Когда я пишу уже от отчаяния на форум, это значит, что все очевидные и даже не очевидные варианты уже давно испробованы. Я же не дебил, чтобы настолько очевидные вещи не проверить. Было бы очень здорово, если бы мою проблему решила подкачка шины или магическая кнопочка на руле. На деле тут скорее всего какие-то мелкие нюансы правильной калибровки датчика g85 перед процедурой развала, но дилер утверждает, что все ок. Соответственно, оспорить их посыл я не могу, но и авто прямо не едет. Возможно, это кастор виноват, выставленный совсем близко к вертикали по параметрам завода для улучшения реакции на руль и пр. Но я бы поступился лучше этой самой реакцией в угоду стабильности на прямой
Просто там будет ответ на Ваш вопрос, всё ли с углами в порядке. Всё-же интересно, как Ваша машина проедет по ровной площадке с отпущенным рулём. Тянуть ведь может не только из-за углов. Тормоза, например, или нерегламентированные потери в трансмиссии. Подшипник какой-нибудь подгуливает...
Подскажите точные размеры дисков на С8. Поиском по форуму не нашел, а в интернете или не полные или различаются по некоторым параметрам.
Посетила одна идея меня, помогите, пожалуйста, у кого есть доступ в ЕТКА, номерки. Ищу вставки (если они съемные и отдельно идут) в исполнении черная алькантара (как на 3л бенз для топовых кресел) на все двери. Задумался о том, чтобы поменять свой кожзам. Заранее спасибо!
В ETKA указаны номера на обивку двери в целом с дверной картой. Кроме обивки номера также зависят от кода опции кожи в салоне (7HD, 7HE, 7HG и так далее) и от пакета освещения (QQ0, QQ1, QQ2). Ну и разумеется ещё существует множество вариантов по цвету. Кстати, с 21 июня 2021года вместо Алькантары будет применяться материал Dinamica. Я так понимаю, что это тоже замша только другого патента (производителя).
Подскажите, правильно я понимаю, если в комплектации изначально нет Карплей, то в самой голове нет Wi-Fi?
По поводу задержки реакции на нажатие педали газа... При долгой эксплуатации в режиме “efficiency” появляется часто описываемая здесь секундная задержка при резком нажатии на педаль газа. При переключении в режим “dynamic” провал исчезает. Далее включив режим “auto”, провалов на резкое нажатие педали газа нет. Провалы появляются в режиме “comfort‘ и “efficiency”, после неспешной манере вождения. Скорее всего это реализация комфортного вождения, когда не нужно строго дозировать педаль газа, при определенном стиле езды(Имхо). Машины( в семье две А6с8) едут прямо, вправо и влево не уводит, не скрипят. От машин кайфую.