можно выбрать Беларусь. Затем просить подтвердить российского дилера, но это абсурд а белорусский тоже, на вряд ли, подтвердит то, чего нет
Кто-нить делал уже то на с8 на бензе на недоприводе? Какого допуска, вязкости масло льют и какой объем? 0w-30, vw504, 5 литров?
А я давно говорю: следует брать только рестайлинг. Хотя, уже не верится, что рестайлинг А6 С8 получится как надо. Одно только сравнение А6 С7 3.0 TDI 200 kW против А6 С8 3.0 TDI 210 kW чего стоит: не едет на низах 3.0 TDI A6 C8. Сравнивали во всех режимах, водители менялись машинами. Топливо - премиальный дизель с одной заправки. И во всех случаях в зеркале заднего вида A6 C7 водители видели A6 C8. Нет, едет, конечно A6 C8, но ровно до того момента пока водитель не узнает, как стартует А6 С7. На старте у А6 С8 полный провал. Для быстрого старта А6 С8 в режимах "комфорт" и "авто" обороты должны быть 4000-4500, но если так крутануть двигатель А6 С7, то у A6 C8 нет шансов. Паритет только если С8 в режиме спорт, а С7 в режиме "комфорт" или "авто". Гонок не было: старт с набором скорости до 65 км/ч - остановка - повтор - смена режима и далее всё то же самое и водители меняются машинами. Есть, конечно, теоретически, небольшой шанс, что именно вследствие адаптивной коробки A6 C8 оказывалась всегда позади после старта (владелец ездит уж очень плавно, а стартует ещё плавнее).
Тоже самое могу сказать и про с7 моно 1.8т и с8 моно 2.0т, с7 ощущалась более легкой, спортивной, нервной... С8 уже напоминает какую-то импалу)
С дилерами вообще непонятка какая-то! В книге написано от 504 допуска, они льют 502! Для меня то-же эта тема актуальна, надо делать ТО-0, а по маслу нет ясности понимания. Но я склоняюсь к 508 допуску,с вязкостью 0W20, т.к. двигатель довольно теплонагруженный.
Машина "радует" все больше и больше! Вслед за гремящим парпризом последовал мерзкий вой тормозов на скорости от 30 км/ч. Особенно это эффектно звучит в пробках, такое чувство, что вернулся лет на тридцать назад и езжу на девятке. Спасибо ауди за машину времени. Думаю дилер пошлет с такой проблемой. У кого то был подобный случай? Как лечили?
А дилер может определить, что к примеру я масло менял в стороннем сервисе? У машины есть какая -то ячейка в памяти, что был слив масла?
Кажется только такие, можно задние выбирать на Q 5. Мне в апреле на А 6 только передние фары предлагалось выбрать.
3 типа: 1. Базовые светодиодные 2. Светодиодные с динамическим указателем поворота 3. Светодиодные с динамическим указателем поворота и динамическими габаритными огнями (анимация вкл/выкл) Выбирать их нельзя, каждая из них идет с соответствующими передними фарами
Тормозните пару раз нормально и пройдет. Если по пробкам ездить, еле надавливая, так и будут свистеть. Многим меняли - все равно свистели. Потому что это все забота об экологии. Новые материалы, меньше вреда и блаблабла. Скоро будем ездить на сиденьях из бутылок и в лучшем случае на руле увидим резину в виде кожзама, но за тот же, а то и бОльший прайс, чем сейчас. Это ж так круто и модно нынче топить за экологию, и не важно есть она там реально или это лишь повод поднять маржу, пипл хавает, как говорится.
Фонарь приговорили к замене по гарантии - не работает поворотный сигнал на левом фонаре багажника. Ждем прихода фонаря и декоративной накладки - она снимается один раз как объяснил дилер.
Придерживаюсь мнения, что если менять раз в 7-8 тыщ, то пофиг какое масло, главное не минеральное и не синтетическое) Тут вопрос больше в том стоит, шоп с гарантией проблем не было при заливе нерекомендованного масла.