я думаю речь идет про пакетные машины, м пак, кожа рожа, доводчики, нави, предтоп музыка и все в принципе. До фула там еще пол конфигуратора. В том числе проекция, крыша, пневма, камеры 360, всякие ассистенты, датчики для музыки пальчиком и тд и тп.
Да, про пакетные. Только пневма, камеры 360, адптив-круиз с подрудруливанием, проекция там есть)) Даже 4х зонный климат, подогрев и регулировки заднего дивана Ценник под конец квартала 4.2-4.3 за 3 литра дизель. Речь про 630dx lux. Если докинуть сотню-другую, то можно уже с панарамой найти.
См. выше. Мне за вас ехать по дилерам торговаться?) Прайсовая цена у нее 5м. 530dx по прайсу 4.45, отдают за 3.7-3.8. 17-20% скидки.
Уже пора привыкнуть, что бмв это альтернатива ауди. Несколько лет назад даже представить такого не мог.
Кому как! Для меня, БМП до сих пор не альтернатива! Я не знаю, как они должны извратиться, чтобы я пересел с Ауди на их говномобиль!
6 GT в фуле Вы дешевле 4.5 не получите просто за нал. И то если повезет 530dx калина отдают за 3.85-3.9. Но это не фул, это ж калина. Наш одноклубник Lest взял примерно в эти же деньги A7, не уступающую в оснащении.
Я пробовал с трейдом, оценили прямо нереально жирно, на 350 выше, чем оценивает оценщик на сайте БМВ. +150 поддержка. Получилось примерно 4.3. Да, это не 4, поэтому нужно немного подождать.
Об этом и речь, что Ауди теперь дороже БМВ. За 2.6 можно было взять С7 кватро. в нормальной комплектации. БМВ предлагали в подобной комплектации минимум на 500-600 дороже. Сейчас за эти деньги даже передний привод не возьмёшь. Это было при курсе 73-75 за евро.
Можно было взять при курсе 38! Моя дай бог на 70% укомплектована и брал я её за 2,455. Когда последние С7 были 2,6, то сраная БМП и Е-200 в такси эдишене столько стоили! Недоприводы с пакетом сока.
и качество ткани в багажнике. но раздражает слишком топорная пластмасса. например, рамка, в которой "находится" кресло. с другой стороны, в литве на старте машины были не меньше 90к евро. неделю назад ходил к своему дилеру (минск). практически от 65 уже не голые стоят. с такой ценой уже можно терпеть такой дешевый пластик.
Я все еще надеюсь на лучшее, побаиваюсь пересаживаться на бмв. Пока круг машин очертил следующий. 6GT 530dx. Шикарный салон, дизель, опции и главное просто огромный. Из минусов очень нежная наппа, которая через 10т превратится непонятно во что, хдрайв, который может так же отъехать на любом пробеге и опасения по поводу пмевмы (пишут, что на бмв она не айс) Q7. Утилитарный, просторный, недорогой. Из минусов - убогий интерьер (пластик и отделка как на А4, да и вообще, это и есть А4 в кузове кроссовера), отвратительный задний диван - какая-то табуретка короткая. А6 с дизелем, пневмой, путешествием, комфортными сидухами до 4 млн, если появится такой. Тоже не богато, места сзади нифига нет, идиотские тачскрины - не знаю, в общем. 530dx пакетный полубарабан калининградский, "дорого"-бохато-молодежно, минимальная потеря при перепродаже. Жду пока.
Вы ничего не путаете??? Вот Q5 да - это и есть А4 но высокая, вернее А3. А новая Q7 смотрится как снаружи так и внутри хорошо.