Функция и правда странная в исполнении. Разве что на сонную голову полезна будет. Но хочется доделать дело до конца, здесь уже спортивный интерес больше Буду благодарен, если вспомните как активировать кнопку.
Оооо! Пошла жара на форуме, отлично! Может он в длинном кодировании блока А5? Типа этого? Или там же есть ALDW и стоит по умолчанию fas key, а можно поменять на car menue
Она включает только простой ассистент выхода из полосы. А ассистент удержания - это другая более дорогая опция, возможно для нее нужно отдельное меню и кнопка соответственно. Но я не знаю, пока не делал себе. Борюсь с профилями и пользователями)))
Выставлял "car menue" – не помогает. Проходился по всем опциям в ALDW handling – без результата. Но вообще у меня сложилось впечатление, что ГУ иногда не сразу принимает изменения, будто держит предыдущее состояние в кеше, даже после ребута. В общем, снова выставил "car menue" – посмотрим на результат при следующем включении машины.
Да, ей иногда нужно проспаться, обычно за ночь точно проходит. Хотя, часто у меня вообще ощущение, что она подгружает какие-то разные настройки несмотря на то, что пользователи удалены. Например, у меня слетают настройки навигации штатной. Хотя ей не пользуюсь)
Напишите потом, помогло ли. Было бы крайне любопытно! А у вас на переключателе поворотников есть хардверная кнопка? Как она в таком случае работает?
Да! Все получилось, кнопка появилась, включил функцию на Off при старте, чтобы можно было включать по надобности. Получилось скорее всего из-за включения еще пары новых пунктов в Адаптации блока 5А – полный гайд по активации прикладываю к сообщению. Важно – после всех изменений, нужно ребутнуть MMI и подождать 15 минут, после чего рестартануть машину (зажигание On/Off).
Аналоговой кнопки у меня нет, она есть только у тех, у кого в стартовой комплектации есть ассистент удержания в полосе. Но виртуальная кнопка на нижнем дисплее ничем не хуже, особенно, если по умолчанию она всегда в Off.
Следующий шаг - активация распознавание дорожных знаков. Несмотря на то, что эта функция у нас не сильно помогает в виду отсутствия знаков отмены, все равно хочется поковыряться Пока застрял на отсутствии этого пункта в адаптации через OBD11 из той же инструкции: ----- Блок A5 (камера ассистентов) → Адаптация > Select : channel numbers indicate end of speed limit Importance to actively invest Show Valid suffix View Channel Valid suffix Corresponding value adjust default: 00100111 → Применить -----
у меня кстати по видимому одна из последних миб2,5 ))) на след неделе после выпуска пошел новый модельный год и миб3
Я через ODBeleven next gen. И то, как мне кажется, не все он правильно интерпретирует в новой mib3. А Вася - это вообще колхозная история, не стал бы им пользоваться на новой платформе
Вася (он же VCDS) это обычный взломанный и переведенный на русский программный продукт от Ross-Tech, говорить что он колхозный это как сказать что пиратская винда гавно и содержит вирусы. У всего есть свои плюсы и минусы, по Васе полно описания настроек что будет актуально для старых и не очень машин, работает с ноута (что может быть удобнее для некоторых). OBD новый продукт, заточеный на обычных пользователей, которым удобнее ставить галочки нежели вводить цифры в разных блоках и у него возможно быстрее появляются новые фишки по активации каких-то вещей именно на новых авто. Для Васи главное кабель нормальный купить, а не китайскую поделку за 100 р с али.
это очень упрощенно. в двух словах похоже, но немного не так. там этих"переводов" и кабелей-кто в лес кто по дрова. где то на драйве была толковая статья где все подробно описывалось
Много не много, но суть именно в этом. Вася - это как андроид, есть куча прошивок хороших и плохих, а обд - айфон, кнопочки красивые, юзерфрендли и т. д. Думаю в будущем обд так же будет как грязи всяких вариаций ломаных...