Какой-то движ в myAudi - при заходе запускается Мастер настройки. Код дома, вечером попробую активировать.
Пробовал. Всё равно без ввода кода в MMI и назначения себя Главным пользователем, никакой функционал не появится
Друзья, привет! У меня это первая Ауди. Стал владельцем 45 TDI совсем недавно. Поэтому вопрос: стоит ли ждать пару минут перед тем, как глушить двигатель после поездки или есть циркуляционный насос? Спасибо!
В целом, вопрос уже давно крупными производителями осмыслен и худо-бедно технологически решён. Но в рамках разумного можно и самому помочь двигателю остыть, если есть желание. Особенно, если подъехал бодро)
Ребят, еще бытовой вопрос: подстаканники с крышкой в центральной консоли. Хотелось бы убрать сами подстаканники вообще и получить одну общую большую прямоугольную нишу. Есть какие-то варианты?
Как мне кажется, Ваша помощь ему как слону дробина, после того как заглушил и до этого бодро ехал, я вышел из авто и включился вентилятор охлаждения...вот он помощь окажет, а от стояния и ожидания снижения температуры которая Вам не видна - толку нет..это моё мнение. Производители думаю решили это вопрос с охлаждением и не худо-бедно..
Спасибо за Ваше мнение, но то что вам "кажется", мне видно вплоть до градуса (темп ОЖ, масла, радиатора, на впуске). И я периодически её мониторил в разных режимах. Когда приехал, заглушил "...включился вентилятор охлаждения...вот он помощь окажет..." - вентилятор не окажет никакой помощи, там для этого включается насос рециркуляции ОЖ. Но и он сильно разогретую машину не остудит так эффективно, как разумные меры водителя. Тут, естественно, не подразумевается что нужно приехать и ждать пока стрелка упадёт)) Можно, например, последние несколько десятков метров проехать в спокойном режиме, и подобное. Не думал, что придётся пояснять до такой степени)
Вас ни кто не просил пояснять ...я высказал своё мнение на этот счёт и то что оно отличается от Вашего не даёт Вам повода считать себя умнее..."Можно, например, последние несколько десятков метров проехать в спокойном режиме" - последние десятков метров...))) обычно же при подъезде к конечной точке дрифтить начинают.. цель отслеживания этих показателей просто смотреть?? сейчас кроме как на автодроме не нагрузить мотор чтобы ждать его остывание, всё в камерах и Вам в Москве этого ли не знать..
Я пробовал всякие разные от среднего ценового сегмента до сегмента десятка за коврик, в итоге вернулся на оригинальные. Велюр летом, резина зимой. Первые пару недель аналоги радуют, потом начинают лезть неприятные сюрпризы.
Украина при регистрации, давно. Но сейчас есть и Беларусь. Всё зависло на 2 шаге - подтверждение личности. Код система приняла, который на бирке ключей.
Всем привет! Вопрос будет довольно странный, но он из человека который пришел в A6 C8 со Стингера. Брал машину из наличия, и к сожалению она на стандартной подвеске. Была бы возможность взял бы на спортивной. Машина используется для дальних поездок в довольно активном режиме. Поэтмоу стоит задача чуть подзанизить машину и снизить крены. С минимальными финансовыми вложениями. Машина в семье не единственная есть и этажерка для поездок по сугробам и загород. Кто-нибудь подобное делал? В какую сторону копать и какой раздел форума читать. Так как по С8 информации к сожалению немного. Пружины Айбаховские я нашел, но не очень понял какие подойдут, а вот что делать с амортами. Спасибо!