A6 C8 Блог владельцев А6 С8 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем neckarsulm, 20 окт 2017.

  1. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    За 7 миллионов я бы А6 никогда не взял. Никогда не беру БУ.
    Я старый для таких покупок;)
    Но этой выбор. Поверь, станешь старше, он изменится и уйдет некая категоричность:hi:
     
  2. Anvid

    Anvid Новичок

    28 дек 2020
    36
    Москва
    А6 С8 45 TFSI
    Не дает. По мере уменьшения скорости сама переключается в М1.
     
  3. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Так суперб (если ты на нем ездил в жирной комплектации) по цене-качеству А6 и шанса не даст.
    У тебя комплекс первой ауди. Он скоро пройдет:nod:
    Вот ты за 7 лямов купил бы одну тачку. У кого-то большая семья и они за эти деньги 2 возьмут и будут довольны.
    Каждому свое:hello:
     
    Cobretti нравится это.
  4. Anvid

    Anvid Новичок

    28 дек 2020
    36
    Москва
    А6 С8 45 TFSI
    Тоже был "озабочен" данным вопросом. Перспективы решения проблемы производителем (дилером) не увидел. Установил у дилера яндекс-балалайку. Пробки, ютуб, интернет-радио... все теперь есть. Не так удобно конечно, как было бы со штатным устройством (необходимо переключать экраны, включать раздачу инета на это устройство...), но хоть какой-то выход. И без "присосок")))
     
  5. Ikey

    Ikey Завсегдатай

    8 дек 2011
    688
    Беларусь
    A6 C8 55TFSI
    Всё работает. Но как?
    Взять нынешний Volvo, оснащённый полным комплексом ассистентов, стульями с вентиляцией и массажем, штатной навигацией, и т.д.
    1.Шумка моторного отсёка. Двигатель звучит на разгоне так, как будто кобылу режут. Газовать прям неприятно, и зачем я платил за прошивку Polestar и двойное ламинированное остекление?
    2. Цифровая панель приборов - низкого разрешения, и сконфигурирована тупо. Между циферблатами - чёрная область, а все данные - в циферблатах, мелким шрифтом крупными пикселями. Информативность, в сравнении с немцами - никудышная.
    3. Материалы отделки (наппа) - обивка быстро стала, как пожёванная, протирается на раз. Особенно руль - уже с залысинами.
    4. Алгоритмы переключений АКПП - адаптивность к стилю езды никакая, машина визжит, коробка лагает. Стиль езды пенсионерский - самое то для неё. Но зачем "дул" Polestar, опять-же?
    И такого по мелочи, могу насобирать много.
    Речь лучшей машине 2018 года в мировом конкурсе. Перед покупкой была куча тест-драйвов, в попытке распознать, как оно будет, когда обаяние новизны улетучится и начнётся повседневная эксплуатация.
    Про опыт обладания новым Land Rover вообще умолчу. Пипец. И надёжность, и водительский сервис. Кожа и планки - их всё.
     
    of4life нравится это.
  6. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Причем здесь вольво?:cool:
    Мы говорим о корейцах:ded:
    Вольво мог кто угодно признать лучшей машиной даже в 2018 году.
    Я ориентируюсь на собственные ощущения и взгляды.
    Спросили бы меня - сказал бы Q7 уже лет 6:hello:
     
    Cobretti нравится это.
  7. Ikey

    Ikey Завсегдатай

    8 дек 2011
    688
    Беларусь
    A6 C8 55TFSI
    Корейцы - даже не Вольво. Я о тенденции, на живом примере. Дёшево стоит - дёшево ездит. И распознать это - лишь дело времени.
    Те, кому нюансы поведения машины и отточенность характеристик не важны - вряд-ли здесь (в ветке А6 С8) тусуются. :)
     
    of4life нравится это.
  8. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Вы сравнивали? Когда?:cool: Зачем что-либо голословно утверждать;)
    Дороговизна не показатель качества:ded: Причем уже давно:nod:
    Кто тут только не тусуется:dead:
     
  9. Ikey

    Ikey Завсегдатай

    8 дек 2011
    688
    Беларусь
    A6 C8 55TFSI
    У нас, в РБ, нет в продаже ни К5, ни Stinger. Поэтому на своей ...опе не испробую. Но сделал бы, если бы была возможность. Сорян.
    Поэтому поизучаю в выходные информацию из открытых источников - АР, ЗР, Драйв.
    Возможно, вернусь предметно. :)
     
    Murasya2409 и Вартаныч нравится это.
  10. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Нас партнеры приглашали на тесты Mohave/Палисад и Santa fe новые.
    Большой шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением:nod:
     
  11. Ikey

    Ikey Завсегдатай

    8 дек 2011
    688
    Беларусь
    A6 C8 55TFSI
    Здесь первая порция подтверждений моей точки зрения. Недокормленные корейские лошади, издержки при экстренном маневрировании, перегревающиеся тормоза, неотточенные манеры подвесок у корейцев в сравнении с Audi и BMW. Если нет подписки, могу процитировать.:nod:
     
  12. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    :facepalm:
    А у вас подшивок плейбоя за 1990 года не осталось?:dead:
     
    VitalyZ нравится это.
  13. Ikey

    Ikey Завсегдатай

    8 дек 2011
    688
    Беларусь
    A6 C8 55TFSI
    Подписки нынче электронные. Стопку бумаги в доме хранить нет нужды. ;)
     
    Murasya2409 нравится это.
  14. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Я вам про Фому, а вы мне про Ерему 3 летней давности;)
    Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Пусть каждый останется при своем мнении:hi:
     
  15. Ikey

    Ikey Завсегдатай

    8 дек 2011
    688
    Беларусь
    A6 C8 55TFSI
    Я сравниваю абсолютные характеристики. Безотносительно прогресса внутри отдельной марки.
    Останемся при своих. Согласен.:beer:
    P.S. Тест 3-х летней давности - это тест ТЕКУЩИХ поколений машин. Он релевантен, кмк.
     
  16. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    И так по машине... у меня зорошая комплектация, которая визуально выглядит, как топ. Дерево глянец и инфотеймент есть. Есть и вентиляция .
    Что не нравится.... падение качества и последующая трескучесть. На ровной дороге все норм, но стоит пойти шагрене или стыкам, я слышу как стыки отдают в панель. Стало что-то дребезжать в центральном туннеле, за сипел таитер в правой стойке. Скрипят задние двери, скрипит в сырую погоду кожух тяги при повороте влево. Облезает хром. В профиль виден этот стык внизу с выемками под домкрат... камеры плохие 360. Парктроник самопроизвольно включается без причин.
    И я молчу про все то, что было в с7 и нет тут.
    Устал думать какие диски поставить, чтобы машина радовала глаз со всех сторон, а не с олного какого-то
     
  17. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    Я молчу про то, что невидно идущих пешеходов и в поворот когда входишь из-за стойки не видно ничего, да и хд матрица не подсвечивает повороты .
    только тяга у машины и полный привод. Ну и рулится норм.
     
  18. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Как говорят в Одессе....;)
     
  19. Ikey

    Ikey Завсегдатай

    8 дек 2011
    688
    Беларусь
    A6 C8 55TFSI
    Sebazzztian, у меня, из перечисленного Вами, только жёсткость кузова на кручение вызывает вопросы. Панели на неровностях хрустят, при этом чётко отслеживается зависимость интенсивности скрипов от разности температур в салоне (панели отделки) и снаружи (кузовные панели и каркас кузова). Значительный источник - открытая шторка панорамы.
    Значительно меньше поскрипывает в Comfort, в городе использую этот режим. На трассе проблем со скрипами нет.
     
  20. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    Я просто понял, что купил машину из-за экранов, подсветки ( которая кстати не соответствует цветам в меню настройки, особенно в желтом цвете, особенно та, что поверхности) и камеры 360.
    Оказывается, что это все можно иметь не переплачивая.
    Машина будущая будет такая, салон такой же с вероятностью в 90%
     

    Вложения: