.. хочу показать сравнение а6 с8 с бензиной и дизелем 3.0. Техника на дизеле приемлемее. ZF автомат и класический привод quattro. Бензиновая версия с роботом и подключаемым полным приводом ultra с двумя муфтами. Есть только одно но, что Ваговские конструкторы сильно перестарались. А именно. Из за дизельгейта, который вплотную коснулся VAG групы, дизельный двигатель 3.0 с маркировкой 50 TDI задушен. Как ? Просто. Начинаете нажимать на педаль акселератора, а авто не едет... лишь спустя 1,5 до 2 сек начинает ехать на все свои дизельные 286 л.с. и 620 нм. Такое есть и на новых дизельных А7 и Q8. Все изза ECO норм. С июня 2018 года такие двигатели продаются и еще нет прошивки, чтоб изменить ход дела. Да, с лаунча старт без задержки.. но кто ездит на лаунче постоянно? И возникает вопрос... Имея продвинутую систему mild hybrid мягкого гибрида, а именно , что между двигателем 3л и коробкой передач размещен еще елктрический роторный двигатель можностю 14 л.с. и питающийся от 48 В системы генератора... все для ускорения и уменьшения потребления топлива, мы получаем в суме 286 л.с. и задержку при разгоне. Для сравнения, А6 С7 3.0 TDI 272 л.с. стартует резвее от новой a6 c8 50 TDI имея меньшую мощность. А бензиновые двигатели 55 TFSI едут отлично. хотя им тоже впендюрили еще и сажевой фильтр, но его воздействие на динамику не ощущается. Возвращаясь к 50 TDI нужно отметить, что его звучание не слышно, работает как ибензин. На последок возникает вопрос? Почему дизельные BMW 5 серии G30 мощностью 268 л.с. и 580 н.м. (BMW 530D Xdrive G30 - с одной турбиной) и BMW 540D Xdrive G30 (320 л.с. и 680 нм - с двумя турбинами) без проблем вписываются в ECO нормы и стартуют без задержки не имея дополнительного ускорителя типа mild hybrid ? Ответа пока нет. Спасибо.
Возможно еще сдуть пррошивку не получится потому что все жестко с эко нормами вплоть до уголовки на менеджмент VAGа. Как сделать так чтобы не сдули прошивку, если надо сделают. Спидометр новых поло с 2017 года не крутится. Как-то сделали ведь.
Я сейчас удивлю ещё больше. Сегодня я проехался к официалам на А6С7 3.0 TDI 200 kW 2017, пробег 60 тыс., получил подменную машину А6С7 3.0 TDI 200 kW 2018, пробег 900 км. Отличие только одно: в первом случае пневма, диски 19, резина Dunlop SportMaxx RT2. Подменный аппарат без пневмы, диски 17, "мишка" и едет как погремушка. В обоих случаях настройки "авто". Машина 2018 года с пробегом 900 км. едет значительно тупее, чем 2017 года. Отклик на педаль газа запаздывает по сравнению с машиной 2017 (возможно, я её правильно обкатал, а подменную уже "убили" до обкатки, - один вид салона навёл на такую мысль - пришлось пылесосить). На машине 2018 года ход педали тормоза значительно длиннее и тормозит не так как привык. В общем, у меня такое чувство, что эти машины собраны на разных заводах.
На любых дизелях имеется турбояма. Провал в 1-2 секунды везде, у всех и у новых. Лаунч вообще другая опера - это старт с оборотов с подключенной турбиной. Естественно он мгновенный.
м... что-то мне подсказывает, что дело не в турбине, а в нормах выхлопа и резко добавить газа не дает просто прошивка п.с. на SQ7 битурбо+электровеник. Турбоямы нет совсем (если говорить про "на любых дизелях")
Если говорить про SQ7, то «электровеник» только на низах дует - при кик-дауне ждать раскрутку турбин всё же придётся.
В Украине вообще не понятна ситуация с ауди а6 с8...уже который месяц откладывают и саму поставку авто и даже по ценам полная неизвестность, и это на оф.уровне.Приходиться смотреть цены и отзывы наших северных соседей.
В РФ только V6 3.0 TFSI с 340 силами. На эту версию у предыдущего поколения приходилось всего 4% спроса. Т.е. считай нам тоже а6 с8 не завезли. За более чем пол года продаж я видел машину на улицах Москвы только 1 раз сегодня утром (и та наверное дилерская).
И как на Ваш сугубо личный взгляд ,в новом кузове визуально вживую а6 лучше от предыдущего поколения?Извините за наивный вопрос, просто по видео или фото нельзя однозначного вывода сделать...
Свершилось !!! Ауди объявило о старте приема заказа на новый А6С8, 45 TFSI quattro , 245 л.с. Базовая цена 3 305 000
Свершилось, пока бензин!!! Ауди объявило о старте приема заказа на новый А6С8, 45 TFSI quattro , 245 л.с. Базовая цена 3 305 000
Спереди определенно лучше. Сзади не очень нравится из-за непонятных фонарей и фальшивого выхлопа. В целом смотрится массивнее, солиднее, шире, агрессивнее предыдущего поколения, которое было сильно зализанное (как нынешняя ешка) из-за чего визуально казалась меньше размером.
Спасибо. Значит буду ждать, хотя чуток напрягает неизвестность...Сегодня звонил 3 разным оф.представителям и везде ответы разные, но все их объединяет только одно - конкретики нету нигде.Искренне рад за вас...
По умолчанию сиденья отделаны чёрной тканью Effect. Комбинированная обивка кожей/кожзамом mono.pur 550 с контрастной прострочкой — от 73 705 рублей. Кстати, почти столько же (от 70 148) нужно доплатить за окраску «металлик». https://www.drive.ru/news/audi/5cffa025ec05c41730000131.html
Ладно хоть начали честно писать что салоны в дешевых базовых комплектациях оббиты кожзамом. Всегда когда сидел в стандартном черном салоне не было ошущения что это кожа.
В Ауди просто эпические олени сидят КАК можно было убрать пневму с 45tfsi?? Это единственное разумное конкурентное преимущество перед пятеркой БМВ. Калины m-спорт в 530xi отдают по 3.3млн, там такой плейлист опций, что А4 45 тянет на 5 млн с ним. И мне нравится конфигурирование Ауди. Добавляешь безобидный пакет за 254, добавляешь туда, например, матрикс и путешествия и получает итоговую цену пакета в 700тыр Добавляешь кожу, еще 350. Просто жесть. 5.2 совершенно легально стоит 630dx с пакетом, где все галки из конфига стоят. Со скидкой их за 4.5 отдадут. А это 3 дизель-литра, пневма и все опции, которые только есть.