На крышке написано Castrol, но это не означает, что на заводе заливают его - есть контракт на первичную заливку, есть на сервисное обслуживание + ещё от региона зависит. Так что лейте любое с допуском 507.
Берите с допуском любое в оригинальности которого уверены на 100%. Я лью Shell Helix Ultra 0w30 ECT C2/C3 немецкого производства именно из таких соображений. Проследил цепочку официальных поставок от представительства к импортеру и до магазина. Уже тысяч 40 наездил (6 замен), всё отлично.
ну т.е у нас замена(если Москва) в два раза чаще. соответственно 15 ткм. если не Москва то и того больше
Сделайте себе лабораторный анализ отработанного масла с Вашего мотора и сами увидите сколько еще масло может выходить.
Здравствуйте! Сегодня общался по телефону с мастером АЦ Петроградский в Питере. Между делом спросил про обновление MIB3. 16 июля пришла какая та обнова им. Как сказал мастер как минимум написано в примечании что убирается проблема с окном про конфиденциальность. Но мастер сказал что еще никому не обновлял и всех деталей обновления не знает. Я не из Питера, мне так просто не сгонять на обновление. Если кто-то из участников форума там живет или в МСК, и есть желание обновится, спросите у своего дилера, может обновят. Хотелось бы знать, стоит ради этого ехать, на сколько много глюков убирается..
Конфиденциальность в 2 клика убирается через ODB раз и навсегда, а вот глюки с определением профилей, недозагрузкой и пр. - вот вопросище..
Посетите дилера если есть желание, пусть вам обновит, вы же вроде как раз на Петроградском тоже жалобы оставляли. Затем расскажите изменения. Мастер сказал что это полноценное обновление через ODIS пришло.
У меня на английском ODB, но думаю разберетесь. 5F - адаптации - RSE_function_configuration: Display selection recuring dialog display = no diplay Display info window for current pricacy setting = no display И всё)
Лабораторный анализ отработки делают те, кого действительно сильно интересует ответ на вопрос сохраняет ли масло в его двигателе моющие свойства после пробега ХХХ тыс с учётом его стиля вождения, топлива и режима эксплуатации. Масло как трусы - можно менять с опережением чтобы всегда быть в чистых, можно по состоянию (лаб анализ), а можно когда мама (Ауди) напомнила.
ну да. и имя дать машинке можно. а можно как инструмент использовать. вся моя коммерческая техника(немецкая кстати в основном) по замене масла 250 моточасов. я так и меняю на Ауди. последний раз получилось 12 800 пробега а про трусы это впечатлительным девочкам можно втирать.
Моточасы это нормальная предпосылка для замены. 12800/250 это 51 км/ч в среднем. У меня средняя 35 км/ч - вот и меняю каждые 7 тыс км.
Прикольно. У меня средняя 62, меняю раз в 15.000. Так и получается - 250 моточасов, примерно. Машина живёт преимущественно на трассе.
Это просто вместо "в лоб" использовать "по лбу". "Научней" это если учитывать НЕСКОЛЬКО параметров. Причем в эти параметры входят как моточасы, так и нагрузка на двигатель, так и температурные режимы двигателя и прочее, прочее, прочее.. Некий подсчет ресурса масла Ауди ведет у себя в потрохах для гибкого регламента смены масла. Результат в виде двух виртуальных "пробегов" можно посмотреть в потрохах. Так что если кто-то сильно озабочен менять масло раньше, то тогда уже смотрите на эти пробеги и от них выбирайте границу смены, а не высасывайте из пальца моточасы, когда нагрузка на двигатель и режимы работы офигенно меняются в процессе езды.