На неделе снова написал письмо в Ауди Россия по поводу работы сетевых функций MIB3 с e-sim. На следующий день перезвонили, сказали что ничего сказать не могут. Пока не работает, и когда заработает - не знают. почта у Ауди такая hotline@audi.ru Пишите им, у кого тоже не работает. Может зашевелятся. Вроде так же не работает в шкоде и фольцах (как я понял, там тоже ставят MIB3)
Машина постоянно разрывает связь с телефоном, через минуту опять само подключается. Через какое-то время все повторяется. Было такое у кого-то? И как лечить?
Приветствую. Может сможет кто-то подсказать из пользующихся обд11, васей, одисом, по такому вопросу. Установлен штатный HomeLink (повторитель пультов открывания ворот), но вот мощность сигнала у него получается значительно слабее, чем у оригинальных пультов, хотя казалось бы, должно быть наоборот. Насколько я нашел информации - сам блок установлен под задним бампером, а антенна, которая у него находится под задним сиденьем - работает только на считывание сигнала с пультов при программировании, передает сигнал сам блок уже без помощи антенны. При таком варианте получается, что сигнал при подъезде к воротам экранируется всем автомобилем. Существуют варианты усиления приемных антенн, но хотелось бы решить вопрос усиления сигнала так скажем централизованно - в автомобиле. Мне подсказали, где найти параметр усиления мощности сигнала - в адаптациях 9го блока, но вот изменить его с помощью OBDeleven не получается: Может кто-то посоветовать варианты по решению этой проблемы?
Уточняю: любое соединение по воздуху рвёт каждые 4 минуты, потом сам подсоединяется. От местоположения не зависит
нет. такого у меня не было. Думаю можно дилера попинать. Может что то обновят. Либо подключать по блютус (но это только музыка, карплея не будет), либо по проводу. для этого надо выключить вайфай в телефоне. Чтобы автоматом не цеплялся.
Всех с Новым годом! я все ещё держу свою с7-ю на фуле-дизель! и неделю откатал на с8-й тоже три литра кватро! думал менять, поездил и и и впечатление смешанные технологичней-да комфортней-нет(возможно из-за того что была без пневмы), едет лучше тоже нет! Вы все давно уже с ними стоит ли менять или ждать следующего поколения?)))))
У меня было две с7, вот сейчас с8. Правда бензин. Сменил с7 2.0 кваттро на с8 2.0 кваттро (249 сил против 245 сил). Координально разницы особой нет. Просто новый автомобиль. Рулится так же. Едет практически так же (хотя на с8 адаптивная подвеска). Добавился каплей (в моем случае). Яндекс карты на центральном дисплее- удобно. В с7 такое тоже возможно. Рисованная приборка - особой разницы нет. Ну просто сам факт. Через пару дней забываешь. Разве что теперь треки смотрю на ней. Расход чуть уменьшился (но может субъективно). Полный привод вроде как другой. В гражданской жизни разницы не чувствую. У дизелей коробка точно другая (относительно бензиновых с8). Привод - не знаю. Селектор КПП на с7 все же был поудобней. Доводчики чуть иначе работаю. Просто данность. Как будто чуть больше скрипит панель в с8...Вот даже странно. Не критично, но все же. смотрел так же пятерки дизельные 3.0. Кстати едет 3.0 дизель БМВ примерно так же как и 245 2.0 бензин ауди. Но в пятерке не чувствуешь себя дома. В с8 же прямо дом дом. Все ясно и понятно. На своих местах. В с8 с MIB3 (с 2021 модельного года) НЕ РАБОТАЮТ сетевые функции. Не будет онлайн обновлений, не будет штатных пробок, не будет удалённых запусков, просмотра камер и всего такого. (в бмв работает). Просто это могло бы оправдать смену машины, но нет.... Но это в России. В Европе думаю одно это может оправдать смену машины. В общем в моем случае была просто смена ради смены. Да и пробег был у с7 чуть меньше 60 тысяч. В принципе можно было и не менять.
На с7 селектор двигался физически. Так же на селекторе надо было физически прожать кнопку для перемещения селектора. на с8 небольшое перемещаете вперед/назад и кнопка паркинга сверху. Физического перемещения по «прорези» нет. Так же надо нажать кнопочку блокировки. С совсем небольшим ходом. Вот как то не так она ощущается. С физическим перемещением лично мне было удобнее. Быстрее находил заднюю/снова драйв при разворотах. Хотя с8 уже почти год. В с8 забавно перещёлкивается из мануального режима, когда глушишь двигатель. Селектор сам перемещается в обычное положение.
Блютус у меня никогда не рвал соединение. Не рвал на с8, так же не рвал на всех других машинах ваг, в которых слушал музыку по блютусу Может что то с телефоном? с другими так же? Еще как вариант записывать на видео моменты разрывов (каким то другим телефоном или камерой), и уже с этим идти к дилеру. Если дилер не поможет - писать в Ауди.