В моем понимании это и есть колхоз. Взломанный, криво-переведенный софт. Ну такое себе, если честно. Но! Никого не принуждаю, везде свои плюсы и минусы. Могу говорить только за ODB, коим владею, все делается и получается стабильно, без глюков и проблем. Приложениями не пользуюсь вообще, только адаптации или длинное кодирование. Никаких проблем.
Кто подскажет, какой релиз карт, сейчас актуален? Летнее обновление было? Как я помню , карты обновляют два раза в год?
На mib 2.5 на сайте доступно старое p0440. Локально через интернет в машине обновляется автоматически где-то раз в два-три месяца, сейчас там актуальная для Москвы p0490 версия, апрельская
Отныне все A6 C8 в России, начиная уже с базовой линии исполнения, имеют virtual cockpit Plus, infotainment system Premium (MIB3), 2 дополнительных USB-разъема сзади, smartphone interface. И как всегда традиционное изменение цен: линии исполнения на 3-4% и опции на 25-30%.
А реалии выглядят так. MIB3 - глючное кривое поделье, которое даже при наличии полного функционала Audi connect многих людей бесит (можно почитать Штатовский форум Ауди, например). Там люди тоже угарают какого хрена каждый раз когда садишься в авто надо ждать долгой загрузки, тыкать в экран, чтобы подтвердить пользователя и т.д. Android Auto wireless на этой супер-пупер MIB3 так и не реализовали. Хотя ему уже по беспроводу года 4... и даже на Шкодах все прекрасно работает! Virtual cockpit - игрушка и не более, никакого смысла выводить туда навигацию без пробок нет. С дизайном тахометра/спидометра поиграться только. Зато в качестве доп опций вам идет треск по всей торпедо и дребезг всего, чего только можно. Глюки электрики типа белых экранов вместо изображения с камер, по ходу у меня еще и глюки рулевого, когда авто не всегда правильно считывает угол компенсации нулевого положения и начинает тянуть вправо сам... Машина, честно говоря, хороша только своим духом и дизайном, да аутентичностью. Пакетные пятерки и Ешки в этом плане сильно проигрывают, но, наверное, это моя последняя Ауди все же.
Вот читаю, и удивляюсь. У меня машина середины 20 года, и ни одного минуса из описанного нет. Понятно, что mib 2.5, но всё же, ни скрипов, ни уводов
Значит мне не повезло, или вам повезло, или у всех разные критерии и чувствительность к определенным моментам. У меня однозначно куча разных звуков из торпедо, часть которых я устранял сам и более менее справился. https://www.drive2.ru/l/592204660375306806/ Но то, что авто едет криво-косо меня выбешивает, ровно как и отношение дилеров к этому со словами "у вас все в зеленых зонах, а дороги у нас с уклоном, вот и ведет". Нормальные авто даже на очень видимом уклоне не уезжают тупо вправо.
Да не, у вас видимо контурная подсветка и кожаные элементы обшивки. Эта комбинация самая шумная. В более простых скрипы редко. По поводу увода - у вас он при равномерном-прямолинейном движении, или при ускорении? Если второе - то можно закодировать включение системы компенсации бокового увода. В адаптациях блока 3 что-то такое было
У меня контурная подсветка и кожаная обивка. В торпедо тихо. Крыша скрипит, при открытой шторке люка. С уводом наваждение какое-то. В конце концов, встретьтесь с соклубником, прокатитесь на его машине. Будет вести? Если параметры все в зелёной зоне, вариант один - кривой кузов.
Нет, это точно электрика. Механика вообще не при делах. По ощущениям именно ноль руля (когда усилие минимально и он как бы должен быть в центре) плавает. Причем плавает исключительно по сравнению с прошлой поездкой, после которой авто долго спал. Т.е. бывает так, когда машина едет в общем и целом неплохо, почти ровно, а бывает прямо треш. Опытным путем я установил, что при этом плавает угол steering pinion angle offset corrected. Когда он близок к электрическому нулю - машина едет норм, а бывает он другой и тут начинается, как я это назвал на скриншоте "кал". Почему авто его постоянно меняет и как вообще так я пока не разобрался. А дилеры как всегда ничего не знают и тупят из серии "у вас все зеленое, а электрику вообще нельзя трогать, а то авто сгорит еще..."
Может попробовать адаптировать крайние положения руля и после этого сделать сход развал? При сход-развале обязательно по блоку АБС выставить положение руля в ноль.
Да, я думал об этом, но через ODB так сделать не получается, а дилер говорит, что так делать они не будут, ибо у них регламент другой
ну в этом случае на мой взгляд это брак, косяк, как угодно. и надо по полной трахать ОД или импортёра на предмет устранения
Всем добрый день. Кто знает, в А6 последнего поколения (если точнее, то А6 оллроад) с дизелем 3.0, какое масло залито? Раньше вроде кастрол был, вязкость правда не помню. Спасибо.