Стекло атермалка с подогревом. Стоит разносной Neoline X-COP S300. Внешний блок под бампером, внутренний слева под лобовым стеклом на решётке динамика. Очень достойный аппарат, ложных срабатываний нет, от слова совсем, там какая-то хитрая система, база данных регулярно обновляется, радарная часть отрабатывает очень достойно, у него увеличена чувствительность. Хотел брать 750ый, но посоветовали именно эту модель.
Передвижные комплексы тоже в большинстве есть в базе, ну и на случай их отсутствия желателен радар-детектор. Хотя не все комплексы радар-детектором определяются.
Тоже смотрел на s300. Но подкупило то, что 750ый комбо, презюмировался как премиум, работой не доволен.
Кто-нибудь ставил сигналку с автозапуском, чтобы оба ключа оставались на руках и без заказа сервисного ключа у дилера?
Кто-нибудь может подсказать по проводке для Ассистента смены полосы движения (Audi side Assistant, 7Y1). В каталоге на A6 c6/c7 проводка была вместе с датчиками парковки (рис. 972-031), на ней есть блоки side Assistant). В каталоге на A6 c8 в проводке датчиков парковки (рис. 972-050) нет проводки к блокам side Assistant (должно быть 2 16-пиновых коннектора 4H0973717). Где эту проводку искать в каталоге? P S В Ауди А7 есть нужный жгут проводов для заднего бампера 4K8971104AQ. А для А6?
Еще один аналогичный вопрос: Кто-нибудь может подсказать по проводке для Ассистент движения на перекрестке (JX1). Если я не ошибаюсь, то блок ставится в передний бампер. В каталоге на A6 c8 в проводке датчиков парковки (рис. 972-050) нет проводки к блокам Ассистента движения на перекрестке (должно быть 2 10-пиновых коннектора 4H0973715). Где эту проводку искать в каталоге?
Все привет! Сегодня общался с дилером, информация с его слов: «Над проблемой работают, обещают в течение нескольких месяцев сделать» Насколько достоверно, судить не могу
Тоже задавался этим вопросом, нашёл Pandora DXL 4710, но честно говоря времени не хватает заехать и пообщаться в установочный центр на предмет установки. У меня заводская стоит с комфортным ключом. Как это всё вместе будет работать неизвестно.
Здравствуйте, а кто нибудь заказывал у дилера сервисный ключ зажигания? Или можно только заказать такой же как идет с машиной?
Всем добрый день! Прошу совета: Маякнул датчик, что снизилось давление - теперь его надо проверить и выставить. Обычно у меня не возникало проблем с интерпретацией наклейки около водительской двери с указанием давления в шинах, но здесь немного запутался. Вопрос: я правильно понимаю, что судя по наклейке, на моей машине А6 45 TFSI с резиной 245/45 R19 (зима, шип) для обычной езды надо качать перед и зад 2.5атм. при неполной загрузке? или 2.6 потому что зимняя? Я даже инструкцию открыл, там есть такой термин - полная загрузка и неполная загрузка. Что считать полной загрузкой, я так и не понял.
Спасибо, в таком случае, я должен поставить 2.2? Я ещё не понял M+S - это только для шин с такой маркировкой или для всех зимних?
Для всех зимних, поскольку отдельно они не указаны. Качайте 2.2 - 2.3. Зимой много ям с острыми краями, так что сильно занижать давление в угоду комфорту не рекомендую. Полная загрузка - пять пассажиров с багажом.
Подскажите, пожалуйста, как определить нужный Gateway (например 4N0907468K): в ЕТКе их штук 40, ни по одному нет ни PR кодов, ни срока установки на авто. P S Авто А6С8, ETKA 7.*- 8.1
У меня а7 с8, но думаю разница не принципиальна. Вчера вечером вылезла ошибка неиправность бортовой сети, обратитесь в сервис. Вроде особо ничего не поменялось в поведении, решил немного поддать, где-то до 90-100 газ в пол, разгон нормальный, но почему-то вылезла ошибка спойлера и он немного приподнялся, но не до конца. Машину перезавел, ошибка по спойлеру ушла. Утром сейчас завел, все так же, ошибка боротовой сети, в поведении машины не заметил каких-то изменений Кто-то сталкивался с подобным? Я позвонил официалам, записался, но они говорят что если это не гарантийный случай, то диагностика 9300 будет стоить))) Вечером еще в ваг сервис заеду может быть, если у них время будет.