Я купил машину. Она меня радует, она комфортнее и функциональнее 95% машин на рынке и в потоке. За три года по ней не выявлено характерных болячек - так и надёжность в порядке. Вы о чём? А пятаки на D - характерно. На 5-ти метровом седане, конечно, слегка странное занятие, при взгляде со стороны... А почему не на S? Контроль тяги в S остаётся деликатным, несмотря на бОльшую отзывчивость..
Ну внешний вид - это вообще вкусовщина. Здесь нет и не может быть единственно верного мнения. Q8 - тот же Q7, чуть поменьше, менее практичный, потяжелее, с более спортивным внешним видом. С технической же точки зрения - та же платформа, просто разные исполнения. Хочешь седан с лучшей динамикой? А6. Седан для перевозки пассажиров сзади? A8, а лучше A8L. Кроссовер для семьи менее динамичный, но более проходимый? Q7. Кроссовер менее практичный, но с более спортивной внешностью? Q8. Электричка? E-tron. Но только e-tron существенно отличается от всего вышеперечисленного технически. Но так ли он отличается от других электричек? Той же Теслы? Я не знаю, мне не актуально.
У Тесла блевотный дизайн и исполнение интерьера и экстерьера. Американец, что взять. То, что немцы попёрли со своими стандартами в электрички - здорово. Мы на них вскоре поездим. Q8 - да, приспортивленный кросс. Едет между Q7 и A6, скорее всего. Центр тяжести выше, на повадках не может не отразиться. Я ретроград - к 2 в 1 отношусь скептически. Для трассы - легковушка, для рыбалки - кросс. Жалко Q8 в дебри загонять.
Про подвеску так и не написали! Сказать не чего? Про пятаки... Вы сами то пробовали перегреть коробку таки способом, или это выши теоретическик выводы?? В сети есть видео , ребята из Audi ?на льду в где -то в Тюмени ( можете поскать) пытались перегреть таким образом коробку , не вышло. За одно тестили поведение ESP по льду, Полный привод и устойчивость у А6 отменная!
ну да, кому то бусы и побрякушки, кому то удовольствие от вождения. а кто то готов на табуретке или диване терпеть если там фарш
Не знаю, я вот, поездив на А6 полгода не могу сказать, что это - шедевр. К сожалению, но не могу. Я не говорю, что это - плохой авто. И, наверное, стоял бы выбор у меня сейчас, возможно, я бы опять выбрал его. Но просто потому что конкуренты банально унылее. Ауди мне подходит по духу и дизайну. Но вот сказать, что они сделали шедевр или что-то подобное я не могу. Просто когда я сажусь в А3 жены, я не чувствую себя ущербным или зажатым в плане авто. Там другие размеры, все покомпактнее, но все удобно, все на своих местах и даже базовая отделка не вызывает отвращения. При этом разница в цене у них 3х раза!!! Когда люди говорят про удовольствие от вождения я, если честно, не очень понимаю о чем речь. Потому что, занимаясь картингом, я осознаю, что четкое попадание в апекс, на грани сцепления и в мм от него - вот это действительно удовольствие от вождения. А что-то подобное делать на гражданском авто?... бред. Т.е. это разговор про ускорения/прямые? Так у меня А3 (за счет, видимо, меньших колес) на прямой держит лучше, чем А6, которую постоянно ведет из-за колеи. Да, база там длиннее и шире, т.е. формально она действительно лучше стоит, но по факту я в А6 постоянно подруливаю, а в А3 еду по рельсам. Функционал А6 вообще никакой. Я до сих пор не определился - что выводить на главный экран. Потому что толку нет ни от чего. Музыку я слушаю с телефона по блютус, от того, что там горит информация о треке мне не жарко не холодно, а перематывать трек он не дает. Навигация это вообще смешно. Во-первых, карты и их стиль это просто стыд. Во-вторых, пробок нет - на фиг она нужна такая? Что еще телефон? Ну возможно... раньше в А4 я звонил голосовым набором "позвонить контакту брат", например и все, номер набирался. Там была опция включения сокращенного диалога. Тут ее зачем-то выпили и каждый раз после произнесения этой фразы я должен выслушать целую лекцию от мразотного синтетического громкого голоса "йааа сейчаз звааааню кантааакту браатпоаь на номер мобильного телефона". ***ть я ща это время уже бы поговорил!!! Желаю тому, кто это программировал всю оставшуюся жизнь пользоваться этим дном. Камеры 360. Я думал вау. Ага, конечно. Единственный их плюс, а точнее только задней камеры в том, чтобы при парковке елочкой на дороге аккуратно и спокойно выехать. Все. В переднюю камеру при выезде на дорогу не видно быстро едующих авто, поэтому приходится смотреть все равно самому. А боковые сенсоры парктроника меня убивают просто, т.к. они орут при приближении к бордюру, и вместо того, чтобы по слуху определять расстояние сзади до соседнего автомобиля, а самому глазами контролировать зеркала, я вынужден пялиться в этот экран и ломать голову постоянно почему она уже просто пищит непереставая - потому что бордюр рядом или я сейчас задом въеду. В паркинге так вообще супер музыка всех тонов и спереди и сзади и сбоку. Орет постоянно. Я отключил ее, чтобы хотя бы только после включения задней начинала визжать. А вид сверху с камер так вообще хохма, в моем понимании он нужен в первую очередь для того, чтобы подъехать максимально близко к бордюру, но нет. Именно в том месте картинка бордюра преломляется . Короче опцию эту брать на фиг не надо. Вот совсем. А самое классное, что когда ты задом заезжаешь между двух машин - она пищит про боковые и задние, но не предупреждает при этом о переднем авто. Качество салона ну так себе. Первый раз, когда я увидел А6 в шоуруме, был, конечно, вау. Особенно от столика торпедо. Но сейчас я слышу как там что-то дребезжит. Кое-где деылекторы неплотно прилегают к ней, не критично, но это не идеал. Чтобы салон показался поям хорошим надо брать audi exclusive с нормальным сочетанием цветов. Тогда будет хорошо, а так - ну ничем от прошлой А4 по качество не отличается. Глюки с загрузкой профилей, да и вообще загрузкой при включении зажигания бесят. Ощущение, что там мой ПК 1997 с трещащим винчом загружается, а не Linux на современном контроллере. При этом сказать, что интерфейс плавный я тоже не могу. Лагает и еще как. Плавного пролистывания там и в помине нет. Ну т.е. поймите правильно, я не занимаюсь хэйтом, и говорю, что наверняка выбрал бы ее среди одноклассников снова. Но блин, шедевр и каждый раз наслаждаюсь поездкой - это точно не про меня с этим авто. Ну так, пойдет. Ничего сверхестественного. Но при этом, блин, 5,6 ляма сейчас стоит моя комплектуха...
Ты кроме как фантазировать и слюной в монитор брызгать - ни что больше не способен Ну взял ты барабанного урода. В лизинг. Зато ж АУДИ Не кисни, поднакопи деньжат, может и поумнеешь на старости лет
УАХАХА! в лизинг я взял только что бы еще 20% скинуть, плюсом к и так жирной скидке в рольфе на фоне целого автопарка купленного у них! или мне ска надо было ради понтов вартаныча 20% сверху доплатить рольфу? чудны крестьянски дети! понятно что я мог и могу бабло сразу на всю сумму загнать, дело вообще не в нем, а только в ндс и т.д. но дешевым понтовщикам это недоступно понять по видимому комплектацию я взял ИМЕННО ТАКУЮ, которая нужна МНЕ, а не тому кто потом у меня будет покупать. от и до. выбирал 3 недели. примерно. причем чье то мнение, мода и прочее фуфло типа фарша было на последнем месте при выборе
я так понимаю вы совершенно не чувствуете разницы в работе многорычажной платформы и стоек макфесрон?(это как минимум) ну если для вас нет разницы тогда действительно вам не надо было тратить по видимому много денег на то что вам не нужно у нас в семье была ку на всем всем полном фарше, иногда приходилось ездить. это ужас. страдал. никакой фарш не мог отменить конструктив автомобиля.
УАХАХАХАХА! над ним потешаются а он думает что оправдываются! и да, если я что и делал, так это хвастался
вы кстати из всей простыни ничего не написали про эту модель как автомобиль. как едет управляется и т.д. вы описали проблемы с мультимедией и какой то фигней типа 360 камеры. кстати громкой связью я очень доволен- это первое авто где я перестал делать звонки с телефона а набираю через головное. ну и качество звука изумительное- никто не понимает что говорю по громкой связи
Это вопрос восприятия. Для меня A6C8 - шедевр. Конечно, были и неприятные сюрпризы, куда же без этого. Но позитива было куда больше и существеннее с момента покупки 3 месяца назад. Эта машина дарит мне много удовольствия. Любой другой вариант для меня почти наверняка дарил бы сильно меньше удовольствия.