Вставлю свои 5 копеек после недельной эксплуатации новой А6. Вроде машина едет лучше чем предыдущая А6С7, фарша более чем достаточно, но блин с эргономикой как-то все странно продумано: 1. Виртуальный кокпит - вроде дорогая штука, но сделана бестолково. Получается с мобильного карты не вывести - на центральной консоли CarPlay, только несуразная штатная карта, которая сильно проигрывает в актуальности. За предыдущее владение привык выводить скорость по центру приборки, а тут по центру выводится всякая хрень - например, за каким хреном мне по центру мне сегодняшняя дата, средний расход топлива или картинка с машиной, зато на скорость приходится теперь коситься. 3 вида раскладки приборов, но нормально не настроить. 2. С ящиками какая-то проблема - центральный подлокотник теперь используется под мобильники - остаются только подстаканники, напихал туда что вошло, но вошло не много. Крышка над подстаканниками теперь я так понял не из дерева - пустая, обклеена шпоном и закрывается халтурно. 3. Круговые камеры и парктроники - теперь все пищит бешено со всех сторон, там где раньше молчало, еще и камеры мигают при движении вперед-назад, к сожалению оставить включенной только заднюю камеру теперь на постоянку нельзя - настройка сбрасывается при каждой парковке - приходится перед парковкой выставлять заново. 4. Центральная консоль, ладно что залапанная теперь, но бесит что теперь перед каждым запуском надо подтвердить пользователя, по умолчанию поставить одного не получилось, Например избранные радиостанции выводит списком и приходится пролистывать, что отвлекает в дороге, хотя размер экрана позволяет вывести 6-8 штук в виде кнопок. Карту навигации CarPlay на центральной консоли смотреть не удобно, а на щиток приборов ее не вывести, когда монитор был выше и убирался в торпедо было удобнее. Может конечно скажете все пустяки - зажрался, да и альтернативы не вижу для себя, но реально эти мелочи выбешивают, не думал что для меня это будет иметь значение - привыкаю ))))
ну вот у меня нет НИ ОДНОЙ из описанных проблем. (кроме подлокотника, но мне пока хватает как ни странно) но остался нераскрытым момент- ЕДЕТ то как??
я вот например за пол года владения два раза сходил по м4 на юг. и это были самые комфортные поезди из подобных(по этому маршруту раз 20-25 ездил наверное на разных авто) вот очень доволен. даже не знаю на что пожаловаться
т.е. устраивает что на кокпит не вывести карплей и по центру приборки дата? Или приборка аналоговая )))
Если бы я не ожидал подставы с MIB 3, а пришло бы оно за такие деньги, вполне вероятно, мои эмоции от A6C8 оказались бы схожи с вашими. Удовольствие от вождения. Пневма - кайф. Quattro Ultra. Рулежка очень нравится. Как едет 55TFSI - кайф. Адаптивный круиз-контроль и LIM - кайф. Комфортные кресла с массажем и вентиляцией, подогрев руля, все в хорошей коже в салоне, проекция на лобовое - это все создает удовольствие от вождения. Хорошая музыка. Хорошая шумка. Хороший свет. Ну и приятные мелочи, вроде кайфового ощущения, когда на скорости отключается двигатель - сложно описать, но что-то в этом эффекте есть от покатушек на американских горках, только в сильно более легкой форме. Силуэт авто в зеркалах. Дворники без разбрызгивания... По поводу, ведет / как по рельсам. Вот у меня едет как по рельсам, и это на 255/40 R20. Может вам на сход/развал съездить? Что вы дальше описали - половина относится к ущербному на сегодняшний день функционалу MIB 3, другая половина - несоответствие ваших ожиданий от особенностей авто, я бы бОльшую часть описанного недостатками не назвал. На кокпит я обычно вывожу навигацию. На большой дисплей - тоже, но с видом целого маршрута. Иногда на том дисплее вывожу радио или музыку, особенно когда еду по маршруту, который точно меняться не будет. На кокпит почти не смотрю, на проекции есть основная нужная мне информация. На карту на большом дисплее посматриваю, чтобы увидеть максимально-разрешенную скорость на дороге. Единственное с картами не приятно - раньше вроде 3D были, потом вроде как поставщик карт поменялся и 3D у меня не работают, по крайней мере в Москве. Но и карта со спутника очень классно выглядит, удобно, пользуюсь. Телефон. Качество звука - отличное. Голосовой набор я использую, меня не бесит )) Другие голосовые команды использую крайне редко, т.к. чтобы отдать такую команду музыка ставится на паузу, радио глушится. Посему подогрев руля, например, я и сам включу, не обломаюсь. Кстати, если вас так бесит голос девушки-робота, его можно убавить, хоть до нуля. Когда будет говорить тише, может будет меньше раздражать. Музыку слушаю с флэшки. Интерфейс управления песнями очень нравится. Единственный недостаток - приходится после завершения одной папки самому включать другую. Жаль, очередь из папок не сделать. Можно, конечно, создавать плэйлисты, или все в одну папку скидывать, но это уже гемор был бы. Камеры 360. Ну для того, чтобы носом выезжать, они и не делались, для этого есть какие-то датчики в пакете Город, у меня его нету. Но со своими прямыми обязанностями камеры 360 справляются отлично. Недавно пришлось в узком Г-образном месте проехать. Камера360 и подрулька выручили. Иначе пришлось бы звонить м*даку, который припарковался так, что крупная машина не пройдет, пришлось бы терять сильно больше времени пока бы он пришел. По бордюрам не знаю, мне просто не приходится в см от бордюра парковаться. Может камера 360 и не идеально с этим работает, спорить не буду. Но проехать между машин, запарковаться между машину, проехать в узком проезде - все легко, комфортно и безопасно у меня получается с камерой 360 и парктрониками по кругу. Да, они может вопят чуть раньше, чем надо. Но для меня опять же, лучше пусть лишний раз пискнут, зато я аккуратнее и медленнее проеду. Столик торпедо и все остальное у меня не скрипит, по крайней мере пока. Для хорошего салона Audi Exclusive не обязателен, но нужно набрать правильные опции - кожа, дерево, везде, где только можно. Далее глюки MIB 3. На 2.5 и онлайн, и удобная мультимедиа, и плавные пролистывания (у меня так). В общем, A6C8 может быть шедевром, а может стать разочарованием.
Штатная навигация с Google-поиском, если адреса нет в базе навигации. Зачем Карплей? Я поигрался раз, и забыл.
1. А многие не признают электронные кокпиты, им нужны физические, где вообще не перенастроить расположение элементов, кроме маленького окошка в центре. Мне удобно и привычно видеть текущую скорость справа. Но очень приятной оказалась проекция - теперь вообще не надо смотреть на кокпит чтобы видеть текущую скорость, она прямо на лобовое проецируется. 2. Вот соглашусь с тем, что места под хлам / нужные вещи стало сильно меньше. Я отнесся философски - у меня теперь меньше хлама в машине 3. У меня с этим нет проблем. Все работает так, как мне бы и хотелось. 4. MIB3. А про залапанность - ну это неотъемлемые особенности сенсорно-мониторного управления. Да, надо протирать. По другому не бывает, по крайней мере пока. Ну это как купить электричку, и жаловаться, что запас хода маленький, а заправка долгая. Или что дизель в Сургуте не лучший вариант. Это просто особенность. Ни больше, ни меньше.
у меня были штатные нави в предыдущих ауди. не пользовался никогда от слова совсем. поэтому на эту тупо не стал заказывать. соответственно кокпит мне не нужен(более того мне он не нравится. как и часы например рисованные а не стрелочные. причем на всех авто в которых видел) нынешняя аналоговая у ауди супер удобная, очень мне нравится(на моду всегда было похер, делаю только то что нравится мне)
Потому что нет больше никакого гугл поиска и пр. в авто. Финита ла комедиа. MIB3. По поводу сход-развала. Я ездил дважды, все зеленое, все супер. По факту ведет. Я сам по себе сенсорик и уже давно заметил, что многие вещи, нюансы и мелочи, которые я чувствую всем нутром, половина людей даже не могут специально задаваясь прочувствовать. Возможно, вы сядите в мою и скажете "как по рельсам", но для меня это не так. Как едет? Да нормально едет. А как еще я могу это охарактеризовать? Бешеного ускорения нет, это ж не RS. Бешеного торможения тоже. В повороты на запредельных скоростях я не закладываю, потому что это бред, да и, занимаясь автоспортом, вообще смешно смотреть на то какие дешевые потуги совершают мамкины гонщики на дорогах. Там все равно даже близко нет к тому, как реально правильно т быстро ездить. К тому же машина не та. Разница в подвесках, ну хз. У нас сейчас такие дороги, что ты любо едешь по наглухо убитым ямам, чего я не делаю ни на А6, ни на А3, потому что мне жалко и ту и другую. Либо едешь по более менее ровному асфальту, где и та и другая подвески по сути одинаковы.
Что хорошего в штатной навигации ? Пробки не показывает, дороги тоже в моем районе не все, направления движения по полосам нет, POI выборочно не отключаются
Ну это потому что MIB3, опять же. На MIB2.5 всё это работает. Возможно MIB3 подключат таки к интернет у нас, тогда она станет на голову лучше 2.5. Штатная навигация неплохая, но конечно уступает Яндексу, как в актуальности карт, так и порой в странных глюках пробок. Зато она красивее, имхо
Ну тут, возможно, субъективно - она мне зимой не даёт ездить как я привык - с частым применением контролируемых скольжений для поворотов. Не дикости разной подростковой, а просто более быстрого прохождения поворотов
А я считаю, что это именно проблемы Ауди. Она продаёт на нашем рынке автомобили, условия эти известны давно. То что они единственные, кто не смогли - стыдно
Харе бредить Причем здесь царь? У всех компаний работает, у одной ауди не работает. Тут пофигизм АУДИ и более ничего