Может все зависит от сборки или ещё х з чего, за год эксплуатации не заметил скрипов и бряков торпеды. Не работающий коннект и частые глюки ассистентов раздражают, работа бесключевого доступа часто глючит.
У меня нет ни того, ни того. Машина конечно не идеал, но и демонизировать ее не стоит. А на фоне одноклассников так она вообще выглядит как слегка некрасивая девушка среди страшных подруг
Разумно: А6 С8 3.0 TDI 210 kW не едет на низах в сравнении с А6 С7 3.0 TDI 200 kW. Лечение: первый вариант - чип от ABT, второй вариант - покупка европейской S6 3.0 TDI (имеет смысл, если собираетесь упаковывать А6 С8 3.0 TDI длинным списком опций: в этом случае S6 выйдет либо дешевле, либо ровно как и A6 - поиграйтесь с немецким конфигуратором), третий вариант - пробовать ждать рестайлинг. В первых двух вариантах в случае с комфортными сиденьями придётся выходить на эксклюзив, если захочется "Валькону", ну или если присуще чувство вкуса (выбор цветов не эксклюзивной кожи можно охарактеризовать словом "убожество"). Ах, да, есть мнение, что в случае с рестайлингом выбор кожи будет ещё более убогим, чем на текущую модель: это подтверждает конфигуратор рестайлинговой А8 (там много какой кожи не предлагается по сравнению с дорестайлингом). В принципе, тренд завода уже понятен давно: загнать покупателя на эксклюзив. Предлагаемые на рестайлинговую А8 цвета кузова говорят о многом. Да, "Дайтона" - это отличный цвет. Но ведь не дело два-три подряд автомобиля иметь в цвете "Дайтона". А такому цвету достойная альтернатива имеется только в эксклюзиве. С пневмой А6 С8 не хуже А6 С7 по комфорту. Брал на тесты от 1 до 3-х дней 4 машины с разными двигателями. Нигде не было ни грохота, ни треска торпедо.
Учитывая, что даже официально выпущено минимум 3 TPI от завода по устранению скрипов торпедо, то вопрос лишь в том: 1. Когда у вас щатрещит/заскрипит 2. Ваше восприятие. Я встречал кучу людей, ездивших в откровенных погремухах, на голубом глазу рассказывающих мне, что в автл тишина и идилия. А сама сборка никак не отличается. По сути вся проблема в говноматериалах. Тот же пластик воздуховодов настолько дерьмовый, что трещит всегда, стоит его коснуться, поэтому чудес тут быть не может. С8 - одна из самых частозаезжающих на антискрип торпедо из всех моделей.
А в каких трех местах устраняют по TPI? У меня скрипы в районе дисплеев. Официалы сказали, что для усранения нужно разбирать все консоль, при разборе есть вероятность расколоть дерево.
Да, район дисплеев - один из них. Чушь, ну не смогут разобрать - пусть новое заказывают, они дилер или кто? Там разборка-то не такая сложная.
35.000. Скрипят резинки люка. Торпедо - если специально добиваться скрипа (нажимать и шатать), или на откровенно супер-говенной дороге. Но А6 изначально проектировалась не для таких дорог, поэтому не парит.
Как раз на плохих дорогах она может и не бренчать, т.к. зафиксирована крепко, но от резонанса шероховатой ровной дороги или от прогрева/остывания салона трещит только так. И еще момент, у тех, у кого нет кожаной отделки с завода идет мягкий пластик, он меньше дребежжит.
Вопрос к участникам группы: кто какими радар детекторами пользуется? Я использую x-cop 750. Работой не очень доволен - много ложных срабатываний (по трассе м4 ложные срабатывания практически постоянно).