да не переживай, много. и рядом и за рулём попробовал. уг. но если ты разницы не чувствуешь, то это даже можно как позитив рассматривать. выбор больше.
Странный спор, как по мне, вот это все "топовая корея против немцев", дико напоминает спор а-ля ауди vs бмв в 2000х, когда пацики на районе не воспринимали ауди как конкурента (основываясь на 80/100 видимо), но время расставило все по местам 520 продается сильно больше чем а6, и плевать на пакетные комплектации с сенсатеком, а а6 берут либо за кватро, либо за дизайн, либо за салон, либо чтоб из массы инкубаторских 5ер тонированных в хлам выделиться. так же и с G70/G80 может случится вот у нас на паркинге есть один G70, наверняка владелец с пеной у рта доказывает что не хуже немцев уже делают машины, но многим ваще непонятно как по цене 3ер/а4 можно взять такого монстра, просто внешки хватает для вопросов. может пройдет еще лет 5 и они получат свою долю рынка, а может так и будут балансировать около нуля, продавая тем кто с элантры резко поднакопил
просто все дело в задачах. и в понимании что вокруг. вон вартанычу достаточно 4 колеса и руля, ну да, ломаются примерно одинаково. из А в В довезут. ну и ОК, если не видишь разницы так и не плати больше. но это же не значит что если ВАРТАНЫЧ не видит, то ее нет? его макфесрон вполне себе устраивает, он не понимает что это и в чем отличие от многорычажки. ОК, в чем проблема? а я бы со своими пробегами не смог бы вытерпеть на стойках долго. ну и т.д., все в комплексе и дает разницу. ПОНЯТНО что небольшой прирост качества/технологий достигается нифига не пропорциональным ростом ценника. но так во всех сферах при этом я естественно никакой девайс не идеализирую и не фанат чего либо
понятно. ответа не будет. сам ни на чем не ездил, просто подешевле надо. ОК даже интересно какое слово как жаргонное воспринял??? издержки профессии?
На чем я ездил и езжу люди в соответствующих профильных ветках знают. Так что там с твоим опытом на новых корейских авто?
90% получают удовольствие от обладания авто, 95% от тупого перемещения в пространстве на нем. им и лошадь невеста корея вполне себе удовольствие от "вождения"
Простите великодушно. Детский сад какой-то, выпячивать субъективное мнение, как истину в высшей инстанции. Корейское как не ехало, так и не поехало. Какое-то кощунство - в ветке о высоком спорить о каком-то унылом авто. Для того, чтобы разбираться в сортах гуано, не обязательно их пробовать. Есть специально обученные люди.
Хотя бы Мы не в сферическом вакууме живём. Инфы про Корею - валом. Никакого чуда. Я не еврей, не татарин, не башкир. Неудивительно.
Катаю четвёртую Audi за 9 лет. Всё пучком. Получаю то, что ожидаю - удовольствие от вождения, водительского сервиса, комфорта. ИМХО.
Это пример Тогда все ясно Я за всю корею не говорил. Я привел примеры пару авто, на которым мне удалось проехать за рулем и на заднем сиденье Заведую братьям белорусам У нас 70% населения в России ездит на "гуано", как вы изволили выразиться