кстати о мохав, я думал жене взять что то подобное(живем за городом, дороги хорошие но зимой всяко бывает), она почему то хочет "большой джип" (сейчас на ку5 2т кваттро, в плане необходимой проходимости за глаза)) но попробовав раздумал совсем. хотя стиль езды у нее как раз под стать этим бегемотикам все никак не дойдут руки посадить ее на крузак или что то подобное что бы прокатилась и отболела
Мне хватило присесть в новую Мазду 6 и услышать звук закрывающиехся дверей, даже тест-драйв не просил... Ну я думаю,это только мои впечатления. У любого автомобиля плюсы и минусы и каждый по-своему хорош,а самое главное, что на любой автомобиль найдется свой покупатель... Каждый кулик хвалит свое болото...
Троллить я не умею за отсутствием релевантного опыта Хорошее мнение окружающих, может и приятно в какой-то части, но я интроверт, мне вообще чем меньше обо мне думают (хоть хорошо, хоть плохо), тем лучше. Я разобраться пытаюсь в том, что ты пытаешься объяснить. Ладно, черт с A6. Но ты говоришь, что две корейки хороши даже в сравнении с немцами. Так с какими немцами в сравнении хороши эти корейки? Надо прийти к общему знаменателю, иначе о чем вообще все обсуждение выше?
Читай заново, Федь Приведи такую мою цитату Обсуждение было наше с тобой о том, так ли далеки корейцы от немцев. Вот и все. И о том, что немец немцу рознь. Кто-то берет барабанную А6 без камер, навигации, маленьким дисплеем, приборкой как на моей старушке А6С7. И его все утраивает. Это же АУДИ Я же сторонник фарша. https://www.audi-club.ru/threads/bl...t-ehkspluatacii.485704/page-241#post-12820316 За сим
Ничего себе, важная тема, на кучу страниц)) На самом деле, чем так все восхищаются в А6С8? Подвеска посредственная (пневму не рассматриваю - не имею таковой), с доработанной на других авто не сравнится. Двигатели - 3-литровый не факт, что 150 тыс проедет; 2-литровый отжатый старый, с бренчащим маховиком. Коробка - тоже кот в мешке, бублики неумело покрутил - и на замену. Салон скрипит на версиях первых лет, и в остальном - вполне обычный, что там качественного - ума не приложу. Мультимедия - смех да и только, хоть и четыре экрана в салоне. Онлайн сервисы и отношение производителя (дилеров) .... промолчу лучше)). Понятно, что форум Ауди, ветка А6С8, денег потрачено на покупку много, некоторые ещё и по полгода ждали.. при таких вводных понятно что не любить машину невозможно))) Но если без эмоций - машина то обычная. Да, приятная, но не более. Раньше от покупки машин и их современности к тому времени был эффект Вау, тут вообще нет
Пневма. С динамическим рулевым. Больше 90 тыс. мне неинтересно. Меняю авто. И, 3.0 V6 почему не проедет "стописят"? Доработанный мотор, гильзованный. Что там не так? По мне - замечательная коробка. Скорострельная, отзывчивая на манеру езды (адаптивная). На прошлой машине прошла 92 тыс., не чихнув. Добротный хай-тек, хорошая кожа, много натуральных материалов. Комфортные сидения - вентиляция, массаж. Скрипит? Скорее, поскрипывает, когда седану достаются кроссоверные нагрузки. Мультимедиа хороша. Машина моя онлайн. И B&O средний звучит на голову лучше Bose в С7-поколении. Поправили. А какая необычная? Просветите.
Забавно читать такие перлы. Посредственная подвеска?? Доработаннй на других машинах... Кем доработанная? Самими ? Это вообще колхоз.. Дальше в том же -духе. Интересно было бы узнать, на какой машине подвеска , не непостедмтвенная..?
Подвеска. Пневма - огонь! Двигатель. Не факт, что НЕ проедет. 3л бенз очень радует. Коробка. Ну не надо лезть ни в нее, ни куда либо еще без должной квалификации. На 3л дизеле есть автомат, а мне и робот очень нравится. Быстрый, экономичный. О долговечности судить рано, но может и долговечным оказаться. Салон у меня пока не скрипит. Авто 2018 года выпуска, 2019 модельного года, эксплуатация с августа 2020. В хорошей комплектации салон радует. Fine Nappa, Valcona, Milano, алюминий, вставки из натурального дерева. Даже пластик, который еще поискать нужно, качественный. Мультимедиа. Лучше бы был Audi Connect, но и без него MIB 2.5 великолепен. сенсорные дисплеи с "обратной связью" щелчками, быстрейший интерфейс мультимедиа с хорошим разрешением. Все интуитивно-понятно, легко и удобно. Карты с пробками, интернет-радио. И это мы не затронули камеры 360, подруливающую заднюю ось, quattro (хоть Ultra, хоть Torsen), адаптивный круиз-контроль, комфортные кресла с вентиляцией и массажем, матричные фары, проекцию, музыку (хотя бы дешевый B&O) и многое другое. Я уже 3 месяца езжу на A6C8, но получать удовольствие от каждой поездки не прекращаю.
У жены последний Ceed в максималке (панорама, адаптивный круиз, кокпит, и т.д.), выбирала сама Покаталась на прокатной А3 в достаточно средней комплектации пару дней, теперь у меня в бюджете заложены вторые кольца в семью. А так - сколько людей, столько и мнений.
Ну я же не говорю, что машина плохая, я лишь, что она не такая, чтобы её превозносить как тут многие делают. По тем вещам, что вы перечислили: Динамическое рулевое, подруливающая задняя - нет, спасибо, проходили. Я быстро и порой спортивно езжу. Гильзование 3.0 решило все проблемы? Или лишь чуть отсрочило гибель движка, все жё?) Коробка - покрутите пятаки зимой побольше на D. Результат вероятнее всего не заставит долго ждать) Кожа, материалы, вентиялция - я не об этом говорил. И это есть не только у немцев, и уже давно. Мультимедия - это скудная графика на экранах, ну может это и не минус, но и восхищения не вызывает. Машина онлайн - у вас в myAudi есть мониторинг, управление чем-то в машине, дистанционный запуск и тп? Или онлайн - это что пробки на MMI показывает и онлайн-радио? B&O средний - это далеко не топовый звук, поверьте.
Вам машина вообще для какой цели нужна? Ауди А6 - это про быстрое и комфортное передвижение, а не про спортивный болид.
Соглашусь с Вами по основной идее. А что не так с задней подрулькой? На моей машине меня очень радует. Это была опция "must have" для меня при приобретении авто
Мilano в сочетании с Nappa начала появляться в спецификациях относительно недавно. Требует проверки, но в Вашей машине, судя по модельному году - вся обивка в коже Valcona (Nappa). "Вам дали гораздо лучший мех!" (с)
E-tron - может быть. Но у нас пока рано, нет инфраструктуры, а если и есть, то места зарядки заставлены корчами усатых дядечек, как правило. Хотя посматриваю в эту сторону в среднесрочной перспективе. Q8 - тележка MLB Evo. Что супервыдающегося (отличного от A6/A7/Q7) именно в Q8?