Как-то руки не доходили... Надо попробовать. В А7 С7, с DVD-приводом, игрались и файлы и DVD, без проблем. Не думаю, что в С8 будет иначе. Только файлы правильные взять надо, ведь кодеков масса. H.264 подсуньте машине, воспроизведёт наверняка, ведь прописан прямо в инструкции. С mov и avi - опытным путём, в первую очередь смотреть на соответствие файла по параметрам, указанным в инструкции (разрешение, fps, битрейт). Ведь даже на компе K-Lite и т.п. кодеки ставим, чтобы всё играло, H.265 появился - уже HEVC-кодек нужен...
Разобрался. У меня sd карта была вставлена через usb концентратор. Соответственно облом. Купил USB-С флешку «Кингстон» и видеофайлы загрузились(закачал разные форматы, указанные в инструкции). Видео открылось на весь экран верхнего монитора, звук отличный.
Печально... еще этого фуфла не хватало по 2 раза в квартал ездить прошивки перезаливать. Вчера катился из Спб в Мск, разочаровался в тачке в плане шумки. Гул стоит лютый от шероховатого асфальта, а самое противное - вся торпедо трещит, крехтит и дребежжит. По городу такого сильно не замечал, но когда ты пилишь сотни километров со звуком ббббжжжжжзззззз из 3х разгых мест консоли, это прямо напрягает
Пробовал проиграть свежескаченные с торрентов AVI и MKV без какой-либо перекодировки. Играет без проблем.
Видать дороги далеки от расчётных немецких. У меня похрустывает в районе стоек B, в области потолка, когда нагрузки на кручение. По шумоизоляции - здорово помогают ламинированные стёкла. Помню, когда сел из A7 C7 с двойными стёклами на тест в А6 С8 с простыми - сразу отметил. Ну и 20" колёса жестковаты, несмотря на пневму.
Тоже вылезла ошибка по Глонассу, дилер без слов забрал автомобиль, перекодировали блок. Посмотрим что дальше будет.
У меня в семье 2 Машины А6с8 2021. Слава богу по шумке и скрипам, таких проблем нет. Даже не верится, что Вы про А6. А эра глонасс-2 раза исправляли на одной машине и один раз на второй.
Кому может интересно будет. Протестировал 50 TDI Q8 и 45 TFSI (2.0 190 kW) A7 quattro ultra. Q8 тестировал из-за двигателя 50 TDI и коробки тип-троник. Обе машины тестировал на возможность пользоваться боковыми зеркалами (здесь относится к А6-А7), проверку заводских настроек двигатель-коробка-рулевое. Q8 - совсем не моё. А 7 - не моё, - слишком уж спортивно с безрамной конструкцией дверей, ну и купе, конечно, никак нельзя сравнивать с классическим седаном. В сравнении с А6 С7 3.0 TDI: в Q8 на новой прошивке искал затуп при старте, но он практически не чувствуется. Видимо, этот затуп убран перепрошивкой (а прошивка новая), но А6 С7 3.0 TDI при старте значительно резвее (здесь, по всей видимости, вследствие несравнимого веса этих двух машин). У Q8 наблюдал в подлокотнике наличие одного слота для SD карты, чего нет в 45 TFSI A7 (только 2 USB). Шумоизоляция в А6 С7 3.0 TDI лучше на порядок, чем в 45 TFSI A7. Ход ручки коробки передач 50 TDI Q8 более длинный, чем у 45 TFSI A7 quattro ultra. Последняя едет просто шикарно вследствие идеальнейшей настройки рулевого управления, и, кроме того, сам руль 45 TFSI A7 quattro ultra мне показался удобней, чем руль А6 С7 3.0 TDI. На А7 можно пользоваться боковыми зеркалами, воткнутыми в двери, практически без отрыва от дороги и без вероятности окосеть в будущем. Тем не менее, классическое место боковых зеркал считаю более правильным. К управлению климатом и прочему псевдокнопочному экрану MMI можно привыкнуть, но это привыкание будет очень долгим. Крутилку и физические кнопки будем очень долго вспоминать добрыми словами. Что не понравилось (я про новую А7 в сравнении с А6 С7): - места в подлокотнике нет; - боковые зеркала существенно меньше, и они не на своём месте. На парковке А7 со сложенными зеркалами выглядит настолько убого, что непосвящённые скажут: хозяин сколхозил, и прикрутил зеркала к дверям, чтобы поспортивней было (А6 С8 в этом отношении - ещё хуже - это самое дно убожества); - шумоизоляция хуже; - пылеизоляция салона хуже; - очень много металлических элементов в салоне и полное отсутствие альтернативных опций; - двери закрываются не так приятно (впрочем, в А6 С8 без доводчиков двери закрываются значительно приятней, чем в А7); - задние коврики без креплений - это уже чумовая жадность завода; - практически полное отсутствие физических кнопок и "крутилки" MMI. Отсутствие физической кнопки аварийки.... Ё-й стыд; - если в А7 спортивный режим назван спортивным, то этот же режим в А6 С7 (3.0 дизель, 200 kW) следует переименовать в "спорт +" (но при условии заправки премиальным дизелем). Что понравилось (я про новую А7 в сравнении с А6 С7): - хват руля удобней. Сам руль идеален; - настройка рулевого управления шикарна. Идеально. Фантастически идеально. Даже лучше, чем в А6 С7 и значительно, на три-четыре порядка лучше, чем в А8 D4; - двигатель 45 TFSI; - настройки коробки; - вы таки будете смеяться: quattro ultra. Про опцию "адаптивный круиз-контроль". Эту опцию я бы не брал даже при стоимости 0 евро. Эта опция не для тех, кто ездит по знакам + 15 км/ч по спидометру . Настройками опции не игрался. Да, тормозит машина сама. Да, с места трогается сама и разгоняется сама. На красный свет, если впереди нет машины, помощник не умеет тормозить (скоро, видимо, научат). Водитель может условно книжку читать в пробках Но эта опция для любителей тошнотворной езды. Помощник сбрасывает скорость перед пологими поворотам на совершенно пустой дороге там, где водитель и не подумает скорость сбросить. В некоторых случаях помощник сбросит скорость, если строго на обочине стоит машина. В общем, наличие и использование адаптивного круиз-контроля, считаю опасным: использование адаптивного круиз-контроля делает тебя немного непредсказуемым на дороге (едущий ссади не поймёт причины сброса скорости и торможения). Буду благодарен, если кто ответит на следующие вопросы (по А6 С8 - S6 C8): 1) чтобы задние коврики имели классические крепления, какую опцию надо заказывать, и есть ли вообще такая опция? 2) у кого-нибудь есть хоть 1 слот для SD карт? С какой опцией идёт слот, и где он расположен (или только через USB) - я про музыку mp3. Я так вижу, что если через USB, то в подлокотник уже ничего положить невозможно; 3) есть ли возможность закачать музыку на жёсткий диск MMI, как в А6 С7 и в А8 D4? Кто-нибудь проделывал эту операцию? Личный вердикт таков: по состоянию на сегодня заказ новой А6 С8 или S6 с моей стороны возможен только при отсутствии действующей гарантии на старый автомобиль. Иными словами, я бы заказал A6/S6 от полной безнадёги. Итог: продлил гарантию на 2 года, т.е. до 200 000 км.
какой то разрозненный поток сознания 50tdi сколько лс? под типроник какую коробку имеете ввиду? слот для SD карта это принципиально в выборе авто? как и жёсткий диск который может быть внешним? чем понравилась кваттро ультра и чем не понравился торсен? в а6 зеркала где бы они не были прикручены находятся в правильной зоне и видео все абсолютно привыкание к безкнопкам быстрое, обратно уже сложно крутилка mmi и была неудобна и тачскрин лучше ее раз в сто раз кнопка аварийки у меня физическая держатели задних ковриков опция. как и задний подстаканник. и активные подголовники. как и многое ещё что забавно что про езду собственно нет впечатлений. зато про разъемы-масса)))) и да, на ку8 затуп не чувствуется из-за коробки.
Как умею. В лс без понятия, 1 мотор в Европе 50 TDI 210 kW. Ту, которая не S-троник, ту, которая комплектуется с двигателем 50 TDI. Нет, но вот набор неприятных мелочей заставил продлить гарантию. Относительно отсутствия слота SD: здесь всё ясно, переписать на USB и воткнуть в разъём в подлокотнике. Лучшим вариантом было бы записать музыку на жёсткий диск, но как я подозреваю, и эта возможность убрана. Я не в России, чтобы внешний жёсткий диск беспроблемно подключить к автомобилю. Сам точно делать не буду, а дилер явно глаза округлит. У нас к такому не готовы. Про жёсткий я конкретный вопрос задал, можно ли сбросить файлы на жёсткий диск автомобиля. В с7 можно. А я не говорил, что не понравился Торсен. Я сказал, что кваттро ультра едет точно не хуже православного кваттро, чем удивлён. Во всяком случае летом. Как будет зимой, - не знаю. Согласен с А6 С7. Не согласен с А6 С8 и с А7. Если говорить только про А6, то зеркала в С8 стали значительно ближе к водителю, чем в С7. По всему модельному ряду Ауди видна унификация в целях общего удешевления производства. В этом отношении, можно сказать, что в случаях с А5-А7 зеркала в дверях - это элемент спортивного дизайна, который, в принципе, подходит А5-А7, но в случае с А6-А8 - это уже ближе к колхозу (А6 и А8 такое решение просто не подходит, по крайней мере, на мой взгляд). Не верю (я говорю о скоростях от 130 и выше - прибавить-убавить температуру климата, поменять музыку, ввести цель в навигацию). Кстати, искал кнопку синхронизации климата по установке на месте водителя, и не нашёл. Надеюсь, она есть? специально гляну при случае как в А6. В А7 кнопка точно не физическая. Какая именно? Эксклюзивные ковры? Эксклюзивной ковролин? Или и то и другое? Дилер не смог ответить на этот вопрос. Потому и спрашиваю. Специальной опции держатели задних ковриков на audi.de нет. У нас дилер руководствуется только конфигуратором audi.de что увидел, тем и поделился. Здесь и говорить нечего особо, т.к. А6 С8 50 TDI 210 kW никогда и ни при каких условиях не поедет лучше, чем А6 С7 3.0 TDI 200 kW. Кроме того, в Европе покупка А6С8 50 TDI с хорошей комплектацией - решение странное, т.к. за те же деньги и с той же комплектацией уже получается S6. Управляемость А7, повторюсь, очень понравилась. Насчёт Q8 поделиться ничем не смогу: к джипам и к недоджипам у меня предубеждение. Сплошной субъективизм. Увиденное стало основанием продлить гарантию, и не смотреть в сторону С8, во всяком случае год-два-три. из-за новой заводской прошивки (не знаю, управления двигателем, коробкой или всего вместе). Двигатели 50 TDI 210 kW на всех моделях с затупом (сейчас этот затуп ощутить очень сложно, т.к. с завода приходят автомобили с новой прошивкой, но затуп есть), на моделях S6-S7 с тем же объёмом дизеля 3.0, но с мощностью 253 kW, нет никакого затупа. Я так понял, Вы покупали С8 на свои? Не на фирму? Сочувствую. .
вообще попаданий ноль вы пишите на российский форум где принятые единицы измерений немного другие. к нам только 183 кажется кВт возят, причем в ЕВРО 5, без мочевины и стартстопа, не новая модель, cmvd. да в принципе модельный ряд на РФ и комплектации достаточно сильно отличаются. так что какая инфа отсюда вам совсем не пригодится причем применяете маркетинговые названия агрегатов, понятия не имея об их устройстве. робот акпп вариатор. что вы в конкретном случае под типроником имеете ввиду? или вам это не важно? т.е. имеющийся USB разъем любого формата и внешний жесткий диск 2,5" не складиваются в одну картинку?? у меня вполне себе живет в подлокотнике на 500ГБ, там же еще куча всего валяется. на нем и кино есть и сериалы и музыка flac и клипы я думаю при таком "испытании" как ваше вы бы и на переднем так же проехали. и разницы не почувствовали. поэтому меня и заинтересовало как же вы проверили ультру. я угадал- никак, просто проехали. доехали, колеса не отвалились- вывод : кватра ультра супер! бред какой то. 4 года ездил на а6с7 и уже год на а6с8. форма и место крепления зеркал изменилось, чувствовал это первые 15 минут. уже год очень доволен зеркалами. просто супер.(ездил и периодически езжу на многих авто, не только ваг, есть с чем сравнивать) кнопка есть менять темп легко нави и телефон или голосом или что офигенно удобно- писать на экране. бомба. удобней чем не телефоне набирать опция. тут в теме есть об этом. ищите или трахайте дилера было ясно с первого слова. да и тестер вы такой себе, ниже среднего еще раз- у нас с вами РАЗНЫЕ рынки и нормы экологии. допустимые по крайней мере. у нас 3тди на евро5. у вас мне почему то кажется на евро6. отсюда большинство различий в езде и опять пальцем в жопу небо. очередная машина в лизинг на контору, минус 17% примерно скидка от РРЦ, минус 20% НДС в зачет, минус налог по прибыли ну и т.д. ну как то так. правда местные реальные пасаны считают что это западло, то как то похер
с этого взоржал чота а вы точно из Эстонии? по нику судя, субуру в голове и громким заявам вкупе с полным незнанием матчасти больше похоже на какой то глухой поселок в Тверской области
Зимой без проблем. Поклонникам постоянного полного - ездите в DYNAMIC, в этом режиме он постоянно подключен. Тем не менее - система очень тонко настроена, и при зимней эксплуатации ни разу не напомнила о своём существовании. Режим синхронизации есть. Зеркала - дело привычки в первых 15 мин. Дальше - нормально. По тачскринам - забейте, проблема надумана/от отсутствия опыта эксплуатации. 95% функций вызываются с руля/голосом. Оставшиеся 5% не обязательно активировать на скоростях от 130 км.ч. Стеклянные кнопки - опция. В базе - физическая. И что доколебались все до этой кнопки? Я не промазал ни разу, даже в режиме "поблагодарить".)) Это лажа какая-то, которой нет вменяемого объяснения до сих пор. То ли удешевление, то ли сбой с поставкой на производство. Муть, короче. У меня с держателями.
Без этой опции автомобиль не рассматриваю в принципе. В городе - без смысла, кроме толчеи в пробках. На трассе, особенно в дальних поездках - для меня не заменим. На своих машинах использую с 2013 года. Без него пару раз, как минимум, был бы бит авто.
даже интересно стало в какой ситуации эта, вообщем тугая система, сработала лучше чем нормальный водитель? у меня не было лайнассиста, зачем то прописал его. попробовал в разных ситуациях и выключил. только мешает. адаптив поставил бы если бы жил в каком нибудь безумном городе типа Москвы по пробкам тошнить. удобней. а на трассе зачем он нужен-не понятно
Эта "тугая" система реагирует гораздо быстрее человека. Шёл по второй полосе over 130, с обочины вывалился Гольф, сразу во вторую, и в разрыв на разворот. Зуммер, стрёкот ABS, щёлканье аварийки. Я только выдохнуть успел. Это одно из самых ярких.)) А вообще, на дальняк, АСС незаменим. Усталость снижает здорово.
ну если спать за рулём то может быть поможет. я лучше перед поездкой высплюсь. и остановлюсь если устану. и это как бы предаварийная ситуация, тут лучше руками. а вообще ситуация ниочем с моей тз. акк для другого создавался.