За 7 миллионов я бы А6 никогда не взял. Никогда не беру БУ. Я старый для таких покупок Но этой выбор. Поверь, станешь старше, он изменится и уйдет некая категоричность
Так суперб (если ты на нем ездил в жирной комплектации) по цене-качеству А6 и шанса не даст. У тебя комплекс первой ауди. Он скоро пройдет Вот ты за 7 лямов купил бы одну тачку. У кого-то большая семья и они за эти деньги 2 возьмут и будут довольны. Каждому свое
Тоже был "озабочен" данным вопросом. Перспективы решения проблемы производителем (дилером) не увидел. Установил у дилера яндекс-балалайку. Пробки, ютуб, интернет-радио... все теперь есть. Не так удобно конечно, как было бы со штатным устройством (необходимо переключать экраны, включать раздачу инета на это устройство...), но хоть какой-то выход. И без "присосок")))
Всё работает. Но как? Взять нынешний Volvo, оснащённый полным комплексом ассистентов, стульями с вентиляцией и массажем, штатной навигацией, и т.д. 1.Шумка моторного отсёка. Двигатель звучит на разгоне так, как будто кобылу режут. Газовать прям неприятно, и зачем я платил за прошивку Polestar и двойное ламинированное остекление? 2. Цифровая панель приборов - низкого разрешения, и сконфигурирована тупо. Между циферблатами - чёрная область, а все данные - в циферблатах, мелким шрифтом крупными пикселями. Информативность, в сравнении с немцами - никудышная. 3. Материалы отделки (наппа) - обивка быстро стала, как пожёванная, протирается на раз. Особенно руль - уже с залысинами. 4. Алгоритмы переключений АКПП - адаптивность к стилю езды никакая, машина визжит, коробка лагает. Стиль езды пенсионерский - самое то для неё. Но зачем "дул" Polestar, опять-же? И такого по мелочи, могу насобирать много. Речь лучшей машине 2018 года в мировом конкурсе. Перед покупкой была куча тест-драйвов, в попытке распознать, как оно будет, когда обаяние новизны улетучится и начнётся повседневная эксплуатация. Про опыт обладания новым Land Rover вообще умолчу. Пипец. И надёжность, и водительский сервис. Кожа и планки - их всё.
Причем здесь вольво? Мы говорим о корейцах Вольво мог кто угодно признать лучшей машиной даже в 2018 году. Я ориентируюсь на собственные ощущения и взгляды. Спросили бы меня - сказал бы Q7 уже лет 6
Корейцы - даже не Вольво. Я о тенденции, на живом примере. Дёшево стоит - дёшево ездит. И распознать это - лишь дело времени. Те, кому нюансы поведения машины и отточенность характеристик не важны - вряд-ли здесь (в ветке А6 С8) тусуются.
Вы сравнивали? Когда? Зачем что-либо голословно утверждать Дороговизна не показатель качества Причем уже давно Кто тут только не тусуется
У нас, в РБ, нет в продаже ни К5, ни Stinger. Поэтому на своей ...опе не испробую. Но сделал бы, если бы была возможность. Сорян. Поэтому поизучаю в выходные информацию из открытых источников - АР, ЗР, Драйв. Возможно, вернусь предметно.
Нас партнеры приглашали на тесты Mohave/Палисад и Santa fe новые. Большой шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением
Здесь первая порция подтверждений моей точки зрения. Недокормленные корейские лошади, издержки при экстренном маневрировании, перегревающиеся тормоза, неотточенные манеры подвесок у корейцев в сравнении с Audi и BMW. Если нет подписки, могу процитировать.
Я вам про Фому, а вы мне про Ерему 3 летней давности Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Пусть каждый останется при своем мнении
Я сравниваю абсолютные характеристики. Безотносительно прогресса внутри отдельной марки. Останемся при своих. Согласен. P.S. Тест 3-х летней давности - это тест ТЕКУЩИХ поколений машин. Он релевантен, кмк.
И так по машине... у меня зорошая комплектация, которая визуально выглядит, как топ. Дерево глянец и инфотеймент есть. Есть и вентиляция . Что не нравится.... падение качества и последующая трескучесть. На ровной дороге все норм, но стоит пойти шагрене или стыкам, я слышу как стыки отдают в панель. Стало что-то дребезжать в центральном туннеле, за сипел таитер в правой стойке. Скрипят задние двери, скрипит в сырую погоду кожух тяги при повороте влево. Облезает хром. В профиль виден этот стык внизу с выемками под домкрат... камеры плохие 360. Парктроник самопроизвольно включается без причин. И я молчу про все то, что было в с7 и нет тут. Устал думать какие диски поставить, чтобы машина радовала глаз со всех сторон, а не с олного какого-то
Я молчу про то, что невидно идущих пешеходов и в поворот когда входишь из-за стойки не видно ничего, да и хд матрица не подсвечивает повороты . только тяга у машины и полный привод. Ну и рулится норм.
Sebazzztian, у меня, из перечисленного Вами, только жёсткость кузова на кручение вызывает вопросы. Панели на неровностях хрустят, при этом чётко отслеживается зависимость интенсивности скрипов от разности температур в салоне (панели отделки) и снаружи (кузовные панели и каркас кузова). Значительный источник - открытая шторка панорамы. Значительно меньше поскрипывает в Comfort, в городе использую этот режим. На трассе проблем со скрипами нет.
Я просто понял, что купил машину из-за экранов, подсветки ( которая кстати не соответствует цветам в меню настройки, особенно в желтом цвете, особенно та, что поверхности) и камеры 360. Оказывается, что это все можно иметь не переплачивая. Машина будущая будет такая, салон такой же с вероятностью в 90%