Предположу, что сильно зависит от выбранного режима работы мотора/коробки и манеры езды. Если в Комфорте вдруг решить навалить - будет тупняк. Придётся с рабочих в этом режиме 1400-1800 об. мин. раскочегариваться. В Dynamic рабочий диапазон другой, точка переключения - выше. Но, всё-же, любое мнение будет субъективным. Единственное верное решение - найти 45TDI и прокатиться. Увы, только так.
Это в чем А7 с таким же движком кроме дизайна кузова и безрамочных стекол другая-то? Я два года назад покупал А5, но на тест-драйве катался на А4 с тем же движком, отличий после покупки почувствовал «0». Здесь логика будет ровно та же.
У товарища G30 на трёх литровом дизеле, он брал мою 55тфси на поездить. Его фраза была «что-то я никаких особо задержек не ощутил». Но как уже выше написали, надо самому садиться и пробовать. У всех критерии разные.
У меня например, да и на любой другой А6 где есть навигация и слот под симку. Не работает насколько я понимаю у тех, у кого новая MMI с поддержкой только eSIM.
Левая сторона авто выше правой . Официалы меряют и получают разницу в 1см по двум осям. Меряли в других сервисах и получали по передней оси 1.5 см по задней 1 см. При движении в разные стороны по одному и тому же участку дороги ,руль гораздо сильнее смотрит в лево если уклон дороги вправо, если уклон дороги влево , то руль лишь слегка смотри вправо или почти ровно. Пробег авто всего 2000 км
Не соглашусь - в трех случаях из пяти навигация в машине строит более продуманный маршрут, нежели ЯК или GM. Плюс ЯК и GM нельзя вывести на кокпит, а именно на нем удобнее всего следить за маршрутом. Кстати начал тут недавно замечать, что иногда навигация в машине переставала видеть заторы по пути, то есть ты едешь 10-15 км/ч, а на карте «зеленая» улица. Посмотрел ради интереса - и Google, и Яндекс внезапно тоже этим заболели, то есть сначала ты видишь зеленый маршрут, потом встаешь например на ТТК в пробку, и навигатор этот участок закрашивает в красный цвет прямо на глазах. С чем связано - не знаю.
не вижу ни одного плюса в сторону яндекса, но очень хотелось бы в родной пробки на кокпит, авто с esim
На вкус и цвет, как говорится… пока ЯК не появился в карплее, ездил со встроенной навигацией, ну так себе удовольствие
Автор неправ. Задержка не просто значительная. Задержка катастрофическая. Это если сравнивать, как едут 45 и 50 TDI А6 C8 c 3.0 TDI 200 kW A6 C7. Для того, чтобы заставить стартовать 45 и 50 TDI как это положено таким двигателям, то обороты будут от 4000 (я не говорю сейчас о режиме "динамик"). При установке режима "динамик" 45 и 50 TDI никогда не стартанут, как 3.0 TDI A6 C7 в режиме "авто". Грубо говоря, у меня было такое чувство от режима "динамик" на 45 и 50 TDI А6 C8, что как будто в A6 C7 стоит режим "динамик +", которого, естественно, нет. По себе скажу так: с 3.0 TDI 200 kW A6 C7 никогда не пересяду на 45 или 50 TDI А6 C8. Если бы лично у меня стоял вопрос обязательной замены, то рассматривал бы S6 (в Европе это просто шикарный дизель, который по цене сопоставим с 50 TDI, если, конечно, опции заказывать по принципу "кожа-рожа") или 55 TFSI. Есть у меня теория, как можно попробовать заставить ехать 45-50 TDI, но этой теории необходим месяц теста. Сам рисковать не буду покупкой: не верю, что 45-50 TDI способны поехать, как надо. Поскольку коробка адаптивная, то стараемся всегда ехать бодро, особенно со старта, как и привыкли, и не забывать заливать только премиальный дизель. 45 и 50 TDI у меня и 3-х дней не было на машину: коробка не успела бы адаптироваться. Ну и в тестовые машины никакой дилер премиальный дизель заливать не будет. Такой фокус стоит попросить проделать владельцев 45-50 TDI, которые премиальный дизель никогда не лили. Могу только сказать, что 3.0 TDI A6 C7 с обычным дизелем и 3.0 TDI A6 C7 с премиальным дизелем едут по-разному: с премиальным в режиме "авто" как в режиме "динамик" с обычным дизелем, а режим "динамик" с премиальным дизелем по ощущению превращается в режим "динамик+". Насчёт настройки АКП не в курсе, это причина или нет. Видимо, здесь автор прав. Ну а завод, по всей видимости, окончательно рехнулся в области защиты окружающей среды (горшок с цветком в салоне какого-то концепта "Ауди" на это толсто намекает), испортив чудесный 3-х литровый дизель. Ах, да, насчёт окружающей среды, например, советую почитать внимательно на официальном сайте, из чего конкретно сделана так называемая алькантара. У меня стойкое ощущение, что точка невозврата уже пройдена, и скоро все салоны автомобилей будут делать из переработанного пластика, а натуральная кожа будет стоить в несколько раз дороже, чем лазерные фары. Автор не совсем прав. Там есть ещё ряд нюансов, от которых плохо станет. Например, интерьер практически невозможно выбрать без опции эксклюзив. Иначе смотреть противно. Гляньте на боковые зеркала А6 С8, и сравните со своими (неужели рука не потянулась к бейсбольной бите? Я про внешние заглушки и про рога): в этом вопросе дизайнеры явно пропустили часть завещания Уолта Ковальски про автомобиль Гран Торино.
Взрыв эмоций какой-то!))) Как С8 и С7 едут по паспорту? 6,5 - C8 и 6,1 - C7 до 100 км.ч. катастрофическая разница? 55TFSI - едет зачётно. Комфортно! И комфорт этот, в первую очередь, в полном контроле за машиной в любых ситуациях: объехать на скорости, резво ускориться, прогнозируемо оттормозиться. Но не спорткар. Наивно ожидать от неё подобного - всё-таки большой седан. Вы, парни, чего хотите - на соляровозе на четверть мили заезжать? P.S. И нет смысла сравнивать мотор 200 kW - его на нашем рынке нет от слова совсем. Придушенный 249 л.с. - наша стихия.