A6 C8 Блог владельцев А6 С8 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем neckarsulm, 20 окт 2017.

  1. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    Не хотим: это не спортивная машина. Но вот пассажиры, кто не знает, что именно у меня под капотом, отказываются верить, что это оказывается не бензин, а дизель. Мы хотим именно такой дизель, чтобы с низов ехал быстро.
     
  2. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    Разница почти полсекунды. "За секунду может рухнуть империя". Эти полсекунды мне не дадут уехать с места, когда это будет жизненно необходимо. Вот сами цифры по паспорту, которые Вы приводите даже читать стыдно. Больно за марку "Ауди", так как налицо регресс:
    6,5 - C8 и 6,1 - C7 (это цифры завода),
    а должно быть, например, вот так:
    6,1 - C7 и 6,0 - C8,
    в противном случае налицо регресс, а не прогресс.

    А 55 TFSI да, едет. Но я ведь дизелях 45-50 говорю.
     
  3. Ikey

    Ikey Завсегдатай

    8 дек 2011
    688
    Беларусь
    A6 C8 55TFSI
    1. Разгон до ста - не ключевой параметр для производителя, кмк. Моторы настраиваются под нормы выбросов, душатся искусственно. Так что не регресс, а в ногу с прогрессом - как на это посмотреть.
    2. Я лоханулся с источником, auto.ru (руководствовался тем, что там можно найти данные по снятым моделям). Но 6,5 сек для А6 С8, указанные в характеристиках на этом сайте, противоречат данным с audi.ru: 6,1 до 100 едет 45TDI A6 C8. Приношу свои извинения.
    Я к тому, что даже 55TFSI не гонка. "Лошади" на этих машинах нужны для другого. Хорошая иллюстрация в моей практике - езда по горам, на международной трассе, где полно фур, которые нужно чётко и уверенно обгонять при постоянно ограниченной обзорности. Машину в спортрежим - и щёлкал обгоны как орешки. А с места заезжать (где играют роль секунды разгона до 100) по моему опыту - надо GTR покупать, или Теслу. И та и другая - добрые снаружи, страшные внутри! :)
     
  4. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    Да не о гонках речь. Речь идёт о быстрой езде со старта и далее, и с уверенными обгонами в любых ситуациях. С8 55 TFSI едет отлично, нюансов, правда, не знаю. C7 3.0 TDI едет отлично (шикарно в режиме "авто", а в режиме "динамик" просто сказочно). А вот С8 3.0 А6-А7 45-50 TDI так никогда не поедут: с этими двигателями программный затуп не только на старте, но и затуп проявляется после торможения: т.е. будет провал при нажатии на газ (а вот это вот второе может быть ещё опаснее, чем первое). Пробовал оттормаживаться со скоростей от 40 до 70 на скорость от 5 до 30, и затем при нажатии на газ до начала разгона чувствовал затуп в момент начала разгона. С больших скоростей (от 150 и выше) не тормозил: негде тестовую попробовать, но боюсь также всё печально (т.е. при разгоне сразу после торможения будет провал).
     
  5. Turbulent

    Turbulent Участник форума

    16 окт 2015
    166
    Ростовская обл.
    А6С7 2.0 TDI 2017
    Спасибо за отзыв. 45 TDI, видимо, больше не буду рассматривать к покупке.
     
  6. Ikey

    Ikey Завсегдатай

    8 дек 2011
    688
    Беларусь
    A6 C8 55TFSI
    А почему изначально на 45 TDI запали?
     
  7. Turbulent

    Turbulent Участник форума

    16 окт 2015
    166
    Ростовская обл.
    А6С7 2.0 TDI 2017
    Сейчас владею С7 2.0TDI, после изучения отзывов о 3.0TDI захотелось его. Но в свете вновь открывшихся обстоятельств, при смене авто теперь придется рассматривать 45TFSI.
     
  8. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.118
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    #5608 St.Mike, 6 ноя 2021
    Последнее редактирование: 6 ноя 2021
    Может быть дело в том, что у С7 200 kW s-tronic, а у С8 45 и 50 TDI гидротрансформатор?
    Спасибо за отзыв, похоже, экологи окончательно победили(
     
  9. HippoV

    HippoV Новичок

    8 май 2019
    33
    Москва
    A6C8 55TFSI
    Вставлю свои 5 копеек.
    Понятно, что все очень индивидуально и относительно. Но я поменял свою 55тфси на 530. И одна из причин была неадекватность поведения автомобиля на малых скоростях. Затуп ауди на старте не поддаётся никакой критике. И для городской эксплуатации связка коробки и 3.0 бензин только расстраивала. БМВ в этом плане, на мой вкус, на порядок адекватней и более предсказуема.
    Но! На трассе с обгонами 55 едет как Боженька, тут не поспоришь.
     
    Ikey нравится это.
  10. Dan83

    Dan83 Новичок

    6 ноя 2021
    22
    Чехия
    Audi A6 (C8) Avant 50 TDI
    Всем привет.
    Парни, подскажите пжст, в чем может быть причина. Рвет резину кусками с внутренней стороны на передке, иногда на внешней. Геометрию делал, было отклонение, но после геометрии на внутренней стороне появилось еще больше оторванных кусков. Фото прикрепляю.
    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

  11. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Погнутые после аварии рычаги.
     
  12. Dan83

    Dan83 Новичок

    6 ноя 2021
    22
    Чехия
    Audi A6 (C8) Avant 50 TDI
    В аварию не попадала.
     
  13. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Зря.
    Отлично он едет. Не слушайте никого, сами прокатитесь и сделайте вывод:ded:
    3.0D лучший ваговский движок... в целом;)
     
    Жека N.N. нравится это.
  14. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Может в яму попадали сильно.
    Исправные рычаги и сход-развал к такому не приведут.
    Ещё как вариант - брак шин.
     
  15. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    Нет. Дело точно не в этом. А8 D4 3.0 TDI c "гидротрансформатором" (я называю это "типтроник") 193 kW под капотом на старте не хуже, а может и получше даже, чем А6 200 kW S-tronic.
    Кроме того, судя по отзывам, на дизельных S6, что на Европу (253 kW) нет никаких провалов на старте (связка та же: 3.0 TDI + типтроник). Ну и не может быть в принципе никаких провалов на модели S.
     
  16. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    Это да, но сейчас это относится только к дизельным моделям S, которые только на Европу собирают.
     
  17. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Сам на таком езжу. Доволен как слон:nod:
    На вкус и цвет, как говорится;)
    S и RS для меня понятны только с бензиновым движком:ded:
     
  18. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    4 литровый дизель лучший.
     
  19. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Может быть;)
    Не ездил.
     
  20. Evgeniy_01

    Evgeniy_01 Новичок

    11 фев 2015
    22
    Воронежская обл.
    А6с8 2021 2,0l, 245
    На 2.0 л, 45 tfsi допуск масла в двигатель 508. Дилер заливает 502 допуск, утверждая что есть письмо завода с разрешением.
    Как думаете, на сколько уменьшится ресурс двигателя?