150 и 50 и мне интересно, что же ты там нашел поразительно отличающегося от предыдущих моделей?? в плане автомобиля для меня они теже повозки для среднестатистического пенса. ничего не поменялось. при это и ауди совсем не спортивные болиды. но езда уж совсем другая
Не было прямой привязки этой фразы к корейским машинам. Речь шла "о каком-то унылом авто". В общем. Мы-же здесь думаем, чо пишем. Если выглядит иначе - извините. Прямых "обделываний" других марок я избегаю. Из уважения к их владельцам. Которым достаточно просто ездить с приемлемым для них уровнем ездовых характеристик и комфорта.
Комфорт. Это раз. За 3.5 есть все, что нужно средне статическому человеку, в том числе и семейному. Это два. И в этой ценовой категории сложно найти им конкурентов. ИМХО.
и в чем комфорт? то что дорогу хуже чем а6(НАПРИМЕР) держит? ну да, пенсу пофиг, оно будет тошнить всю дорогу 60-70. динамики ноль? ну пенсу и этого не надо. и остальное примерно в том же духе. с МОЕЙ точки зрения УГ. если тебя это устраивает- я уже писал- тебе повезло, можно неск. млн сэкономить.! а за 1 все тоже самое еще и в дустере есть. там тоже все есть что и в этих. зачем переплачивать в 3,5 раза??
Вот твоя фраза Исходя из опыта моей езды на них, утверждаю, что на них можно комфортно проехать, что за рулем, что на заднем сиденье больше 200 км. Что такое комфорт знаю, "устриц пробовал" Теперь ты утверждаешь, что она дорогу хуже седана А6 держит. С этим кто-то спорит? Это машина не для гонок. Динамики достаточно, колонну фур обогнать в состоянии в легкую. 100-120 едет просто превосходно. Если бы мой бюджет на покупку семейного авто был 3.5 ляма, безусловно выбрал бы. Ну раз не видишь разницы между "дустером" и santa fe или mohave, не переплачивай
т.е постоянно ловить авто на дороге это комфорт? ну не знаю. у меня прямо противоположное мнение. это значит постоянный напряг. так значит качество все таки зависит от бюджета? если ты переплатил? мне ни то ни то не интересно от слова совсем.
Есть люди и есть люди. Все люди, в общем (я за всё хорошее и против всего плохого). Проехали. Но за двусмысленность - сорян, ещё раз.
ну кстати многим из АР я реально доверяю, некоторых знаю лично. на заказных материалах у них ставят лейбл реклама. с некоторыми мнениями мое во много совпадает, проверял много раз на разных автомобилях.(совпадает не до буквальности, но понять и оценить о чем говорят можно) понятно что кругом заговор, вышки 5ж, чипы в вакцине и в тиливизире вруть (очевидно) но голова нужна не только что бы в нее есть
Да может ты не на них ездил Ни я, ни мои коллеги ничего не ловили. Авто как крейсер. Ехали 100-120 без всякого напряга Качество не всегда зависит от бюджета. Я имею возможность покупать те машины, которые мне нравятся, но без фанатизма разумеется.
Ключевое - а почему 3.5 млн.? A6C8 в нормальной комплектации 6-8 млн. BMW 5 и MB E подороже, но не сильно далеко от этой вилки. Напомню, мы в ветке A6C8. Так какой кореец по вашему мнению конкурентоспособен A6C8? ИМХО, наиболее близко только G80 подошел. Но ему еще очень далеко. Подвеска, двигатель, приборка, шторки, куда не плюнь - все хуже. За 3.5 надо не с ауди сравнивать, а в лучшем случае с VW. Или Шкода (правда, это уже Чехи).
Но цена один из определяющих факторов. Хорошее не может быть дешёвым, по определению. Как и попытка задрать цену при сомнительных потребительских качествах приведёт к провалу на рынке.
Шкода поедет лучше (если мы всё ещё о корейцах). Пригоняли на тест Кодиак, как только он вышел. Школа.
Федор, куда ты погнал то Где я говорил, что корейцы конкурентоспособны А6С8? Вот мой ответ тебе https://www.audi-club.ru/threads/bl...t-ehkspluatacii.485704/page-241#post-12820364
гыы понятно, что все фломастеры разные, но ES это полный кошмар как по мне по крайней мере тот, который год назад у дилеров стоял в шоуруме страшный салон, передний привод на поперечной платформе, ужасная мультимедия из 80х, разгон до сотни за неделю и стоимость как у немцев если ES - неплохая машина, то и корейцы, пожалуй, конкуренты немцам, с такой то шкалой а то лада гранта - почти гольф