Не хотим: это не спортивная машина. Но вот пассажиры, кто не знает, что именно у меня под капотом, отказываются верить, что это оказывается не бензин, а дизель. Мы хотим именно такой дизель, чтобы с низов ехал быстро.
Разница почти полсекунды. "За секунду может рухнуть империя". Эти полсекунды мне не дадут уехать с места, когда это будет жизненно необходимо. Вот сами цифры по паспорту, которые Вы приводите даже читать стыдно. Больно за марку "Ауди", так как налицо регресс: 6,5 - C8 и 6,1 - C7 (это цифры завода), а должно быть, например, вот так: 6,1 - C7 и 6,0 - C8, в противном случае налицо регресс, а не прогресс. А 55 TFSI да, едет. Но я ведь дизелях 45-50 говорю.
1. Разгон до ста - не ключевой параметр для производителя, кмк. Моторы настраиваются под нормы выбросов, душатся искусственно. Так что не регресс, а в ногу с прогрессом - как на это посмотреть. 2. Я лоханулся с источником, auto.ru (руководствовался тем, что там можно найти данные по снятым моделям). Но 6,5 сек для А6 С8, указанные в характеристиках на этом сайте, противоречат данным с audi.ru: 6,1 до 100 едет 45TDI A6 C8. Приношу свои извинения. Я к тому, что даже 55TFSI не гонка. "Лошади" на этих машинах нужны для другого. Хорошая иллюстрация в моей практике - езда по горам, на международной трассе, где полно фур, которые нужно чётко и уверенно обгонять при постоянно ограниченной обзорности. Машину в спортрежим - и щёлкал обгоны как орешки. А с места заезжать (где играют роль секунды разгона до 100) по моему опыту - надо GTR покупать, или Теслу. И та и другая - добрые снаружи, страшные внутри!
Да не о гонках речь. Речь идёт о быстрой езде со старта и далее, и с уверенными обгонами в любых ситуациях. С8 55 TFSI едет отлично, нюансов, правда, не знаю. C7 3.0 TDI едет отлично (шикарно в режиме "авто", а в режиме "динамик" просто сказочно). А вот С8 3.0 А6-А7 45-50 TDI так никогда не поедут: с этими двигателями программный затуп не только на старте, но и затуп проявляется после торможения: т.е. будет провал при нажатии на газ (а вот это вот второе может быть ещё опаснее, чем первое). Пробовал оттормаживаться со скоростей от 40 до 70 на скорость от 5 до 30, и затем при нажатии на газ до начала разгона чувствовал затуп в момент начала разгона. С больших скоростей (от 150 и выше) не тормозил: негде тестовую попробовать, но боюсь также всё печально (т.е. при разгоне сразу после торможения будет провал).
Сейчас владею С7 2.0TDI, после изучения отзывов о 3.0TDI захотелось его. Но в свете вновь открывшихся обстоятельств, при смене авто теперь придется рассматривать 45TFSI.
Может быть дело в том, что у С7 200 kW s-tronic, а у С8 45 и 50 TDI гидротрансформатор? Спасибо за отзыв, похоже, экологи окончательно победили(
Вставлю свои 5 копеек. Понятно, что все очень индивидуально и относительно. Но я поменял свою 55тфси на 530. И одна из причин была неадекватность поведения автомобиля на малых скоростях. Затуп ауди на старте не поддаётся никакой критике. И для городской эксплуатации связка коробки и 3.0 бензин только расстраивала. БМВ в этом плане, на мой вкус, на порядок адекватней и более предсказуема. Но! На трассе с обгонами 55 едет как Боженька, тут не поспоришь.
Всем привет. Парни, подскажите пжст, в чем может быть причина. Рвет резину кусками с внутренней стороны на передке, иногда на внешней. Геометрию делал, было отклонение, но после геометрии на внутренней стороне появилось еще больше оторванных кусков. Фото прикрепляю. Заранее спасибо.
Зря. Отлично он едет. Не слушайте никого, сами прокатитесь и сделайте вывод 3.0D лучший ваговский движок... в целом
Может в яму попадали сильно. Исправные рычаги и сход-развал к такому не приведут. Ещё как вариант - брак шин.
Нет. Дело точно не в этом. А8 D4 3.0 TDI c "гидротрансформатором" (я называю это "типтроник") 193 kW под капотом на старте не хуже, а может и получше даже, чем А6 200 kW S-tronic. Кроме того, судя по отзывам, на дизельных S6, что на Европу (253 kW) нет никаких провалов на старте (связка та же: 3.0 TDI + типтроник). Ну и не может быть в принципе никаких провалов на модели S.
Сам на таком езжу. Доволен как слон На вкус и цвет, как говорится S и RS для меня понятны только с бензиновым движком
На 2.0 л, 45 tfsi допуск масла в двигатель 508. Дилер заливает 502 допуск, утверждая что есть письмо завода с разрешением. Как думаете, на сколько уменьшится ресурс двигателя?