Поставленную задачу проще решить подключением к кабелю питания датчика дождя, на нем присутствует 12в. Я ставил регистратор вместо заглушки под зеркалом и в комплекте был кабель-переходник.
Факту покупки. Я бы рестайлинг подождал (если, конечно, покупать от имени юридического лица). А как физическое лицо смотрел бы на марку, ну или на модель попроще. Владение А6 (я не про барабанную комплектацию) для физического лица - удовольствие дорогое (и это мягко сказано). И, прошу заметить, у нас, в отличие от РФ, налога на владение легковыми автомобилями нет от слова совсем (это я к тому, что даже отсутствие налога на владение не заставило бы меня как физическое лицо купить бизнес-седан премиальной марки - это не только к Ауди относится). Расходы, к примеру, на 3.0 ТДИ 200 kW: обязательная страховка в год (125-150 евро - довольно дёшево, по сравнению с тем, что творится в Европе), КАСКО годовое от 1300 до 1600 евро (в принципе, терпимо, если сравнивать с Южной Европой - вот там полный ахтунг), летняя резина премиального сегмента от 19 дюймов и выше живёт 2 сезона ровно (от 120 евро за 1 шт. и это если повезёт), зимняя премиальная живёт 3-4 зимы (от 145 евро за шину). Про техобслуживание у официалов молчу (и это мы ещё, по большому счёту, мало платим официальному сервису, в отличие от РФ, т.к. официалы забивают в ММI 30 тыс. км. порог на ТО и на осмотр).
Ну во-первых, как можно сочувствовать факту покупки нового автомобиля премиум класса? Во-вторых, зачем мне что-то ждать, если машина нужна сейчас. Далее, если это критичные суммы, то конечно надо смотреть машину попроще. Но тут уже встаёт вопрос - кто кому должен сочувствовать.. Ну и в завершении - на мой взгляд, содержание новой A6C8 вовсе не является дорогим удовольствием.
никто не в курсе как снять передние подголовники на спорт сиденьях? в мануале по разборке салона нет этого момента, кнопки под обивкой вдоль направляющих не нащупал
Ничего не понял. Почему владение А6 для физического лица, который купил ее за 4+ млн (то есть такие суммы у человека есть, пусть даже и частично в кредит), дорогое? КАСКО - около 70-80 т.р./год без франшизы и т.п., колеса 19-20 плюс-минус одинаково стоят на любой седан. ТО - да, дороже чем например на KIA, но не в разы.
ну вообщем смысл такой, только не так легко)))) шаманство во многом давить надо вдоль штыря сзади палочкой какой то
Друзья, выскажите своё мнение, пожалуйста. Владел А6 С7 4 года, в принципе машина всем устраивала, может только чуть жестковата подвеска (у меня был S-line) и шумновата в районе арок. Сейчас встал вопрос выбора авто аналогичного класса, визуально нравится А6 С8. Скажите, есть ли такие кто после С7 купил С8? Какие ощущения, заметная ли разница? Вообще, как вы считаете имеет ли смысл или "шило на мыло"? Извиняюсь, если тема обсуждалась, всю ветку не читал.
mib3 - говно и бесит экраны ляпаются материалы спорные кваттра не настоящая в остальном плюс-минус тоже самое п.с. из нового (забытого старого): дизель 3л + 8ст акпп + кваттра + задняя подрулька + авант вернули в нормальном конфиге 6.5-7млн выходит
Вчера прыгал с ODB и пытался отключить му**цкий выбор пользователей, чтобы мультимедийка грузилась секунд 20, а не как сейчас по минуте с глюками и слетающим пользователем, но не удалось... лезет напоминание о конфиденциальности, сволочь. На А4 у людей получалось, а вот на А5 и А6 не очень, хотя казалось бы, должно быть все одинаковое. Ехал в очередной раз и слушал сверчки и трес от торпедо. Ощущения монолитности нет вообще. От слова совсем, везде хрустит, трещит, дребежжит и т.д. Шумка ну очень так себе, в первую очередь из-за колес. Когда едешь по супер гладкому асфальту хорошо, но стоит выехать на обычный - гул стоит ровно такой же, как и в А4 и в А3. И это с двойными стеклами! Кстати B&O можно не брать, играет посредственно. В который раз убеждаюсь, что проще взять базовый звук, выкинуть все (B&O выкидывать тоже придется, только его будет жалко), и сделать себе самому качественный звук. Двигло 2.0 45TFSI с ультрой в принципе норм. Только 1 огромный минус - не поставить пневму на него. Так что правильно коллега написал сверху 3.0л двигло бенз или дизель + пневма = must. Салон тоже я бы делал линии дизайн, иначе грустненько. Короче авто мечты у меня выходит в районе 7 лямов...
не знаю. 10ый месяц пошёл, 20 тыщ. все ок.передние тормоза на 45 унылые, от 55 норм, поменял почти сразу. стабилизаторы от рс, мне так больше нравится. передняя панель не монолит, на самом деле снимается три сек и кому надо проклеить не проблема.(сегодня на абсолютно все авто всех производителей такой подход, скрипят все.) очевидно B&O развод на лохов, брал штатное ауди, давно отболел от хорошего звука в авто, в любом случае он хорош пока авто стоит, не едет.(в предыдущих кузовах чуть ли ни хайэнд городил) штатное хотя штатного очень даже на удивление. в аванте по крайней мере в остальном получаю просто удовольствие. 3 дизель забавный, торсен привычный, автомат чуть медленнее робота, но они оба в принципе отличные коробки.