A6 C8 Блог владельцев А6 С8 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем neckarsulm, 20 окт 2017.

  1. Turbulent

    Turbulent Участник форума

    16 окт 2015
    166
    Ростовская обл.
    А6С7 2.0 TDI 2017
    А6С8 45TDI?
     
  2. SLAVA74

    SLAVA74 Новичок

    22 сен 2021
    59
    Краснодарский край
    AUDI A6 C8 45 TFSI Quattro ultra
    Я уже поднимал эту тему. На нулевое ТО привез масло с допуском 508, дилер не возражает по этому вопросу. Но сделал отметку у себя, что масло поменяли именно с допуском 508. Вообще под большим вопросом что за масло было залито с завода, и не кто мне так и не ответил на этот вопрос в дилерском центре. Я так понимаю, что 502 допуск рекомендуют из за нашего бензина, который содержит много серы и масло с 508 допуском быстрее умирает чем с 502 допуском, и рекомендуемый интервал замены просто не выдержит. Но как я понимаю, наш двигатель проектировался именно под 508 допуск, а следовательно 502 допуск это компромис. Я не когда не меняю масло как рекомендует производитель раз 15000 км. меняю через 200 моточасов, да и бензин только сотый лью. Поэтому и определился с 508 допуском. А дилер пусть хоть подсолнечное заливает.
     
    Evgeniy_01 нравится это.
  3. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Q8
     
  4. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Согласен, пока делали ТО моему Олроуду С8 с 3.0 дизелем, взял тестовые Q7 дизель и А6 бензин 2.0., машины свежие, пробеги не более 2000 км.
    Q7 связка мотор-коробка работает также как на А6 тди, но по динамике проигрывает, хоть и пневма стоит, но валкость присутствует.
    А6 2.0 по сравнению с трехлитровым дизелем сильно проигрывает, если дизель разгоняет машину не напрягаясь, то двухлитровому бензину делать это тяжелее.
     
    Turbulent нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SLAVA74

    SLAVA74 Новичок

    22 сен 2021
    59
    Краснодарский край
    AUDI A6 C8 45 TFSI Quattro ultra
    #5625 SLAVA74, 13 ноя 2021
    Последнее редактирование: 13 ноя 2021
    При покупке автомобиля не было возможности пройти тест драйв на дизеле. Не у одного дилера не было такой комплектации. Ездил на Q7. Не знаю, корректно ли сравнивать с А6? Но мне показалось, что дизель после 3000 - 3500 об/мин скисает.
    Вот теперь после Вашего сообщения интересно на каких скоростях дизель лучше едет, вроде до 100 динамика одинакова, может от 100 до 200?
     
  6. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Кто-нибудь умеет тут калибровать датчик G85 рулевой колонки?
     
  7. Ebusan

    Ebusan Новичок

    11 авг 2021
    9
    купил c8 3.0 tdi совершенно случайно, из-за цены. Человек, который заказывал- отказался, принимал решение буквально за 30 минут, предложение было буквально у автовоза) К слову, это мой первый дизель и да, теперь я адепт. Задержка на педаль есть, но где ее нет?! Единственное заметил, что при переключении селектором коробки ( повторное в D, да, так можно) время реакции значительно уменьшается, субъективно. Ну и по динамике 0-100 дизель точно лучше.
     
  8. Ikey

    Ikey Завсегдатай

    8 дек 2011
    688
    Беларусь
    A6 C8 55TFSI
    Лучше чего?
     
  9. SLAVA74

    SLAVA74 Новичок

    22 сен 2021
    59
    Краснодарский край
    AUDI A6 C8 45 TFSI Quattro ultra
    #5629 SLAVA74, 13 ноя 2021
    Последнее редактирование: 13 ноя 2021
    По данным производителя дизель разгон до 100 км/ч - 6,1 сек., бензин 6,0 сек.
    Повторное в D это Вы имеете ввиду включается спорт режим S? Правда я этот режим на своей машине ещё не пробывал, пока обкатываю, ездил на тест драйве (бензин 2 литра), довольно бодро.
    По поводу затупа знаю по себе, была Октавия А7, двигатель 1,8, вот там затуп так затуп, да ещё и ход педали газа довольно короткий. По началу пока не привык дико неудобно было, на педаль давишь, а машина стоит зато потом выстреливает как из рогатки. Особенно тяжко было когда надо резко перекресток проскочить или резко дернуть в другой ряд. Вообщем всегда приходилось давить на газ заранее, т. е. действовать на опережение. В Ауди такого нет, педаль газа вообще не имеет затупа, да и ход длиннее. В городе очень удобно.
     
    Turbulent нравится это.
  10. RAzZin

    RAzZin Новичок

    20 мар 2017
    5
    А как по работе подвески Ку7 в сравнении с оллроадом? Не показалось, что кроссовер мягче?
     
  11. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    Задержки нет в А6 С7 3.0 TDI и в А8 D4 3.0 TDI. Вам повезло, что не с чем сравнить. От покупки А6/A7 3.0 TDI я лично отказался окончательно: не едет этот двигатель, по сравнению с предыдущей моделью. Это шаг назад для "Ауди". Главное, при случае, не садитесь за руль А6 С7 3.0 TDI, чтобы о своей покупке не жалеть.
    Попробуйте обкатывать сразу же с бодрыми стартами и с бодрыми ускорениями, только без фанатизма, не надо "газ в пол". Просто бодро. Не более 2500 тыс. оборотов. Первые 500 км. без резких торможений. Но "тошнить" нельзя даже при обкатке. Спорт режим не включайте. Затуп будет жуткий, но потерпите до пробега 1500, после чего начинайте заливать только премиальный дизель (самый дорогой). Машину не прогревайте (включили и вперёд), надеюсь есть автономный отопитель. Старт и ускорение поначалу не более 2500-3000, и так месяца 3 подряд. Затем поездите в спорт-режиме, раскрутите обороты до 4000-4500, когда без пробок, скажем, недельку. Вернитесь в положение D (не включайте S хотя бы месяц), увеличив обороты при ускорениях и при стартах максимум до 3000. Ну и отпишитесь, как после этого, реакция педали газа изменилась или нет. Должно быть улучшение. Я в это верю, но А6 с этим двигателем точно не возьму:)
     
  12. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Да, Q7 мягче и плавнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    #5633 Жека N.N., 14 ноя 2021
    Последнее редактирование: 14 ноя 2021
    Согласен, затуп есть, но он прям доля секунды и если ты продавил педаль, то получаешь потом такой пендаль). Все катают на тестовых машинах и поверьте - она очень тупая именно при трогании, что меняется к 4-5 тыс. пробега.
    Вообще до 8-10 тыс. км я хотел нахер продать этот сарай, но не по причине затупов. Доустановка некоторых опций решила мои неудобства зксплуатации и теперь я абсолютно доволен автомобилем. По манере езды - не тошню, сейчас пробег около 30000, машиной очень доволен, за почти год эксплуатации пока только ТО.
    Вы сравниваете С7 с с-троником и С8 с гидротрансформаторной трансмиссией, и пишите что не едет двигатель. Моторы то у них абсолютно одинаковые, может дело именно в трансмиссии? Зато у нас честный автомат и Торсен!!! К сожалению не довелось владеть С7 дизелем, с удовольствием бы прокатился и сделал выводы.
     
    Couch expert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. asassypab

    asassypab Новичок

    15 апр 2017
    90
    Беларусь
    Есть телега - заходи, там нас много
    https://t.me/AudiC8
     
    Дмитрий Деновитц нравится это.
  15. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Заходи, будешь фото мяса и тип бухла обсуждать :D
     
    Turbulent и Жека N.N. нравится это.
  16. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Камрад из Эстонии. Там европейские версии. Действительно на них есть затуп ( по крайней мере, на той которую я катал Q8 286 л.с). На моей машине затупа нет.
    Ну а S-tronic работает значительно шустрее гидроавтомата. Тут не поспоришь;)
    Надежность вынесем за скобки:)
     
    Граф Володье нравится это.
  18. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.511
    При грамотной эксплуатации коробка пробежит много за двести. Проверено.
     
  19. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Может быть, Зеленый;)
    Я за 125К (до продажи) дважды менял платы мехатроника. И мне еще повезло:hello:
     
  20. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.511
    Значит не правильно эксплуатировал.