A6 C8 Блог владельцев А6 С8 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем neckarsulm, 20 окт 2017.

  1. Ikey

    Ikey Завсегдатай

    8 дек 2011
    688
    Беларусь
    A6 C8 55TFSI
    Предположу, что сильно зависит от выбранного режима работы мотора/коробки и манеры езды. Если в Комфорте вдруг решить навалить - будет тупняк. Придётся с рабочих в этом режиме 1400-1800 об. мин. раскочегариваться. В Dynamic рабочий диапазон другой, точка переключения - выше. Но, всё-же, любое мнение будет субъективным. Единственное верное решение - найти 45TDI и прокатиться. Увы, только так.
     
  2. Turbulent

    Turbulent Участник форума

    16 окт 2015
    166
    Ростовская обл.
    А6С7 2.0 TDI 2017
    В Ростове на тестдрайве только Q7 45TDI. Нет смысла, это другая машина.
     
  3. Ikey

    Ikey Завсегдатай

    8 дек 2011
    688
    Беларусь
    A6 C8 55TFSI
    #5583 Ikey, 30 окт 2021
    Последнее редактирование: 30 окт 2021
    Если связка коробка/трансмиссия/мотор та-же - вполне себе вариант. Представление будет.
     
  4. Legran

    Legran Участник форума

    10 апр 2013
    121
    Москва
    Q7
    Это в чем А7 с таким же движком кроме дизайна кузова и безрамочных стекол другая-то?

    Я два года назад покупал А5, но на тест-драйве катался на А4 с тем же движком, отличий после покупки почувствовал «0».
    Здесь логика будет ровно та же.
     
  5. Ikey

    Ikey Завсегдатай

    8 дек 2011
    688
    Беларусь
    A6 C8 55TFSI
    Речь шла о Q7. Машина другая по ощущениям, но оценить мотор-коробку можно.
     
  6. Turbulent

    Turbulent Участник форума

    16 окт 2015
    166
    Ростовская обл.
    А6С7 2.0 TDI 2017
    Q7 и А7 не желательно путать.
     
    NWC нравится это.
  7. Kislorodin

    Kislorodin Новичок

    16 ноя 2009
    10
    Москва
    A6 55 TFSI
    У товарища G30 на трёх литровом дизеле, он брал мою 55тфси на поездить. Его фраза была «что-то я никаких особо задержек не ощутил». Но как уже выше написали, надо самому садиться и пробовать. У всех критерии разные.
     
    ix-mann и Владимир_Вартовск нравится это.
  8. fresh20

    fresh20 Новичок

    16 авг 2021
    8
    на ролике Лисы двух недельной давности увидел на кок пите пробки, есть у кого еще такой экземпляр?

    upload_2021-11-1_14-30-25.png
     
  9. Legran

    Legran Участник форума

    10 апр 2013
    121
    Москва
    Q7
    У меня например, да и на любой другой А6 где есть навигация и слот под симку.
    Не работает насколько я понимаю у тех, у кого новая MMI с поддержкой только eSIM.
     
  10. Uranium

    Uranium Новичок

    1 ноя 2021
    3
    Подскажите , где в Москве хорошие спецы по сход развалу и подвеске. Официалы не могут справится.
     
  11. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Что у вас за проблема?
     
  12. Uranium

    Uranium Новичок

    1 ноя 2021
    3
    #5592 Uranium, 1 ноя 2021
    Последнее редактирование: 1 ноя 2021
    Левая сторона авто выше правой . Официалы меряют и получают разницу в 1см по двум осям. Меряли в других сервисах и получали по передней оси 1.5 см по задней 1 см.
    При движении в разные стороны по одному и тому же участку дороги ,руль гораздо сильнее смотрит в лево если уклон дороги вправо, если уклон дороги влево , то руль лишь слегка смотри вправо или почти ровно. Пробег авто всего 2000 км
     
  13. Kislorodin

    Kislorodin Новичок

    16 ноя 2009
    10
    Москва
    A6 55 TFSI
    Есть конечно. Но Яндекс навигатор через кар плей всё же удобнее.
     
  14. Legran

    Legran Участник форума

    10 апр 2013
    121
    Москва
    Q7
    Не соглашусь - в трех случаях из пяти навигация в машине строит более продуманный маршрут, нежели ЯК или GM.
    Плюс ЯК и GM нельзя вывести на кокпит, а именно на нем удобнее всего следить за маршрутом.

    Кстати начал тут недавно замечать, что иногда навигация в машине переставала видеть заторы по пути, то есть ты едешь 10-15 км/ч, а на карте «зеленая» улица.

    Посмотрел ради интереса - и Google, и Яндекс внезапно тоже этим заболели, то есть сначала ты видишь зеленый маршрут, потом встаешь например на ТТК в пробку, и навигатор этот участок закрашивает в красный цвет прямо на глазах.

    С чем связано - не знаю.
     
  15. fresh20

    fresh20 Новичок

    16 авг 2021
    8
    не вижу ни одного плюса в сторону яндекса, но очень хотелось бы в родной пробки на кокпит, авто с esim
     
  16. aegean

    aegean Участник форума

    18 янв 2010
    108
    Москва
    A6C7 2.0 TFSI quattro
    https://www.drive2.ru/l/512493091018506384/
     
  17. Uranium

    Uranium Новичок

    1 ноя 2021
    3
  18. Kislorodin

    Kislorodin Новичок

    16 ноя 2009
    10
    Москва
    A6 55 TFSI
    На вкус и цвет, как говорится… пока ЯК не появился в карплее, ездил со встроенной навигацией, ну так себе удовольствие
     
    Жека N.N. нравится это.
  19. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    Автор неправ. Задержка не просто значительная. Задержка катастрофическая. Это если сравнивать, как едут 45 и 50 TDI А6 C8 c 3.0 TDI 200 kW A6 C7. Для того, чтобы заставить стартовать 45 и 50 TDI как это положено таким двигателям, то обороты будут от 4000 (я не говорю сейчас о режиме "динамик"). При установке режима "динамик" 45 и 50 TDI никогда не стартанут, как 3.0 TDI A6 C7 в режиме "авто". Грубо говоря, у меня было такое чувство от режима "динамик" на 45 и 50 TDI А6 C8, что как будто в A6 C7 стоит режим "динамик +", которого, естественно, нет.

    По себе скажу так: с 3.0 TDI 200 kW A6 C7 никогда не пересяду на 45 или 50 TDI А6 C8. Если бы лично у меня стоял вопрос обязательной замены, то рассматривал бы S6 (в Европе это просто шикарный дизель, который по цене сопоставим с 50 TDI, если, конечно, опции заказывать по принципу "кожа-рожа") или 55 TFSI.

    Есть у меня теория, как можно попробовать заставить ехать 45-50 TDI, но этой теории необходим месяц теста. Сам рисковать не буду покупкой: не верю, что 45-50 TDI способны поехать, как надо. Поскольку коробка адаптивная, то стараемся всегда ехать бодро, особенно со старта, как и привыкли, и не забывать заливать только премиальный дизель. 45 и 50 TDI у меня и 3-х дней не было на машину: коробка не успела бы адаптироваться. Ну и в тестовые машины никакой дилер премиальный дизель заливать не будет. Такой фокус стоит попросить проделать владельцев 45-50 TDI, которые премиальный дизель никогда не лили. Могу только сказать, что 3.0 TDI A6 C7 с обычным дизелем и 3.0 TDI A6 C7 с премиальным дизелем едут по-разному: с премиальным в режиме "авто" как в режиме "динамик" с обычным дизелем, а режим "динамик" с премиальным дизелем по ощущению превращается в режим "динамик+".

    Насчёт настройки АКП не в курсе, это причина или нет. Видимо, здесь автор прав. Ну а завод, по всей видимости, окончательно рехнулся в области защиты окружающей среды (горшок с цветком в салоне какого-то концепта "Ауди" на это толсто намекает), испортив чудесный 3-х литровый дизель. Ах, да, насчёт окружающей среды, например, советую почитать внимательно на официальном сайте, из чего конкретно сделана так называемая алькантара. У меня стойкое ощущение, что точка невозврата уже пройдена, и скоро все салоны автомобилей будут делать из переработанного пластика, а натуральная кожа будет стоить в несколько раз дороже, чем лазерные фары.

    Автор не совсем прав. Там есть ещё ряд нюансов, от которых плохо станет. Например, интерьер практически невозможно выбрать без опции эксклюзив. Иначе смотреть противно. Гляньте на боковые зеркала А6 С8, и сравните со своими (неужели рука не потянулась к бейсбольной бите? Я про внешние заглушки и про рога): в этом вопросе дизайнеры явно пропустили часть завещания Уолта Ковальски про автомобиль Гран Торино.
     
  20. Ikey

    Ikey Завсегдатай

    8 дек 2011
    688
    Беларусь
    A6 C8 55TFSI
    #5600 Ikey, 3 ноя 2021
    Последнее редактирование: 3 ноя 2021
    Взрыв эмоций какой-то!))) Как С8 и С7 едут по паспорту? 6,5 - C8 и 6,1 - C7 до 100 км.ч. катастрофическая разница?
    55TFSI - едет зачётно. Комфортно! И комфорт этот, в первую очередь, в полном контроле за машиной в любых ситуациях: объехать на скорости, резво ускориться, прогнозируемо оттормозиться. Но не спорткар. Наивно ожидать от неё подобного - всё-таки большой седан. Вы, парни, чего хотите - на соляровозе на четверть мили заезжать?

    P.S. И нет смысла сравнивать мотор 200 kW - его на нашем рынке нет от слова совсем. Придушенный 249 л.с. - наша стихия.