Я уже поднимал эту тему. На нулевое ТО привез масло с допуском 508, дилер не возражает по этому вопросу. Но сделал отметку у себя, что масло поменяли именно с допуском 508. Вообще под большим вопросом что за масло было залито с завода, и не кто мне так и не ответил на этот вопрос в дилерском центре. Я так понимаю, что 502 допуск рекомендуют из за нашего бензина, который содержит много серы и масло с 508 допуском быстрее умирает чем с 502 допуском, и рекомендуемый интервал замены просто не выдержит. Но как я понимаю, наш двигатель проектировался именно под 508 допуск, а следовательно 502 допуск это компромис. Я не когда не меняю масло как рекомендует производитель раз 15000 км. меняю через 200 моточасов, да и бензин только сотый лью. Поэтому и определился с 508 допуском. А дилер пусть хоть подсолнечное заливает.
Согласен, пока делали ТО моему Олроуду С8 с 3.0 дизелем, взял тестовые Q7 дизель и А6 бензин 2.0., машины свежие, пробеги не более 2000 км. Q7 связка мотор-коробка работает также как на А6 тди, но по динамике проигрывает, хоть и пневма стоит, но валкость присутствует. А6 2.0 по сравнению с трехлитровым дизелем сильно проигрывает, если дизель разгоняет машину не напрягаясь, то двухлитровому бензину делать это тяжелее.
При покупке автомобиля не было возможности пройти тест драйв на дизеле. Не у одного дилера не было такой комплектации. Ездил на Q7. Не знаю, корректно ли сравнивать с А6? Но мне показалось, что дизель после 3000 - 3500 об/мин скисает. Вот теперь после Вашего сообщения интересно на каких скоростях дизель лучше едет, вроде до 100 динамика одинакова, может от 100 до 200?
купил c8 3.0 tdi совершенно случайно, из-за цены. Человек, который заказывал- отказался, принимал решение буквально за 30 минут, предложение было буквально у автовоза) К слову, это мой первый дизель и да, теперь я адепт. Задержка на педаль есть, но где ее нет?! Единственное заметил, что при переключении селектором коробки ( повторное в D, да, так можно) время реакции значительно уменьшается, субъективно. Ну и по динамике 0-100 дизель точно лучше.
По данным производителя дизель разгон до 100 км/ч - 6,1 сек., бензин 6,0 сек. Повторное в D это Вы имеете ввиду включается спорт режим S? Правда я этот режим на своей машине ещё не пробывал, пока обкатываю, ездил на тест драйве (бензин 2 литра), довольно бодро. По поводу затупа знаю по себе, была Октавия А7, двигатель 1,8, вот там затуп так затуп, да ещё и ход педали газа довольно короткий. По началу пока не привык дико неудобно было, на педаль давишь, а машина стоит зато потом выстреливает как из рогатки. Особенно тяжко было когда надо резко перекресток проскочить или резко дернуть в другой ряд. Вообщем всегда приходилось давить на газ заранее, т. е. действовать на опережение. В Ауди такого нет, педаль газа вообще не имеет затупа, да и ход длиннее. В городе очень удобно.
Задержки нет в А6 С7 3.0 TDI и в А8 D4 3.0 TDI. Вам повезло, что не с чем сравнить. От покупки А6/A7 3.0 TDI я лично отказался окончательно: не едет этот двигатель, по сравнению с предыдущей моделью. Это шаг назад для "Ауди". Главное, при случае, не садитесь за руль А6 С7 3.0 TDI, чтобы о своей покупке не жалеть. Попробуйте обкатывать сразу же с бодрыми стартами и с бодрыми ускорениями, только без фанатизма, не надо "газ в пол". Просто бодро. Не более 2500 тыс. оборотов. Первые 500 км. без резких торможений. Но "тошнить" нельзя даже при обкатке. Спорт режим не включайте. Затуп будет жуткий, но потерпите до пробега 1500, после чего начинайте заливать только премиальный дизель (самый дорогой). Машину не прогревайте (включили и вперёд), надеюсь есть автономный отопитель. Старт и ускорение поначалу не более 2500-3000, и так месяца 3 подряд. Затем поездите в спорт-режиме, раскрутите обороты до 4000-4500, когда без пробок, скажем, недельку. Вернитесь в положение D (не включайте S хотя бы месяц), увеличив обороты при ускорениях и при стартах максимум до 3000. Ну и отпишитесь, как после этого, реакция педали газа изменилась или нет. Должно быть улучшение. Я в это верю, но А6 с этим двигателем точно не возьму
Согласен, затуп есть, но он прям доля секунды и если ты продавил педаль, то получаешь потом такой пендаль). Все катают на тестовых машинах и поверьте - она очень тупая именно при трогании, что меняется к 4-5 тыс. пробега. Вообще до 8-10 тыс. км я хотел нахер продать этот сарай, но не по причине затупов. Доустановка некоторых опций решила мои неудобства зксплуатации и теперь я абсолютно доволен автомобилем. По манере езды - не тошню, сейчас пробег около 30000, машиной очень доволен, за почти год эксплуатации пока только ТО. Вы сравниваете С7 с с-троником и С8 с гидротрансформаторной трансмиссией, и пишите что не едет двигатель. Моторы то у них абсолютно одинаковые, может дело именно в трансмиссии? Зато у нас честный автомат и Торсен!!! К сожалению не довелось владеть С7 дизелем, с удовольствием бы прокатился и сделал выводы.
Камрад из Эстонии. Там европейские версии. Действительно на них есть затуп ( по крайней мере, на той которую я катал Q8 286 л.с). На моей машине затупа нет. Ну а S-tronic работает значительно шустрее гидроавтомата. Тут не поспоришь Надежность вынесем за скобки