Ахаха... Прям все роботы с реакцией компьютера, и бьются только от того, что спят. А то, для чего создавался АСС - так и отрабатывает на 100%. И это не езда по городу.
ну в абсолютном большинстве случаев именно когда бакланят или не умеют управлять авто в предельных ситуациях. остальное мизерное количество безвыходные ситуации где никакой ассист не спасет.
Давайте не разводить заочные меряния искусством вождения. Предельные ситуации иногда возникают вдруг, даже если с прогнозированием за рулём всё ок. Ассистенты не панацея, но в некоторых ситуациях могут вытащить.
Если, вдруг, кому-то будет интересно или полезно. Съездил в Москву на недельку из Спб. Прикол, что постоянно попадались какие-то лютые бредовые ситуации, например, по пути туда закрыли кусок платки м11 длинной 500 км!!! Из-за аварии. Я даже звонил, пытался разобраться, но в итоге пришлось тошнить по старой. На пути обратно тупица-дальнобой умудрился обсохнуть четко в месте ремонта, где сужение до одной полосы. В итоге пробка на 20 минут тупо мертвая. Не смотря на это, обратно путь по М11 в целом понравился. Расход, время и пр прилагаю (от гостишки на Тимирязовской до дома в Приморском районе). Ехал в основном по схеме сколько разрешено + 20 км/ч по gps. Т.е. либо 133 км/ч, либо 155 км/ч на круизе. На 155 жрет сразу же сильно больше, чем на 133. Вот прям видно как сильно быстрее пустеет бак. Но, тем не менее, без всяких проблем на одном баке - это плюс. 45TFSI. Сидушки спорт, в общем, норм. Поднастроил подпор еще в пути и могу сказать, что спина вообще не болит. Да и в общем самочувствие норм. Кстати, очень рекомендую кафешку Пит-Стоп в Поддубках. Нормальный столовняк, причем по обе стороны дороги, как раз в том месте, куда не нужно специально как-то съезжать с платки. И еда норм. Ценник - смех вообще, так что отлично на пообедать. А вот что не понравилось: 1. Скрип салона. Особенно на этом шероховатом асфальте, блин, жуки, сверчки как минимум в местах 3-4. И что бесит - ехать к дилеру и разбирать их руками салон еще стремнее, чем оставить так... 2. Постоянно все таки есть у меня увод авто вправо. Причем дилер клянется, что развал у меня супер-пупер, но блин, ведь не должно же быть такого. Может быть это какой-нибудь электронный подруливатель в околонулевое положение так мудрит из-за плохой калибровки? Есть у нас подобное? Кто-нибудь вообще знает правильный порядок развала-схождения, который нужно от них требовать? Там как минимум ведь нужно датчик G85 выставлять в ноль, может еще чего? А дилер, небось, забивает на эту тему, может поэтому? 3. Шумновато из-за асфальта. Вот двойные стекла, все здорово, аэродинамических шумов особо нет, но блин, вибрации от этого асфальта реально утомляют. Не знаю, может давно на простых авто не ездил, но сильно вообще на уши давит. В остальном все отлично. Особенно меня поражало как люди неслись на своих каблучках (я так называю всякие паркетники и пр. странные с моей т.з. машины, включая всякий треш типа крузаков). Я смотрю на них, как они еле прут на этих своих колесах и с огромным потоком встречного воздуха на огромных скоростях, аж сердце сжимается) Все таки А6 - король автобанов. Эх, была бы еще пневма, чтоб помягче и пониже можно было для трассы - ваще огонь был бы. В общем, как минимум очень хочу решить вопрос с развалом. Но к дилеру что-то ехать очень не хочется, ибо они просят до фига денег, при этом делают хреново и ооочень долго... может кто что посоветует перфекционисту?)
"Робот" и "вариатор" - таких слов не знаю. Предпочитаю лексикон официального сайта производителя. Вот типтроник: https://www.audi.de/de/brand/de/neu...-limousine.engine_infolayer.4A2ALA0_2022.html А вот это - S-троник: https://www.audi.de/de/brand/de/neu...-limousine.engine_infolayer.4A2C3G0_2022.html конечно, лежачих полицейских на гражданской машине, тем более, чужой, я не проходил на скорости 60 км/ч, на трек не выезжал, специфическое оборудование не подключал, в пол тормозил раз, в поворот при скорости + 15 от своей обычной вошёл только раз. И я взоржал чота. Поставьте две А6 рядом: А6 С7 3.0 200 kW и А6 С8 55 TDI 210 kW: во всех случаях при старте со светофора водитель А6 С7 уедет быстрее, т.к. на А6 С8 55 TDI чувствуется затуп при старте. Сравнивали. Ехали. Во всех режимах, кроме экономичного. Менялись водители. Результат одинаков. Кикдаун (газ в пол) не применяли. Понятно, что сравнение было субъективным из-за разных коробок, так как А6 С7 с S-троником, а на С8 - типтроник. Зачем так разволновались: Вы не на свои же покупали. Здесь нет картинки. Внешний жёсткий диск следует жёстко закрепить. Иначе в самый неудачный момент внешний жёсткий накроется. Закрепить скотчем или на клей посадить или на двусторонный скотч? Мы говорим о машине бизнес-класса. Вы ещё расскажите, что сам подлокотник в С8 лучше, чем в С7, ага. Постоянное подключение чего-то к одному разъёму USB (даже если это будет самый маленький флэш-накопитель из возможных) так себе решение: иногда нужно 2 телефона зарядить одновременно, ну и при неосторожном движении можно ведь и разъём USB сломать. Я понимаю, что SD накопители уже вчерашний день (в новых компьютерах, например, эти слоты уже мало кто ставит. Сложно ноутбук купить сейчас со слотом SD). Но в автомобиле считыватели SD были реально удобной вещью: странно с этим спорить.
Ну, если вдруг кому будет интересно, то напишу небольшое первое впечатление от своего а/м. Первый месяц прошел, накатал 2 500, пересел с октавии а7 1.4 ДСГ. Покупка, на самом деле, получилась крайне спонтанная, т.к. с наличием универсалов в РФ очень тяжко, да и А6 в принципе не рассматривал из-за стоимости, сделал заказ на А4, но срок ожидания в итоге почти год и это не точно. Поэтому, решено было вообще оставить Шкоду и забыть про новый авто, как вдруг, случайно вылезла реклама с достаточно интересной ценой около 4 млн на универсал А6. Думаю, бред какой-то, но решил посмотреть, сайт-то был официальный производителя. В итоге, понял, что простенький мотор, передний привод и особо без дорогих помощников и опций, но все раной стало интересно. Короче, саму покупку не буду описывать, а вот впечатления опишу. Ожидания и реальность просто абсолютно на разном уровне. В моем понимание Ауди должна быть на голову лучше Шкоды, так ведь еще и А6 - на 2 класса выше. А на деле достаточно много разочарований. Шумка просто кошмар, с женой чуть ли не кричим, когда едем по трассе. В октавии делал полную шумку, возможно, в этом причина, но все равно это просто аут. Хорошо, что этот вопрос можно все-таки доработать, вот, жду очередь. Катастрофически непродуманный салон: очень мало отделений, чтобы куда-то деть мелочь и самое печальное - это отделение для телефона в подлокотнике, ну, очень неудобно сделано. Багажник крайне непродуман относительно октавии, хотя здесь и сарай. Пластик немного трещит, надеюсь, тоже уберется после шумки. Ну, а из хорошего - реально комфортно на дороге, даже несмотря на достаточно скромный мотор, мне хватает и машина едет очень приятно. Так что, очень двоякое впечатление пока что. Понимаю, что многие скажу, что надо комплектацию брать жирнее и т.п. Но все-таки мое мнение, что качество отделки не должно отличаться от комплектации, в общем, есть некое разочарование от покупки.
странно купить а6 по комплектации как Октавия и потом говорит что она как Октавия только больше в багажник можно было органайзер заказать. (что в Октавии лучше в багажнике?) а простенький мотор это какой?
Я убеждаюсь все больше и больше, что маркетологи свое дело знают и очень грамотно разводят автомобили сейчас по позиционированию. Уже тоже стал склоняться к тому, что версия А6 с 3л бенз по шумке и ряду материалов лучше, чем 45 TFSI, например. Доказательств нет, но похоже на правду. Еще когда-то давно многие знакомые мои рассуждали, что "лучше класс повыше, но барабан", а вот сейчас я с каждым авто убеждаюсь в обратном. Часто топовая Октаха по многим параметрам может оказаться лучше А4 и т.д. Дополнительно, с другой стороны уже давно, как мне кажется, бренды типа Ауди, Бмв и Мерса начали сами себя обесценивать по чуть-чуть, продвигая свои более дорогие решения. И вот получается так, что А6, наверное, окажется хороша тогда, когда будут стоять топовые кресла, салон будет в эксклюзиве, двигло 3л бенз, пневма и доруливающая задняя подвеска. Проблема только в том, что это уже будет диапазон цен какой-нибудь более интересной тачки от Porsche, например и т.д. Вот и рождаются противоречия. В итоге по себе могу сказать, что моя не самая дешевая комплектация, наверное, не дает все равно полноценного ощущения на свои деньги от этого класса. Либо я зажрался и быстро привык, а люди со стороны смотрят и думаю "вот жыыыр")
По железу и по технологии модель между собой в зависимости от комплектации ни чем не отличаются, но как говорил один человек, что внешку делать для людей, а внутрянку для себя, потому что все время ты внутри сидишь.
Как сказать. Пневму я себе в 45TFSI как бы ни хотел, но поставить не смог. А это уже ощутимое различие. Плюс mild hybrid и 48 сеть. Если это правда, а очень похоже на то, то Ауди пошли по пути разделения еще и "невидимых" нюансов, таких как алькантара в дверных картах вместо кожзама 3л бенз vs 2л бенз, наличие креплений задних ковров в 3л, другие материалы торпедо кое-где и возможно бОльшая шумоизоляция.
В октавии лучше карманы, они больше и их 2, там нормальный двойной пол, куда можно напихать всякое редко нужное барахло, удобные крючки. Здесь тупо немного большее пространство и более правильная форма кузова, а органайзер лично мне удобен только, когда перевозишь колеса, в остальных случаях он неудобен. Мне просто нравится когда багажник пустой и все вещи не мозолят глаза. Как у вас на картинке, все будет полностью занимать пространство багажника и будет выглядеть не очень. А по поводу того, что "странно купить а6 по комплектации как Октавия и потом говорит что она как Октавия только больше", так я же написал, что это машины разного класса, при чем на 2 класса разница и они априори должны отличаться, здесь же я глобальной разницы не увидел. Но, больше чем уверен, что полная шумка радикально поменяет мое мнение, т.к. тогда сравнения будут более равными и уже должен выйти класс, плавность и масса на первую роль. Мотор дизель 190. На октахе был бенз 140.
Класс в том, что скорость over 18 чувствуется только по усилившимся аэродинамическим шумам. Октавия так может?
Об этом я и говорю, что сама устойчивость, плавность хода и т.д. как раз и должны показать разницу. Просто из за дикого шума это не оцениваешь сполна...
Как можно сравнить октавию и а6? Целевая аудитория разная. Октавия - это Leatherman. Она универсальная, куча кармашек, кручков и т.д. Но ездить на ней больше 150 просто страшно. В колее приходится ловить. Шумка так себе. А6 - паровоз. Едет туда, куда нужно по любому покрытию. Просто едет. Ни в одной машине не было такого чувства уверенности. Робот там и там, но в ауди его работа не чувствуется абсолютно. Как на вариаторе. Просто едешь и кайфуешь.
Основное от арок. Я сравниваю ощущения от своего бывшего и нынешнего автомобиля. И просто высказал недостатки, которые ощутил. По поводу робота вообще бред, абсолютно одинаково работает.
От арок от передних почти ничего не спасет, но если к Олегу напроситься с шумкой, то будете удивлены.
Была октавия 1.4 Сейчас а6 2.0 Quattro. Совсем по разному работают коробки. Возможно на ПП по другому.
Кто такой Олег?) Я пока обратился к тем же парням, что делали Октавию, результатом был удовлетворен, но, если есть какие-то чудесные способы, то только буду рад их опробовать)
В чем именно разница? Я что там, что здесь практически не чувствую переключений и небольшие затупы при резком ускорение.