Эээ ... НЕТ. У других автопроизводителей в России те же сервисы работают прекрасно. Просто ФГР не реализовали функционал так, как следовало. И не надо в политику. Не совок, а Россия. Не тоталитаризм, а защита интересов граждан страны. Здесь можно было бы углубиться в этот вопрос, но это не ресурс для обсуждения подобных тем.
еще раз- им неинтересно напрягаться из-за мизерного составляющего их бизнеса. экономически неинтересно. вот совсем ваши несколько автомобильчиков. кто то сделал- ну да их дела. и не надо мне указывать что и как я называю
не соглашусь что наш рынок мизер для А6 - в Европе больше А3 и А4 берут, а мы любим что покрупнее ))))
ну ваше мнение это просто ваше мнение. а если посмотреть в цифрах- китай европа штаты и наше убожище- то вопросов станет меньше и естественно нет никакого смысла обсуждать оду из составляющих их продаж отдельно только потому что вы ее купили
еще раз: "да им насрать на 0,05% их продаж. вам бы тоже было в вашем бизнесе" если тиливизир не смотреть а смотреть реальные цифры то понятно что эту МИЗЕРНУЮ проблему для них они решать будут походу, получится без затрат- сделают, не получится- проблемы папуасов шерифа не волнуют
У них уже вложено очень много ресурсов в развитие нашего рынка от маркетинга до сети дилерских центров. Продажи у них здесь низкие. И их маркетинговая политика играет в этом не последнюю, если не первую строчку. Не нужен наш рынок? Со всеми инвестициями в него? Вряд ли. Но если так, тогда они лишатся и большой доли от того, что осталось. Я вам не буду указывать что и как вам называть до тех пор, пока это не будет затрагивать и оскорблять что-либо очень важное для меня.
Лень глубоко копать, но то, что лежит сверху - около 215.000 машин реализовал ФГР в РФ в 2020-м. По 100.000 - Skoda и VW, остальное - Audi. Валообразующие - бюджетный сегмент, предполагаю (в сравнении с Audi) - Rapid, Polo, Kodiaq, Tiguan, в которых заводская навигация - недешёвая опция, и как следствие - процент авто с ней невелик. Что не оправдывает ФГР, но и не даёт иллюзий относительно первоочерёдности проблемы с MIB3 для ФГР. Хотя, положа руку на сердце - свинство. Делов-то - привязать eSIM к местному оператору. У Volvo с 8000 проданных машин за год всё работает.
Всем привет. Недавно приобрел А6 на матричных фарах и встал вопрос затянуть морду в пленку. Слышал что эти фары нельзя затягивать в пленку. Правда или миф??
У меня на второй машине матричные фары с защитной плёнкой. Никаких артефактов, абсолютно. Светят правильно (никакого заметного воздействия на пучок и его позиционирование).
К сожалению по новым правилам с пленкой на фарах техосмотр не пройти (если его будут конечно же проводить нормально). С другой стороны, на новой машине второй техосмотр только через 4 года. Так что может и не париться наверное.
На KIA например на кокпит ВООБЩЕ нельзя вывести карты (даже встроенную навигацию). А с учетом того что Я.карты пока с Carplay не работают, для машин с MIB 2.5 (а скоро и для машин с MIB 3) Carplay вообще неактуален, детализации родных карт и логики маршрутизации более чем достаточно даже в ДС. Скорость по центру есть же вроде в одном из вариантов интерфейса кокпита? Интересно, а почему при этом никогда не учитывается большая ниша (ящик) слева внизу под водительской торпедой? Фактически эта ниша компенсирует кастрированный подлокотник, у меня теперь в подлокотнике только то, чем пользуюсь ежедневно (пульт от дворовых ворот, очки, и т.д.), все остальное отлично влезло в ящик слева.
Все это есть в MIB 2.5 (пробки, выборочное отключение POI, и т.д.), поэтому по мнению о штатной навигации на форуме можно сразу понять у кого какая версия мультимедиа
Как поставить по центру скорость ? Всего 3 циферблата из них 2 одинаковых почти и один с линиями вместо стрелок - меняется только информация в тахометре Ящик в двери занят зонтом, да и не хорошо когда барахло все навиду