,75 млн.). Но получилось 4,3 млн., т.к. БУ. Но от любой альтернативы я бы точно получил меньше удовольствия, хоть от новой с MIB3, хоть от конкурентов немцев, хоть от развивающихся корейцев. В жирной A6C8 очень классные материалы. В конкретно моей расширенная отделка кожей Fine Nappa, вставки из карельской березы, кресла в Valcona+Milano, потолок черный матерчатый. Мне тактильно все в машине нравится. Если бы я вернулся в январь 2021, снова бы эту машину взял.
Оно, конечно, есть. Вон, в Шкоде Суперб тоже все есть. Но оно совсем другого уровня развития и качества реализации. Очень много различий в мелочах, но для многих они становятся критичными. Кто-то не замечает, им действительно можно взять авто подешевле. Зачем переплачивать, если разница не ощущается? Upd. По ходу чтения было что написать, смотрю, на 3 сообщения ответил, и все Вартанычу. Наверное, правильно было бы все в один пост написать. Ну да ладно, как уж получилось.
У нас с тобой разные вкусы Ты поездил в 5 и 6 bmw на тесте и не заметил особой разницы между своей тогдашней vw polo. С моей точки зрения, 5 не уступит по комфорту А6, а 6GT превосходит . У тебя это первый премиум, твой первый немец, поэтому еще осталось это предубеждение, что корейцам до немцев далековато. Ты возьми по возможности на недельку нового корейца за 3.5 все включено и сделай выводы Немец немцу рознь ИМХО