просто не все люди понимают в авто и умеют водить, но 146% эксперты в их оценке. как тот который "я не знал что такое робот или вариатор, зато знаю типтроник мультитроник строник и прочий маркетинговый бред"
Точно нет, был роуд я делал там, рад был, а потом почитав решил к Олегу небо и земля по ощущенниям и по весу.
Конкретно в том, как машина трогается. На октахе, да и на тигуане я чувствую момент, когда схватывает сцепление. 100% чувствуется, что это механика, просто роботизированная. На а6 такого нет. Как гидротрансформаторе.
офигеть. когда я перевожу колеса я органайзер снимаю. потому что он не нужен для этого. вы точно а6 купили? ну и да, по езде не чувствовать разницу между макферсон и многорычажкой-это совершенно не понимать в авто и не уметь в их езду. просто передвигаться только.
Про управляемость. Попробуй на октавии зимой одной стороной ехать по асфальту, а второй по снежной каше. И ускоряться при этом. И скажи что тянуть никуда не будет. На а6 ощущение, что едешь на трамвае. Машина даже не шелохнется. Между октавией и а6 ездил на bmw g20 с адаптивной подвеской. Да, на бмв руль острее. Но уверенней я себя чувствую именно на а6.
и где тут 2 кармана? фото из яндекса и да, у меня есть небольшой органайзер вторым полом. на фото в интернете второй пол в Октавии колхозили сами. может не нашел того что имеете ввиду
Здесь карманы просто не закрыты, на деле они в твердом кожухе и они очень большие. Пол я тоже сам колхозил, но там было место, а здесь какая то пластиковая прослойка в которую даже крокодилы не поместились.
Просто принято обращать внимание на негативные моменты и они всегда бесят, поэтому, на позитивные моменты закрываешь глаза. Если хочешь казаться умнее остальных, то иногда пытайся прочитать, что пишут, а не додумывать и перевирать слова. Я в автомобильной сфере работаю 13 лет и мне достаточно понимания что и как должно быть. А самое главное, я лучше остальных знаю, что именно МНЕ хочется и нравится.
нет слов а флешку вы тоже изолентой приматываете? а то вдруг в самый момент и все? а если жОООстко закрепить то как вы на него инфу будете писать?
так. и вот ВЫЯСНЯЕТСЯ что в октахе карманы это допопция, пол надо самому пилить из говна и палок, а т.к. купил А6 барабан, то А6 плохая! при том что один карман в А6 в стандарте, органайзер есть, двойной пол пилить не надо, он есть
если не секрет "работа в автомобильной сфере" как то связана с умением хорошо управлять и понимать в управлении авто? а то чаще всего такие заявы обычные продаваны кидают. вчера арбузами сегодня машинами. или слесарат(у меня есть фантастический слесарь по авто, все что хочешь и невозможно делает- водить вообще не умеет) и на этом основании заявляют что разбираются вы понятия не имеете чем макферсон в управляемости от многорычажки отличается, сравниваете на голубом глазу разные по конструктиву авто и пишите не пойми чего. зато в "автомобильной сфере"!
Двойнова пола здесь НЕТ! От слова совсем. Органайзер под штатные перекладины есть, но больше туда ничего не положить. В октавии есть стандартный двойной пол такой же, как я сделал сам, просто он редко входит в комплектацию. Карманы там идут по умолчанию, просто вы нашли какую-то непонятную фотографию. А один карман в А6 с сеточкой которая сама уезжает при повороте - это просто смех. В А6 ни в какой модификации нет таких карманов и ниш, так что вопрос не в комплектации. Повторюсь, что умничать вам не к лицу - плохо получается. Я высказал свое мнение и оно никак не поменяется от ваших комментариев. А самое главное, что мне, как и вам нравится А6 только другие вещи в ней, а те, которые не нравятся и могли бы спокойно быть доработаны производителем я отметил.