Безусловно. У меня при покупке многих товаров. Но не означает, что качество товара определяется его ценой
По моему мнению - во многом определяется. Иначе - смерть на рынке. В первую очередь - для продукта, во вторую - для брэнда в целом.
Мы еще тут говорили о сравнении Audi и Genesis https://www.audi-club.ru/threads/bl...t-ehkspluatacii.485704/page-243#post-12820703 Ну и логично в ветке A6C8 обсуждать хотя бы сравнимые машины. Я, как и некоторые участники дискуссии, говорим, что корейцы все еще не конкуренты немцам, в т.ч. Ауди, в т.ч. A6C8. Ты говоришь о классных корейцах за 3.5 млн. С какими немцами ты их сравниваешь? Надеюсь ничего страшного, что на ты?
В одном автотесте катал Камри (прошлого поколения, XV50) против Мондео. Впечатление - диван на колёсах. Кому неспешно, прямо и мягко - самое то.
Дорогой товар может быть качественным и некачественным. Дешевый товар качественным быть не может, т.к. для обеспечения определенного уровня качества необходимо понести затраты не ниже определенного порога, плюс оставить адекватную маржинальность. По моим наблюдениям, цена напрямую коррелирует с качеством до товаров уровня "бизнес-класс" включительно. Начиная от Премиума и до полного эксклюзива цена уже может плавать как угодно и совсем не иметь корреляции со свойствами товара.
блин, надо было сразу это написать, на несколько страниц мусора в теме об А6 меньше было бы да, на камри вынужден был ездить. много.
Ты мой ответ на это свой пост почитай еще раз вот что ты говорил Вот что я ответил. Федор, ты меня потроллить решил? Мое мнение о тебе может и измениться. Еше раз, в последний. Я говорил о двум машинах, на которых я недавно ездил.
Тебя забыл спросить Может ты модератор здесь? Или уже нашел цитаты? Так ты найди для начала, без тебя разберемся.
Вартаныч, мне лет уже. На эксперименты времени жалко. Поэтому да, брэнд выступает для меня гарантом заведомого качества, в большой степени. Не колечки на облицовке, а машина с 3.0 V6, известного мне брэнда, с устраивающем меня уровнем подходов, исповедуемым брэндом на протяжении многих лет.
ну да, надеюсь потрут эти восторги о Камри и таких же фе. может этими диванами восторгаться в соответствующих форумах? там же накидки на сиденья посоветуют, оплётку руля модную, брызговики
Ну про то и речь. Покупали ауди - не ломалось и дальше берут. Так и с другими марками. Многим, которые в непогрешимость бренда верят, не фартануло
Ауди не ломались. Но и Пежо у меня не ломались - 2 машины скатал. В Ауди - мотор, ходовая, подвеска, ассистенты, мультимедиа, интерьер, кастомизация, материалы отделки - очень мне по душе. Орднунг.
Я с детства к кольцам не равнодушен. Как купил первую, так вот 15 лет на них. Мастера, манагеры, директора как родные Хотя вот чуть было на BMW не пересел
Подтверждаю каждое слово написанное Вами о ES... В бытность владения пассатом ( 2 года назад) взял Лексус на тест-драйв ,чтобы понять и оценить качество перед будущим выбором автомобиля. По дизайну не ах конечно,но мне понравился,а сев в салон понял,что качество намного хуже во всем от ФВ, но когда завел и поехал,то разочарование полное... Шумоизоляция от слова совсем, по сравнению даже с пассатом,нажав педаль в пол кроме звука мотора,просто ничего и на мой вопрос менеджеру и динамике,ответ меня убил: "Здесь Шумка на величайшем уровне, поэтому ты динамики не ощущаешь"...На мою реплику по поводу незначительного движения стрелки спидометра на ускорении ,просто промолчал,как и на то,что по приезду в салон я ему дам прокатиться на Пассат 1.8 л... Одним словом разочарование полное и это при том,что я не "гурман" в автомобилях!!! После взял БМВ 5, разница - пропасть и понравилась пятерка во всем,особенно в управлении,но сильно не понравился салон...