Да, в MIB3 не работает. Лучше смириться. Год ждали, и то только недо-обновление вышло. Даже на англоязычных форумах все матюгаются. Но воз и ныне там. Быстрее авто поменяете чем ауди что-то обновит.
Здравствуйте! Есть вопрос, приобрел новую А6 С8 45, планирую провести ТО-0 на пробеге 3000, так вот, не могу найти инфу по маслу в двигатель. В книге написаны допуски 504 и 508 С3, когда забирал авто у дилера прикупил литрушку масла, так у них программа вообще выдала допуск 502. Видимо из-за плохого качества бензина этот допуск используется. Вообщем каша какая-то. Заправляюсь только Лукойл 100. Живу в Краснодаре, мягкая зима, жаркое лето. Сам склоняюсь к 508 допуску, Мобил 0W20. Есть конечно вариант с допуском 504 тоже Мобил 0W30, но кажется первый вариант получше. Посоветуйте какое масло лучше?! И не слечу ли с гарантии если буду лить масло отличное от того что льет дилер, но с допусками которые рекомендует производитель.
так спросить дилера, в чем проблема? насколько помню они сейчас лукойл льют или кастрол, в зависимости от предпочтений клиента. п.с. орига = лукойл теперь
Спросил сразу когда забирал машину, льют Лукойл 502 допуск который мне и продали. Но как-то странно это, любой сайт будь то Мобил или Кастрол выдаёт 508 допуск. Вот я и задумался. А по поводу гарантии дилер сказал- привозите свое масло, нет проблем, но в сервисной книге сделаем отметку о том, что масло не рекомендованное дилером меняли. И если что, с двигателем то не понятно куда кривая повернёт.
Доброго дня, а мой дилер в СПб сказал масло льет производства Газпромнефть, и его рекомендации менять масло раз в 15000, что я и делаю, потому что можно конечно менять масло и каждый 7500 и т.д, но я не вижу смысла - и это моё мнение и решения, а вот если Вы поменяете масло вне дилера и у Вас что-то случится, плохо пробку прикрутят или поддельный фильтр или Вам масло зальют не то, а экспертиза докажет, .. и мотор крякнет или еще чего вот тогда к кому бежать?? дилер откреститься, скажет кто менял с них и требуйте, еще и скажут говорили раз в 15, а вы сами не см.руководство))) вообщем повод для отказа и мне кажется что если написано 15 тысяч значит 15, или по мото-часам...ну или ехать к дилеру..но зачем переплачивать...не думаю что Все пользователи данным авто перегружают мотор..обычно на этих авто ездят не спиди-гонщики))) и уж тем более авто не на Всю жизнь, авто купленное за 4-6 млн, продается по истечении гарантии...это мои рассуждения... И опыт: был у меня Тойота Хайлендер 3,5 новый, с продленной гарантией (4 года) менял масло раз в 10000 как в инструкции и только у дилера...гарантия кончилась в апреле, а в мае чек...долго мучений и разбирательств пропала компрессия в 1 и 3 цилиндрах итог..ремонт двигателя (замена 2-х поршней с кольцами б/у) и сборка и разборка двс = 100 где вышло...дилер развел руками и сказал странно ... и масло менял регулярно - Вердикт ни что не вечно.. и Ваша замена масла может как помочь ДВС так и навредить Вам.
и по регламенту скорей всего не меняется, как и на других современных VW но со временем бывает конечно же забивается - у нас так на 170 000 машина один раз начала глохнуть
Пока не знаю как на Ауди, прошлая машина была Октавия А7 двигатель 1,8 на ней топливный фильтр был встроен в бензонасос. Заправился как-то неудачно, вообщем замена фильтра только вместе с бензонасосом.
А кто сможет подсказать, как включить автоматическую рециркуляцию воздуха? А то в книге написано, что можно, а как это сделать не пишут.
Не получается! Только два режима или закрывается заслонка и горит красная черточка под символом или нет красной черточки и значит заслонка открыта. Если честно уже надоело её включать выключать, крайне не удобно! У кого С 8, у Вас так-же?
Она выключена по умолчанию… если нужно закрыть то нажать, система так и запомнит, выключите так и останется