так если выключена циркуляция по салону, значит воздух снаружи поступает, Вы чего то другого хотели? или если грязный воздух чтобы она в авто закрывалась? тогда у нас в России должна быть постоянно закрыта, собственно что Вы и имеете ))))
На с7 в меню 4-х зонного климата есть такая функция как чувствиетльность автоматической рециркуляции. Можно выставить больше/меньше. Работает по идеи от датчика перед забором воздуха в климат. Но если честно, я так и не понял как это работает. Даже когда включено на максимальную чувствительность. Если ехать за коптящим камазом - не успевает закрывать (а может и не закрывает).
Опишу как было в октавии: ставишь авто режим - закрывает приток воздуха с улицы если едет впереди дизель, если включаешь заднюю передачу или включаешь омыватель лобового стекла тоже закрывает. Когда воздух становится чистым приток идет с улицы. Работала система очень хорошо, я честно говоря даже забыл что в салон авто могут поступать запахи с улицы. Если в Ауди такого нет то это дичь полная. У меня покупке даже таких вопросов не возникало. Думал если уж Шкода ставит газоанализатор то в Ауди это всё по умолчанию будет.
Это понятно, а вот только включатель забыли поставить и не понятно даже тем людям которые каким-то образом его включили работает он или нет.
Вполне вероятно, на А6\С8 режим "Авто" включен всегда(что логично), а вообще то в инструкции к автомобилю всё написано.
В книге написано дословно - если включена автоматическая рециркуляция, режим рециркуляции регулируется автоматически. И это всё!!! Как включить не написано. Поэтому я интересуюсь как включить. То же думал что у кнопки три режима, но их только два. По умолчанию постоянно она не включена, так как при включении должен светиться символ AUTO на кнопке. Так в книге нарисовано.
Насколько помню, нужно из положения выкл нажать два раза подряд - сначала будет вкл, потом авто, соответствующая надпись появится на кнопке. Но работает авто хреново, я менял чувствительность через обд11 - не помогло, срабатывает поздно. Тоже этому факту сильно удивлен - на тигуане2 отрабатывала очень чётко.
Нет никаких продвижений? У меня тоже на втором шаге виснет, как только не пробовал. А при попытке войди из MMI - не принимает пароль. MIB2,5.
В Ауди теперь и панель как в 9 трещит/бренчит/кряхтит, и заглушки копеечные не ставят в салоне для винтов... и в подсветку нужно резину набивать, чтобы не бренчала... тот еще премиум
Это точно, очень этому удивлен. Моей только месяц а парприз уже живет своей жизнью. Какой-то дребезг над щитком приборов, там за кожаной обшивкой пластиковая панель, вроде под ней что-то. Читал люди полностью разбирают парприз и проклеивают все стыки. Но блин! Я бы понял такую проблему в авто за лям, но эта в шесть раз дороже и такие косяки. Даже в Шкоде такого не было.
А у Вас двухзонный климат или четырех? Просто у меня уже подозрение, что эта функция только на четырехзонном.
Так вот тож! Экономят на всём, и при чем на мелочах, логика производителя по крайней мере странная. Про качество звука Bang & Olufsen вообще молчу. Как из бочки, только низа и середина не какие регулировки не спасают. Особенно недоумение вызывает тот факт, что качество звука с радио лучше чем с флешки или телефона. Ещё интересно как включить звук постановки на сигнализацию, а то на ярком солнце не всегда видно моргнули поворотники в зеркалах или нет. И опять в книге написано что возможность есть, а как сделать думайте сами.
Еще раз проверил - просто с паузой в секунду нажимаю 2 раза, включается авто. Я себе заказывал топовый бэнг и тоже разочарован. Звук при закрытии можно включить кодировками, но только, если установлена штатная сигналка с сиреной. В противном случае - включи хотя бы складывание зеркал при закрытии авто, можно будет по ним ориентироваться.