А вы не умеете общаться с незнакомыми людьми и выглядите очень глупо со своими комментариями. Я ничего не собираюсь вам доказывать, если чем-то оскорбил, то извините, но переходить на наглый тон, как у вас, не планирую. Не вижу смысла дальше продолжать дискуссию.
Мне и то, и то было бы неплохо. Универсал он же и нужен для того, чтобы было удобно и практично. А одно другому не должно мешать.
В боковом отсёке, за сеткой - огнетушитель, аптечка, два жилета, средство для очистки от следов насекомых. В багажнике, под сеткой - зонт (в футляре), кофеварка. В кармане двери - салфетки для рук, фибра для зеркал. В отсеке в торпедо - футляр с очками и фибра для дисплеев. Что я ещё не разложил?
лениво идти- есть двойной пол. помещается немного. в октахе это все ДОПЫ, как и многое в А6. ав купили барабан/такси эдишн, теперь рассказываете что допы в октахе есть, в А6 вы их не купили поэтому плохо что их нет, что то шумит, поэтому управляется не пойми как(формула 1 шумит ООООЧЕНЬ громко, управляется на порядки лучше) при этом имеете "отношение к автомобильной сфере" и еще пытаетесь давать советы не ржать над вашим полным непониманием автомобилей поколение вконтака-блогггироф вы хоть на карте на серьезный результат вообще участвовали в соревнованиях? или вам автошколы достаточно?
Тут уже пойдет логика из серии, если есть 8 лямов на А6, то и 9,5 на Порш найдется) А дальше получится еще веселее, т.к. человек пойдет писать примерно то же самое, что я про А6, только уже про Порш. Ему скажут или он сам поймет, что Порш в средней комплектции и не Порш вовсе, подкопит денег и возьмет Бентли. А затем, оглянувшись назад, вдруг поймет, что, блин, и первая, и вторая, и третья свою функцию возить с неплохим комфортом из точки А в Б выполняют одинаково, только последний обошелся в 25 лямов вместо 8
8 лямов то уже S6 Панамера будет 11+ . 3 ляма большая разница согласитесь. Бентли это уже другая лига Зачем писать Надо покупать машину под свои хотелки К старости привыкаешь ко всему хорошему и комфорту. Не хочется экономить на мелочах
Хорошо упакованная A6 = или слегка превышает стоимость базы S6. Думаете случайно? Маркетологи не зря свой хлеб едят.
У нас в стране правостороннее движение. Большинство дорог имеет уклон (в разрезе - как двускатная крыша) для слива воды. Так что для автомобиля, двигающегося по своей полосе, это уклон вправо. Глазом это не всегда заметно, но он (уклон) есть! А еще, по моим ощущениям, А6 очень остро чувствует этот (и другие) уклон. От резины тоже зависит. Я на летней (Континенталь 19) даже разметку ощущаю через руль!
Да, есть эта тема про уклон дороги. И были у меня проблемы с А4 подобного плана. Но! Первое. И на А4 в один момент (с завода) у меня было так, что авто ехал прямо не смотря даже на видимый уклон. Как по рельсам и это было незабываемо круто! Второй момент, если я еду по встречке (т.е. с уклоном влево), то авто не едет влево, а едет прямо, что как минимум говорит о несимметричности выставленных настроек.
Стоп. На A5 quattro я вылетал на скорости около 100 правыми колёсами в грязь на обочине, левые оставались на асфальте - уходил от лётчика, несущегося в лоб. Как по рельсам. С тех пор уверовал в целебную силу quattro! ))
Ровная площадка и отпущенный руль Вам в помощь. Тянет? К дилеру на развал. Они бумагу дадут с углами установки колёс. Сторонний сервис, на который Вы стремитесь - идея так себе. Для самоуспокоения.
Ровная площадка (любого гипера, вечером), разгон, отпускаем руль. Я Вас начитался, у самого тянуть начинает.